Марина Раду
Родительское собрание «Формирование основ здорового образа жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Повестка дня.
1. "Формирование основ здорового образа жизни". (теория)
2. КВН "Что мы знаем о себе". (с детьми)
3. "Что такое телесно-ориентированная терапия". (Мастер- класс для родителей).
КВН.
Дети делятся на три команды: "Солнце", "Воздух", "Вода".
Вопросы командам задаются по очереди.
1. Назовите части тела.
2. Назовите органы чувств.
3. Назовите внутренние органы человека.
1. Для чего нужен скелет человеку?
2. Для чего нужна грудная клетка?
3. Для чего нужен череп?
Органы чувств.
Игра "Закончи предложение".
Публикация «Родительское собрание „Формирование основ здорового образа жизни“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
1. Глаза у нас, чтобы.
2. Уши у нас, чтобы.
3. Нос у нас, чтобы.
1. Вы согласны со словами: "Глаза нужно беречь". Расскажите как?
Ответы детей.
-Нельззя тереть грязными руками.
-Нельзя читать лежа.
-Нельзя долго смотреть телевизор и играть на компьютере.
-Нельзя баловаться с ножницами и другими острыми предметами.
Дети показывают гимнастику для глаз. (Для чего мы её сделали)
2. Вы согласны со словами: "Глаза нужно беречь". Расскажите как?
Ответы детей.
-Нельзя ковырять в ушах.
-Не допускать попадания воды в уши.
-Надо защищать уши от сильного ветра.
-Нельзя сильно сморкаться и втягивать слизь из носа в себя.
Массаж ушной раковины.
3. Вы согласны со словами:"Зубы надо беречь". Расскажите как?
Ответы детей.
-Нужно полоскать рот водой после каждого приёма пищи.
-Нужно чистить зубы утром и перед сном.
-Нельзя грызть зубами твёрдые предметы.
-Нельзя есть одновременно слишком горячую и слишком холодную пищу.
-Нужно следить за зубной щеткой.
Упражнение: "Выбери хорошую зубную щетку".
А сейчас немного поговорим о массаже.
- Ребята, скажите зачем мы делаем массаж рук и ног?
(Ответы детей)
-Идёт активизация работы всех внутренних органов.
-Это профилактика плоскостопия.
(Дети показывают массаж стоп, по два человека от каждой команды).
Упражнение:"Какие предметы можно использовать для профилактики плоскостопия?" ( Дети выбирают предметы:массажные мячики, массажёры для ног, различные дорожки и показывают, как с ними надо действовать)
-Какие ещё упражнения вы знаете для профилактики плоскостопия? (Дети демонстрируют ходьбу на носочках, на пяточках, на внутренней и внешней стороне ступни).
-Молодцы, ребята! Ведь у человека с поской стопой нарушается осанка, а неправильная осанка мешает работе внутренних органов.
1. Покажите, где находиться у нас сердце. Для чего нужно нам сердце?
Как нужно беречь своё сердце? (Нужно заниматься спортом, играть в подвижные игры. В случае болезни соблюдать постельный режим, чтобы не было осложнения на сердце).
2. Покажите, где находятся легкие? Для чего нужны легкие? Ребята, скажите что мы вдыхаем, а что выдыхаем? Как нужно беречь свои легкие? (Нужно заниматься спортом, дышать свежим воздухом, не курить)
3. Покажите, где находится желудок? Для чего нужен желудок? Как нужно его беречь (Не переедать, есть полезные продукты, не пить газировку)
Конечно, нашему организму требуется полноценное, хорошее питание. Давайте вспомним, какие продукты полезны, а какие вредны. Команды отвечают по очереди, сначала называют полезные продукты, а затем вредные.
- Молодцы! Победила у нас дружба. Вы всё рассказали правильно. А сейчас давайте назовё м лучших друзей нашего организма:
-Солнце!
-Воздух!
-Вода!
-Занятия спортом!