Папки-передвижки

Реализация регионального компонента в подготовительной к школе группе

Мунирова Альбина Тагировна
Реализация регионального компонента в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация регионального компонента в подготовительной к школе группе за ноябрь

Ноябрь, 1-я неделя (с 4 – по 8 ноября) Тема: «Наша страна - Россия»

- Беседа «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование в воображении детей образ Родины, представление о России. Как о родной стране. Рассматривание альбома «Символика России» (Флаг, герб, гимн).

- Творческая мастерская: рисование «Государственные символы России». Цель: развивать изобразительно-художественные навыки, способность создавать государственные символы своей страны.

Темочки:

- Рассмотреть географическую карту, найти на ней Россию. Рисование на тему «Широка страна моя родная».

- Презентация "Россия это я". Цель: закрепить у детей знания о нашей стране. Воспитывать чувство любви к своей Родине - России, чувства уважения и любви народам разных национальностей.

- «Я - россиянин» - составление рассказа. Цель: учить детей составлять рассказ на заданную тему, используя опорные слова: Россия, россиянин. Развивать желание рассказать о себе в контексте принадлежности к большой Родине. Создавать положительное отношение к тому, что в России живут многочисленные народности.

Ноябрь, 2-я неделя (с 11 – по 15 ноября) Тема: «Моя малая Родина»

- Беседы по теме: «Моя малая Родина - Качканар», «С чего начинается город». Цель: познакомить детей с историей возникновения города.

- Рассматривание альбома «Мой любимый город - Качканар». Цель: способствовать развитию умения рассказывать о родном городе, воспитывать гордость за свою малую родину.

- Рассказ с презентацией «Почему так названы улицы города!».

- Игра-викторина «Их именами названы улицы».

- Достопримечательности города, парки. Цель: вызвать у детей интерес к истории возникновения исторических памятников города, воспитывать чувства гордости за родной город.

- Экскурсия по улице Свердлова (главная улица города).

- Экскурсия в городскую библиотеку.

- Рисование «Моя родная улица».

- Промышленные предприятия родного города Качканара. Цель: познакомить с основными предприятиями г. Качканара, воспитывать у детей чувство уважения к людям труда, интерес к профессиям.

- Презентация «Путешествие по родным местам Качканара». Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу; формировать интерес к познанию родного края.

- Оформление фотовыставки «Качканарский городской округ», «Мой любимый город», «Самые красивые места родного города» (работа с родителями). Цель: создавать условия для поддержания у детей интереса к родному городу, воспитывать чувства гордости за родной город.

Ноябрь, 3-я неделя (с 18 – по 22 ноября) Тема: «Семья. День матери»

- Беседы по теме: «Моя семья» «Семейные традиции», «Моя родословная», «Организация быта в нашей семье в будни и праздники». Цель: поддерживать интерес и уважение детей к семейным традициям.

- Рассматривание семейных альбомов.

- Чтение поговорок и пословиц о семье.

- Чтение рассказа К. Ушинского «Дедушка».

- Чтение Орловой «Мамочке - подарочки». Цель: формировать у детей представления о семейных ценностях, воспитывать бережное и чуткое отношение к близким.

- Фотовыставка «Загляните в семейный альбом». Составление рассказов о своей семье используя фотографии из выставки «Моя семья».

- Беседа «Моя мама – лучше всех!». Цель: воспитания у детей чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме

- Чтение стихотворения про маму. Изготовление «подарков ко дню Матери».

- Составление рассказов «Наши семейные традиции».

- Составление семейного древа.

Ноябрь, 4-я неделя (с 25 – по 29 ноября)

Тема: «Мир предметов, техники, механизмов, изобретений»

- Рассматривание посуды, предметов – путешествие в прошлое предметов. Цель: ознакомление детей с историей возникновения посуды, предметов быта с процессом ее преобразования человеком, формирования интереса к народным предметам рукотворного мира прошлого.

- «Экскурсия в музей «Русская изба». Цель: Приобщение детей к традициям русской народной культуре через создание мини – музея «Русская изба».

- Рассказ с просмотром презентации «Великие изобретатели нашей страны и их изобретения». Цель: познакомить детей с великими русскими изобретателями и их изобретениями

- Рассказ о выдающемся русском изобретателе Иване Петровиче Кулибине. Цель: познакомить с творчеством человека – изобретателя, обогатить знания детей о мире открытий и изобретений.

- Российские ученые изобретатели. Цель: познакомить детей с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики, К. Э. Циолковским, С. П. Королевым. Воспитывать в детях гордость за свою страну.

- Проект "Юные - изобретатели". Цель: формировать представление о великих изобретателях и изобретениях. Создать условия для усвоения способа изобретения новых объектов. Воспитывать интерес к познавательной и исследовательской деятельности.

- Презентация объектов, изобретенных совместными усилиями детей и их родителей.

Публикации по теме:

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОСРеализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС С введением в дошкольное образование ФГОС ДО среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает.

Фотоочерк «Красота уходящей весны в Сибири» (реализация регионального компонента)Фотоочерк «Красота уходящей весны в Сибири» (реализация регионального компонента) Пленённый нежностью заката, Спешит проститься с нами май. Окутав тайной ароматов, Уносит сказку в летний край. Автор: Лора Лета Приход.

Фотоочерк «Удивительное рядом — игра ярких и летних красок в небе» Реализация регионального компонента. Часть 1Фотоочерк «Удивительное рядом — игра ярких и летних красок в небе» Реализация регионального компонента. Часть 1 Лето — время года, когда мы забываем о времени. Ведь когда рассветы сменяются красивыми закатами, время останавливается. Каждый восход и.

Фотоочерк «Карнавал красок осенней листвы в Новосибирске на территории ДОУ». Реализация регионального компонентаФотоочерк «Карнавал красок осенней листвы в Новосибирске на территории ДОУ». Реализация регионального компонента Яркая контрастность при смене времен года – отличительная особенность природы Западной Сибири. Карнавал красок осенней листвы – отличное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация регионального компонента в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 23 ноября 2024 в 15:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация регионального компонента в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Мунирова Альбина Тагировна (УИ 1637507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД