МААМ-картинки

Экскурсия на кухню «Как повар печёт блины» с вариантом усложнения ситуации

Карева Фатима Анатольевна
Экскурсия на кухню «Как повар печёт блины» с вариантом усложнения ситуации
▼ Скачать + Заказать документы

Экскурсия на кухню : как повар печёт блин” вариантом усложнения ситуации".

Цель: ознакомить детей с процессом приготовления поваром блинов, необходим для этого оборудованием развивать дифференцированное восприятие последовательности трудовых действий, что сейчас, а что потом: включить плиту, нагреть сковородку, смазать её маслом, налить тесто, подрумянить с двух сторон, снять блин со сковородки;

Публикация «Экскурсия на кухню „Как повар печёт блины“ с вариантом усложнения ситуации» размещена в разделах

Активизировать словарь за счёт слов, обозначающих продуктов и предметов, оборудование кухни, трудовых действий повара; вызвать теплое эмоциональное отношение к человеку, который готовит вкусную еду для детей в детском саду, желание отразить его труд детских творческих играх.

Материал: картина “Повара готовят обед”; (куклы, кухня, детский чайный сервиз, кастрюля, сковорода, поварёшка, столик для кукол, стульчики для кукол).

Предварительная работа :

- внести в группу картину “Повара готовят обед”

1. Съемка - За 1-2 дня повар приходит в группу к детям и приносит блины, угощает воспитателя и детей.

2. Беседа: ждём гостей, готовим завтрак для мишки.

Повар : А вы, знаете, как это приготовили?

Дети: ответы детей.

Повар : Где варят пищу (еду) в детском саду?

Съемка (в группе).

Повар : я работаю поваром и приглашаю вас прийти на кухню и посмотреть, как я работаю.

(воспитатель договаривается о дате и времени экскурсии на кухню повар уходит : воспитатель проводит с детьми мини беседу).

воспитатель:

- кто приходил в гости?

- Где работает повар?

(воспитатель обращает внимание детей на личностные качества повара).

- Дети, вам понравилась наша гостья?

- Повар.

дети: - ответы детей.

Воспитатель: А какая она?

Дети: - весёлая, симпатичная, добрая, аккуратная.

Съёмка (на кухне) - 6 детей.

перед дверью на кухню воспитатель напоминает детям правила поведения.

- не ходить по кухне без разрешения взрослых;

- не подходить близко к плите;

- громко не разговаривать и не мешать повару во время его работы.

(предварительно продумать, где будут находиться дети наблюдать за работой повара, чтобы видны были руки повара).

Дети заходят на кухню здороваются со взрослыми.

Воспитатель: дети, Мы пришли с вами на кухню нашего детского сада. посмотрите, как здесь много всего интересного большая плита, Что на ней стоит?

(Воспитатель даёт детям возможность оглядеться и всё осмотреть).

Воспитатель: (обращается к повару). Что вы сегодня задумали приготовить?

Повар : - Сегодня я буду печь блины. Для этого я разогрела сковородку и смазала её маслом. Наливаю на неё тесто, пеку блин, а теперь с помощью лопатки надо перевернуть блин, чтобы, а он подрумянился с двух сторон. И готовый блин лопаткой перекладываю на тарелку.

(В процессе наблюдения воспитатель предлагает детям послушать, как шипит масло, как вкусно запахло блинами).

Повар на глазах у детей печёт 2-3 блина и отдает тарелку с блинами воспитателю в группу. Дети говорят по повару спасибо и прощаются.

Съёмка завершена.

НОД в группе.

Ход занятия:

Дети с воспитателем ходят в группу. Садятся на стульчики.

Воспитатель: Вот какие красивые блины мы принесли с вами в группу.

А кто испёк нам эти блины?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А почему они круглые?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Ребята расскажите, как повар пекла блины. А поможет вам вспомнить вот эта схема.

(Воспитатель ставит схему действий изготовление блинов, уточняет рассказ детей).

(Звонок)

Воспитатель: Наша кукла Катя пригласила своих друзей попить чай, но забыла сходить в магазин и купить что-нибудь к чаю.

Ребята, а давайте мы для Кати и её друзей испечем блины.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: У нас есть игрушечная печь, посуда первый блин пеку я.

размешиваю тесто в кастрюле точка на сковородку наливаем чуть масло и из кастрюли половником наливаю тесто на сковородку (Кладём предмет заменитель блина на сковородку).

Наш блин испекся на одной стороне, а теперь перевернём его лопаткой на другую сторону, чтобы он подрумянился с двух сторон.

Готовый блин перекладываю на тарелочку.

А сейчас.

- кто будет приглашать кукол на чаепитие?

- кто будет сервировать ставить посуду на стол для чая?

- Кто будет петь блины?

Дети выполняют игровые действия.

(Рассаживают кукол, сервируют стол, пекут блины и угощают кукол).

Воспитатель: вот какие-то замечательные блины для кукол у нас получились. Куклам они очень понравились.

Подводится анализ:

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня были?

Дети: ответы детей.

Воспитать: Что мы узнали нового? Кому помогали?

Ребята вы сегодня молодцы.

А сейчас и у вас будет угощение.

Будем пробовать блины, которые испекла наш повар.

Идём мыть руки.

Автор публикации:
Экскурсия на кухню «Как повар печёт блины» с вариантом усложнения ситуации
Опубликовано: 14 января 2024 в 20:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсия на кухню «Как повар печёт блины» с вариантом усложнения ситуации» (включая файлы) размещена пользователем Карева Фатима Анатольевна (УИ 1094841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД