Зайтуна Положенцева
Рисование на крупе «Цветные шары». Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование на крупе «Цветные шары»
в 1 младшей группе
Программное содержание: Развивать у детей, сюжетно-игровой замысел, интерес к рисованию. Продолжать обучать детей рисованию предметов округлых форм. Закреплять знания детей о геометрических формах, умение различать и правильно называть цвета. Стимулировать развитие чувственного восприятия, мелкой моторики пальцев рук.
Публикация «Рисование на крупе „Цветные шары“, Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материал: Игрушка КОЛОБОК на воздушном шарике, разноцветные шары, коробки с разноцветными донышками, наполненные пшеном по количеству детей.
Ход занятия:
Все игрушки по местам,
Заниматься нужно нам.
Вы ребятки поспешите,
Все игрушки разложите.
А теперь все сели,
Друг на друга посмотрели.
Все на месте? Улыбнитесь!
И ко мне все повернитесь.
В-ль: Ребята, сегодня у нас на занятии будет интересный гость. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, кто он.
Кто-то в гости к нам летит
На воздушном шарике.
Он не низок, не высок.
Ни большой, ни маленький.
Круглый и румяный бок-
Кто же это?
Д: -КОЛОБОК.
В-ль: Молодцы ребята. Это действительно КОЛОБОК. Да где же он? (зовёт)
Выносится игрушка КОЛОБОК на воздушном шарике.
- Ребята, поздоровайтесь с КОЛОБКОМ.
Он от дедушки ушёл,
Он от бабушки ушёл,
Он и бегал и летал
Вот и в садик к нам попал.
-А на что похож КОЛОБОК? А какой он формы?
Дети повторяют ответ.
-Ребята, ведь и правда, наш КОЛОБОК круглый, румяный и весёлый. Только вот шарик у него не весёлый и не яркий. Какого он цвета?
Д:- белый
В-ль: Ребятки, а давайте все вместе, нарисуем нашему гостю разноцветные шары? Что нам для этого нужно?
Д: перечисляют всё, чем можно рисовать.
В-ль: Всё верно, но мы сегодня будем с вами рисовать не карандашом и не кисточкой, а пальцем. И не на листочке, а на крупе. Но сначала давайте поиграем.
Руки в стороны и в кулачок, разжимаем на бочок.
Сели, встали, сели, встали и как зайчишки поскакали.
Вы ребятки не устали?
Тогда идём все за мной к столам.
Посмотрите, у каждого на столе стоит коробочка, в ней крупа. Это пшено, из него варят пшённую кашу. А мы с вами будем на нём рисовать. Потрогайте пальчиками пшено. Какие маленькие крупинки. Они похожи на маленьких КОЛОБКОВ. Ребятки, посмотрите, если я проведу пальчиком по крупе, что получится?
Д: полоска
В-ль: А теперь вы попробуйте провести пальчиком по крупе.
А теперь давайте с вами нарисуем для нашего КОЛОБКА шарики.
Дети рисуют круги. Контур получается цветной. Воспитатель контролирует ход работы.
Посмотрите-ка ребята, у каждого из вас получился шарик. Но у всех они разные по цвету. Воспитатель спрашивает каждого ребёнка, какого цвету у него получился шарик.
Я думаю, КОЛОБКУ очень понравились ваши шарики. Ой, что это? Вот КОЛОБОК проказник, улетел и не попрощался, а нам оставил красивые шары. Воспитатель раздаёт шары и спрашивает, какого цвета шар.
А теперь мы поиграем с шарами.