Лучший педагог года

«Цветок в горшке». Рисование во второй младшей группе

Ольга Бедарева
«Цветок в горшке». Рисование во второй младшей группе

Рисование во второй младшей группе

Рисование во 2 младшей группе «Цветок в горшке».

Обучающая задача: Формировать представления детей о комнатных растениях, о ярких особенностях их внешнего вида. закрепить знания о частях растения (листок, стебель, цветок, серединка); закрепить умение рисовать кистью и красками.

Развивающая задача: развивать речь детей, творческие способности, развивать мелкую моторику.

Воспитательная задача: воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Публикация «„Цветок в горшке“, Рисование во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: Кукла, краски, кисточки, салфетки.

Ход

1. Психологический настрой.

Здравствуй солнце,

Здравствуй луг,

Здравствуй мой хороший друг!

2. Мотивационно-побудительный этап.

Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша. Что нужно сделать? (Дети здороваются.)

Даша, а почему ты такая грустная?

-Недавно мне подарили красивый цветок в горшке, но он почему-то завял.

Давайте, поможем Даше и расскажем все, что мы знаем о комнатных растениях.

3. Информационный этап.

-Зачем людям нужны комнатные растения? (Для красоты, а еще цветы очищают воздух.) Как нужно ухаживать за цветком?

-Ребята, а у нас в группе есть комнатные растения? Вы знаете их названия?

-Из каких частей состоит цветок?

Ребята, чтобы Даша не грустила, давайте нарисуем для неё красивые цветы в горшке.

4. Этап восприятия и усвоения нового материала.

Воспитатель показывает детям образец-нарисованный на альбомном листе цветок в горшке. Предлагает ребятам нарисовать цветок и листья и способом «примакивания» (набирая краску на ворс и прижимая его боком к бумаге) нарисовать синий цветок. Если хотите выбрать другой цвет, то сначала промойте хорошо кисточку в баночке с водой и потом набирайте другой цвет.

5. Физминутка.

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз-сюда, два - туда, повернись вокруг себя.

Раз-присели, два -привстали, руки кверху все подняли.

Сели - встали, сели - встали, Ванькой-встанькой словно стали.

6. Практический этап.

-Вот теперь можно раскрашивать рисунок. Как же это сделать? Возьмем нашу помощницу-кисточку в руку и окунем ее в стаканчик с водой. Теперь на мокрую кисть наберем краску и начнем рисовать.

7. Заключительный этап.

Что мы сегодня делали на занятии?

Что понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветок из кружков»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветок из кружков» Задачи Образовательные: Технические: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать.

«Цветок в горшке». Аппликация из ладошек к Дню матери«Цветок в горшке». Аппликация из ладошек к Дню матери 29 ноября страна будет отмечать День Матери. Как выразить любовь к мамам, слова благодарности за тепло,доброту, за ласку? Мы с ребятами.

Фотоотчёт о занятии по пальчиковому рисованию «Цветок в горшке» с малышамиФотоотчёт о занятии по пальчиковому рисованию «Цветок в горшке» с малышами Рисование пальчиками будет очень полезно для развития мелкой моторики и подготовит ручку ребенка к "настоящему" рисованию - с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветок в горшке». Рисование во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2025 в 18:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветок в горшке». Рисование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бедарева (УИ 26719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных