Валентина Столопова
Сценарий 23 февраля «Мы-солдаты!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети, маршируя, входят в зал под марш. Выстраиваются на пролог.
Песня «Моя Россия»
Ведущий: вступительные слова.
День нашей армии сегодня.
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа.
Российской армии "Привет!"
Стихи детей.
1-й ребенок Саша
Получил солдат винтовку
И погоны с окантовкой,
Получил из доброй кожи сапоги,
Принял он встрою присягу государственному флагу,
Встал с винтовкой у границы, у реки.
Публикация «Сценарий 23 февраля „Мы-солдаты!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
2 ребенок: Света
Давным-давно была война,
Давным-давно прошла она,
Для тех, кто жив, она была когда-то
Но помним мы, как в пламя шли.
И как страну для нас спасли. Солдаты.
Звучит музыка вбегает Кощей Бессмертный.
Кощей: Эй, малышня вы, что это здесь собрались?
Ведущий: Как это зачем у нас праздник.
Кощей: Какой это праздник? Так ать – два все освободите помещение. У нас здесь призывная комиссия. Сейчас нас принимать в солдаты будут. (Кощей встает в стоике Смирно, у него прихватывает спину.) Ой, ой, ой, что это такое. Василиса прекрасная сказала, что ни за что за меня замуж не выйдет, если я в армию не схожу. Вот я и думаю, схожу на часик да вернусь. А ты мудрая женщина знаешь, куда идти то?
Ведущий: А ты кощей как служить то собрался тебе уже, наверное, лет 300?
Кощей: Ты что меня обижаешь. У меня призывной возраст на неделе 770 лет исполнилось.
Ведущий: Ты Кощей совсем не знаешь что такое армия? Сейчас мы с ребятами тебе расскажем, что такое армия и кто такие солдаты. Правда ребята?
Ведущий: Сегодня в этот день мы поздравляем ваших пап, которые тоже когда-то служили в армии, наших солдат которые сейчас служат, и поздравляем наших мальчиков - будущих защитников.
Ребята, а давайте я вам задам вопросы, а вы на них ответите?
Ведущий:
А с чего начинается ваш день?
Дети:
С зарядки.
Ведущий:
Да! У нас тоже день начинается с зарядки.
А давайте, и наш праздник начнём с разминки.
Дети, родители выполняют под музыку ритмичные движения.
3 -й ребенок: Филипп
У самой границы в секрете,
Я зорко службу несу,
За каждый пригорок в ответе,
За каждую елку в лесу.
4-й ребенок: Полина
Укрытый, густыми ветвями,
И слушаю я, и смотрю,
И сердцем с родными краями
В такие часы говорю.
5-й ребенок: Оля
И все мне становятся ближе,
Как будто сквозь сумрак ночной,
Я всю свою Родину вижу,
И вся она рядом со мной.
6-й ребенок: Лиза
И ласточки крыльями машут,
И топится чья-нибудь печь,
И все это Родина наша!
А Родину надо беречь!
Ведущий: Ребята, а как вы проводите тренировочные учения?
Дети: отвечают.
Ведущий: А сейчас мы потренируемся все вместе. Хочешь Кощеюшка, потренироваться как нужно мины обезвреживать?
1-эстафета "Обезвредь мину"
Перед каждой командой на финише – куча - мала из разных крупных предметов, в центре которой находится «мина». Кучу надо разобрать, а мину достать и принести на линию старта. Каждый игрок за один пробег может вытащить из кучи только один предмет. Предметы нужно закладывать рядом с кучей на линии. После того как «мина» извлечена из кучи, ее берет Кощей бегает с ней и кричит.
Ведущий: Господи, Кощей остановись. Если бы это была настоящая мина, ты бы уже взорвался. Нельзя мины брать руками.
За ними из-за дерева подсматривает Ванька
После задания Ванька начинает смеяться.
Ведущий: Ой, кто там.
Кощей: Ах, это ты? Вот я тебе! (Пытается догнать Ивана но вновь прихватывает спину.)
Иван: Ой, какой с тебя солдат. Ты посмотри на себя, ты же скоро развалишься.
Кощей: Я развалюсь? Не дождешься я же бессмертный.
Ведущий: Ребята кто же это к нам пожаловал?
Дети: Иванушка
Ведущий: А ты Иванушка знаешь, что такое Армия?
Ваня: Да мне и знать незачем я в Армию не собираюсь.
Ведущая: Ванюша у вас, что не принято в Армии служить.
Ваня: Нет, конечно, мы же сказочные герои. Да и зачем наши сказки охраняют 33 богатыря.
Кощей (гордо): А я вот в Армию пойду. Буду сильным и смелым, правда, ребята?
Ваня: Ой, солдат, тоже мне, вот я тебя в раз обгоню. Я сильнее и быстрее тебя потому, что я молодой.
Кощей: И не правда! Ребята позовите ваших пап, дедушек. Я веселую эстафету знаю.
2-эстафета "Взлетная полоса"
Этап первый
Две команды. Одна с Кощеем это папы и дедушки, вторая команда с Иваном это мальчики и девочки. Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».
Ведущий: Ой, какие же вы ловкие и быстрые, а проверим, кто лучше петь умеет.
Дети поют песню «Будущий солдат». Кощей марширует и тоже пытается петь.
Ведущий: Продолжаем тренировку. Сейчас мы проверим такие ли зоркие наш Кощей и Ваня.
3-эстафета «Граница»
Каждая команда должна выложить линию из мелких предметов – пробок, катушек, маленьких кубиков и т. п. Это «граница». Граница выкладывается от ближнего к старту конца. Предметы должны плотно прилегать друг к другу, чтобы через границу не пробрался диверсант. Какая команда за определенный отрезок времени выложит более длинную линию, та и побеждает.
На сцену выходит Кикимора. В руках у нее цветочки идет, поет песенку, не замечая никого вокруг. На голове у нее морская бескозырка. Кощей подкрадывается к ней и во все горло кричит
Кощей: Стой, кто идет!
Кикимора вздрагивает и роняет цветы.
Кикимора: Ой, это я иду. Что ты так орешь? (Начинает от испуга плакать.)
Кощей: Ой, Кикимора прости меня, пожалуйста. Я не хотел тебя напугать, просто мы тут это …готовимся к Армии.
Ваня: Вот ты, какой Кощей бессердечный. В Армии мужчины должны не пугать мирное население, а защищать. Это даже дети знают. Не плачь Кикимора. Сейчас девочки и мальчики тебе танец станцуют. Хочешь?
Кикимора (Вытирает слезы и уже радостно) Конечно хочу.
Дети танцуют танец морячка.
Кикимора: Ой, мне так понравился танец. Спасибо вам ребята. Я очень люблю море. Правда я на нем никогда не была. Но когда – нибудь я обязательно к нему попаду. Ведь мой папа капитан дальнего плавания.
Ведущий: Кикимора, а наши ребята много песен про папу, знают. Хочешь послушать?
Кикимора: (хлопает в ладоши) Конечно очень, очень хочу.
Песня «Мой папа хороший» Егор
Кощей: Кикимора, а хочешь с нами поиграть в морскую игру?
4-эстафета «Морской узел»
2 команды мальчиков и девочек. Команда строится в последовательности «ребенок – взрослый». Ребенок бежит к назначенному месту, где укреплена не толстая веревка, завязывает на веревке узел и возвращается обратно. Следом бежит взрослый, который должен этот узел развязать и снова передать эстафету ребенку.
Кикимора: Ой, как я устала, нет, никогда не буду моряком. Это так сложно узлы всякие развязывать.
Ведущий: Ты посиди Кикимора, а ребята тебе песню споют.
Песня «Мой любимый папа» Ева
Ведущий: Ну что Кикимора отдохнула?
Кикимора: А что? Опять какое то испытание будет?
Ваня: Не испытание, а состязание. Эх вы девчонки ничего про мужскую жизнь не знаете.
Кощей виновато: Кикимора ты больше на меня не обижаешься?
Кикимора: Нет. Что ты. Вот только мне пора домой поздно уже. Дедушка водяной меня ругать будет.
Ваня: А давай я тебя домой провожу. Вдруг на тебя всяки Кощеи нападут.
Кощей: Я не всякий! И я больше не буду.
Ведущий: Ты Ванюша действительно проводи Кикимору домой, а мы немного наших пап порадуем и маленький им концерт устроим. Хорошо? Кощей, а ты пойдешь Кикимору провожать?
Кощей: А они меня возьмут?
Кикимора: Конечно. До свидания ребята.
Концерт для пап.
Песня «Как люблю тебя я папа» Кристина
Стихи детей.
1-й ребенок: Матвей
На ветвях заснули птицы,
Звезды на небе горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
2-й ребенок: Егор
Пограничники не дремлют.
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю
Наше небо сторожат.
3-й ребенок: Вова
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть будет небо голубым.
4-й ребенок: Анюта
Пусть бомбовозы по нему
Не прилетают ни к кому,
Не гибнут люди, города.
Мир нужен на Земле всегда!
Песня «Словно воздушные шары» дети
Звучит музыка Вбегают на перегонки Кощей и Ваня.
Ведущий: Ой, что за грохот?
Кощей и Ваня: Мы вернулись! (радостно)
Ведущий: Что же так громко, вы нам так всех пап и дедушек распугаете. Вояки. Дисциплина должна быть в стою.
Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать.
Ну, а будущим солдатам
Предлагаю поиграть!
Будете играть?
Игра «Поймай диверсантов»
Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и родители из другой команды. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Очередность этапов каждой команды определяется жребием.
Дети и взрослые усаживаются на мячи гимнастические с рожками. У взрослых «пограничников» обручи. Дети скачут на мячах, увертываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребенка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным.
Ведущий:
О чем солдат
Поет в строю?
Дети:
О самом дорогом.
Кощей:
О чем солдат
Мечтал в бою?
Дети:
О самом дорогом.
Ваня:
О чем он думает
Под гром салюта в феврале?
О том, о чем и мы с тобой.
Дети:
О мире на Земле.
Ведущий:
Пусть будут дети счастливы,
Пусть пушки замолчат,
Когда на страже Родины
Российский наш солдат!
Песня: «Россия мы дети твои»
Ведущий: Ну что Кощей и ты Ваня понравилось вам быть солдатами?
Герои: Да.
Ведущий: А ты Ваня не хотел. Вот видишь, какой ты сильный, смелый и девочек защищаешь.
Кощей: А я?
Ведущий: И ты Кощей стал совсем, совсем не злой. Даже помолодел. Молодцы настоящие солдаты. (Смотрит на часы) Ой ребята, а уже время отбоя. Пора и нам уже в группу. Еще раз мы поздравляем с этим прекрасным праздником наших пап, дедушек и наших мальчиков – будущих защитников нашего Отечества.
Звучит музыка дети и родители покидают музыкальный зал.