Любовь Макарова
Развлечение «Мы едем, едем, едем»
▼ Скачать +Заказ
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ"
Программное содержание:
закреплять знания и умения по использованию правил по пожарной безопасности;
учить делать анализ рассказа и поступков главного героя;
воспитывать ответственность за себя и за своих близких;
формировать знания о службе пожарной безопасности.
МАТЕРИАЛ.
Ранец, в нем: мяч, машинка, пирамидка, спички.
Гладильная доска, утюг, штанишки для игрушки.
Ведра 6-8 шт., телефон.
Домик, столик на нем флаконы из под лекарств.
Костюмы: Бабушка, Петя - взрослые.
Публикация «Развлечение „Мы едем, едем, едем“» размещена в разделах
Кошка - ребенок.
Угощение для всех детей.
Ход:
ВЕД. : Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необыкновенное путешествие и поедем мы на поезде к бабушке Даше, у которой есть внучек Петя, которого еще часто называю Тысяча бед. Он очень похож он на Буратино. Такой же непослушный и озорной.
Итак, становитесь, друг за другом, мы отправляемся.
(Звучит песенка на стихи С. Я. Маршака “ Мы едем, едем… ”, сделав круг по залу, дети останавливаются) .
ВЕД. : Дети, какая красивая полянка, давайте остановимся и полюбуемся осенним пейзажем. Так и хочется спеть красивую осеннюю песню.
ПЕСНЯ. "ОСЕНЬ НАСТУПИЛА" сл. и муз. С. Насауленко (Садятся на места. Под муз выбегает ПЕТЯ - роль играет воспитатель)
ВЕД. : Какая неожиданная встреча, ребята это сам же Петя Тысячабед.
Здравствуй, ПЕТЯ!
ПЕТЯ: Здравствуйте, ребята, я так рад нашей встрече!
ВЕД. : Какой же ты нарядный, какой у тебя рюкзак красивый, там, наверное, игрушки?
ПЕТЯ: Ага! Хотите покажу?
ВЕД. : Конечно, нам очень интересно посмотреть, правда, ребята?
ПЕТЯ : (Показывает) Это мячик - чтоб бросать, вот машинка, чтоб катать, это пирамидка. (Достает спички) А это.
ВЕД. : Ой, ребята посмотрите, да это же спички. А спички можно назвать игрушкой?
ДЕТИ. : Нет.
ВЕД. : Неужели тебе, Тысячабед, было мало той истории со спичками, которая произошла в прошлый раз?
Помнишь, как ты чуть не задохнулся, даже мог сгореть, если бы в этот момент не вернулась бабушка Даша. Ай – я - яй! Как же тебе, Петя, не стыдно? Дети, давайте напомним Пете про то, что нельзя играть с огнем.
1. Надо помнить нам о том,
Что нельзя шутить с огнём.
Кто с огнём неосторожен,
У того пожар возможен.
2Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.
3. Возле дома и сарая
Разжигать огонь не смей!
Может быть беда большая
Для построек и людей.
ПЕТЯ: Я больше никогда не буду играть со спичками. Возьмите меня с собой к бабушке.
ВЕД. : Ребята, поверим?
ДЕТИ : Да, поверим!
ВЕД. : Хорошо, тогда давай те поиграем в игру «ДА и НЕТ» и проверим какие вы и Петя внимательные.
ИГРА «ДА И НЕТ»
Всем ребятам нужно знать,
Что с огнем нельзя играть.
Это все ребята знают? (ДА)
А с огнем они играют (НЕТ)
Все ли дети тут послушны? (ДА)
На печи кипит варенье.
Можно ли без разрешенья
Детям к печке подбегать,
Чтоб варенье помешать? (НЕТ)
Под столом играет Света,
Зажигает она свечи.
Дети, дайте мне ответ,
Хорошо ли это (НЕТ)
Вова спичками играет,
Мама это запрещает.
Дети, дайте мне ответ,
Прав наш Вова или нет? (НЕТ)
Нам пожары не беда (НЕТ)
Друга выручим всегда (ДА)
Врать не будем никогда (Да)
Маму слушаем всегда (ДА)
Можно спичками играть (НЕТ)
Детям свечи зажигать (НЕТ)
С огнем всегда ты осторожен? (ДА)
ВЕД. : Молодцы! Поехали дальше.
(Звучит песенка "Бибика" ансамбль Непоседы, дети едут на машинах круг по залу.)
ВЕД. : Наша остановка, выходим.
На сцене стоит макет домика. Около него кошка под музыку мурлыкает, гладит фартук, уходит, оставляя включенным утюг. Звучит тревожная музыка.
РЕБЕНОК: Сыночку любимому
Кошечка Мила
Погладить штанишки
Однажды решила.
Утюг в розетку включила
И, вскоре, о нем совершенно забыла.
(На гладильной доске появляется пламя. На доме тоже)
РЕБ. : Включен утюг, хозяев нет,
На простыне дымится след.
Ребята, меры принимайте,
Утюг горячий выключайте
Физ. минутка «Кошкин дом»
Тили-тили-тили-бом,
Загорелся Кошкин дом (Руки вверху, движения напоминают звон в колокольчики)
Кошка выскочила! (Резко присели, а затем прыжком встали.)
Глаза выпучила! (Делаем руками «бинокль», приставляем к глазам и «смотрим» так влево - вправо)
Бежит Курица с ведром,
Поливает Кошкин дом! (Бег на месте.)
Тушат-тушат, не потушат,
Заливают – не зальют!
РЕБ. : Огонь и дым со всех сторон,
Нам срочно нужен телефон.
Простые цифры набирай
И адрес точный называй.
Кошка:
101- Это кошка Мила
У меня пожар.
Я живу по адресу:
Улица Лесная, дом 1
ВЕД. : Ребята, давайте поможем кошке потушить пожар, станем пожарными.
ИГРА-ЭСТАФЕТА.
(Дети становятся полу кругом, передают ведра, последний выливает ведро, становится в конец колонны, продолжая передавать ведра. Нужно: 6-8 ведер)
Кошка: Спасибо пожарным, а то бы беда!
Пожарные нас выручают всегда!
ВЕД,. : Дети, мы хорошо потрудились, теперь давайте, присядем и вспомним какие сказки мы с вами читали о пожаре.
1. Море пламенем горит
Выбежал из моря кит,
Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!
(К. Чуковский "Путаница")
2. Что за дым над головой?
Что за гром на мостовой?
Дым пылает за углом.
Ставит лестницы команда -
От огня спасает дом.
(С. Михалков "Дядя Степа")
3. Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут фотографы в нашей столице,
Ищут давно, но не могут найти
Парня какого-то лет двадцати.
(С. Маршак "Рассказ о неизвестном герое")
4. С треском, щелканьем и громом
Встал огонь над новым домом.
Озирается кругом, машет красным рукавом.
(С. Маршак "Кошкин дом")
5. Мать на рынок уходила,
Дочке Лене говорила:
"Печку, Леночка, не тронь,
Жжется, Леночка, огонь!".
(С. Маршак "Пожар")
6. А лисички взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
(К. Чуковский "Путаница")
ВЕД. : Дети, посмотрите, а вот и дом Бабушки Даши.
ПЕТЯ. : Да это мой дом, вот и столик, а это лекарства, их Бабушка Даша всегда пьет, наверне, очень вкусные, давайте попробуем?
ВЕД. : Дети, можно лекарства брать в руки?
ДЕТИ. : Из аптечки нельзя брать лекарства, бабушке они помогают вылечиться от разных болезней, а детскому организму они могут повредить. Заболит живот, можно отравиться.
ПЕТЯ. : А я не знал. Я больше никогда не буду брать лекарства.
(Из домика выходит Бабушка Даша., Петя прячется.)
ДАША. : Здравствуйте, мои дорогие гости, устали с дороги? А вы моего внучка Петю не видели? Пришла из магазина, а его дома нет! Я уже всю деревню оббежала, нигде его нет (замечает) А вот ты где?
Ребята, скажите ему. Разве можно уходить далеко от дома?
Дети: нет.
ДАША: Расскажите моему непослушному внуку, что может произойти если убегать от взрослых. (ответы детей) .
ВЕД. : Ребята, бабушка Даша, Петя все понял и, что- то хочет вам сказать.
ПЕТЯ: Спасибо вам за все. Я понял
Если дома я один –
Сам себе я господин.
Друг себе я, а не враг
Буду делать только так:
Дверь закрою на замок и молчок!
Зажигать не буду газ – это раз,
Спички в руки не возьму,
Никогда – это два!
Три – к отрытому окну
Ни за что не подойду,
А в четвертых я запомню,
Что лекарство – это яд…
Очень многое в квартире
Не для маленьких ребят!
ВЕД. : Вот и здорово, что ты все понял! И теперь никто тебя не будет называть Тысячабед,
ДАША: Ах, как я рада, что ты повстречал таких умных детей, которые тебя многому научили. За это у нас, есть сюрприз для вас (угощает детей).
ВЕД. : Спасибо вам за все, а нам пора возвращаться в детский сад.
Песня " Бибика" Непоседы - дети уезжают в группу.