Ляйсан Мансурова
Рисование мыльными пузырями.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (мыльными пузырями).
Задачи: развивать фантазию, творчество, самостоятельность; воспитывать интерес к предмету; продолжать формирование навыков организации рабочего места.
Оборудование: альбомных листа, шампунь, акварельные краски, вода, трубочка от сока.
Предварительная работа: работа с нетрадиционными техниками рисования; применение различных рефлексий на занятиях; ознакомление с правилами работы на занятии рисовании.
Публикация «Рисование мыльными пузырями,» размещена в разделах
Изобразительный ряд: герои волшебной сказки «Рисовандии», образец педагогического рисунка; искусственная елка; елочные игрушки, письмо от злого волшебника; елочные игрушки и елка из бумаги для рефлексии.
Музыкальный ряд: запись песни «Елка в рождество».
Ход занятия
Восп-ль: - Сейчас ребята, какое у нас занятие?
Д. –Рисование.
В. –А вы знаете, есть волшебная страна «Рисовандия». Она на самом деле волшебная. По улицам разгуливают нарядные девочки-кисточки и мальчики-карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги.
-Давайте им напомним правила работы на занятии рисовании.
1. сидя за столом, следите за своей осанкой;
2. перед началом работы акварельные краски необходимо смочить водой;
3. с красками, водой и кисточками пользоваться аккуратно.
- Ой, ребята, я забыла сказать вам, что к нам в гости сегодня пришла гостья – кто это?
Д. - Елка
В. – Посмотрите на нее. Как вы думаете, какое у нее настроение? Почему?
Д. – грустная, нужно ее наряжать.
В. - Правильно. Ребята она так спешила к нам в гости, что забыла нарядиться. И теперь грустит.
- Поможем ей? (Вместе с детьми наряжаем искусственную елку, а в это время звучит музыка).
В. - Смотрите ребята у нас так мало елочных игрушек, что будем делать?
- Раз мы в волшебной стране «Рисовандии», давайте мы нарисуем елочные игрушки.
- Сейчас проверим, все ли у нас на столах есть: вода, краски, альбомный лист, кисточки (их нет).
Д. – кисточек нет.
В. – Забыла вам раздать, сейчас дам.
- Ребята, а кисточек нет на своих местах, что будем делать?
- Смотрите, тут письмо. Давайте прочитаем (читаем письмо).
- Чем же будем рисовать?
- Мы сегодня будем рисовать трубочками.
1 этап. Рисуем трубочками.
- Пальчиковая игра
- Вот ребята, мы выполнили требования злого волшебника. Вот и наши кисточки, он нам их вернул.
- А теперь мы дорисуем игрушки кисточками.
2 этап. Рисуем кисточками.
Смотр рисунков друг у друга.
- Посмотрите, как красиво, разнообразно и оригинально вы нарисовали. Прекрасно! Молодцы!
Итог: - Кто приходила к нам в гости?
- Что рисовали?
- Чем рисовали?
Рефлексия: - Всем ли хорошо было на занятии?
- У меня есть тоже елка, но другая. У вас на столах лежат елочные игрушки разного цвета: коричневый, синий, красный.
- Какая игрушка вам больше нравится, выберите и прикрепите к этой елке.