Ольга Щеглова
Консультация для родителей «Самоизоляция — не повод скучать!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сейчас, самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»
Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.
Публикация «Консультация для родителей „Самоизоляция — не повод скучать!“» размещена в разделах
Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания.
"Логопедические игры дома"(На развитие мелкой моторики)
Играем с крупами.
Дайте ребенку несколько разных емкостей, пусть пересыпает крупу. (Можно использовать тарелки разных цветов).Насыпать фасоль и считать- в какой тарелке больше,в какой меньше. Можно насыпать манную крупу на поднос и рисовать по ней пальчиками. Также можно смешать несколько круп и поиграть в "золушку"- отобрать одну крупу от другой.
Макароны-
хороший материал для изучения формы и длины. Возьмите шнурок и нанизывайте их. Их также можно раскрасить,выкладывать на стол разные узоры, попутно изучая формы и цвета.
Волшебные палочки
Выкладывание из счетных палочек или спичек (с отрезанными головками)простейшие геометрические фигуры,узоры и буквы.
"Игры на обогащение словаря"
"Доскажи словечко"
Вы начинаете фразу, а ребенок заканчивает ее:
Ворона каркает, а воробей.
Сахар сладкий, а лимон.
Камень тяжелый, а пух. и т. д.
Какой предмет.
Целью является - развитие умения подбирать к слову- предмет как можно больше признаков и правильно их согласовывать:
ЗЕЛЕНЫЙ- крокодил,огурец,фрукт. и. т. д
КРАСНОЕ- платье,яблоко и т. д.
"Игры на развитие грамматического строя"
"Приготовим сок.
Из яблок (яблочный) Из груш,слив, моркови, лимона, апельсина,вишни и т. д.
Упрямые слова
Расскажите ребенку,что есть на свете "упрямые слова", которые никогда не изменяются (кофе, платье,какао,кино,пианино, метро). "Я надеваю пальто. На вешалке висит пальто. Я гуляю в пальто. Сегодня тепло,и все надели пальто. и т. п. "Задавайте вопросы ребенку и следите, что бы он не изменил слова в предложениях-ответах.