Ольга Климентьева
Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Счастливое детство»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Повысить эмоциональный настрой детей. Воспитывать культуру поведения на развлечении.
Действующие лица:
1. Двое Ведущих – Взрослые;
2. Клоун «Хрюмзик» - Взрослый;
3. Клоун «Мумзик» - Взрослый;
4. Старушка Шапокляк – Взрослый;
5. Лето – Взрослый.
Оборудование: Подборка слайдов с правами, флажки для игры, цветы для танца, две скакалки, два мяча, два обруча, два мешочка с песком, два мольберта, два листа ватмана, два маркера, два металлофона, два молоточка, цветные мелки, костюмы для героев.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Публикация «Сценарий развлечения к Дню защиты детей „Счастливое детство“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Дети под весёлую музыку входят в празднично украшенный зал)
Ведущий:
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады вас приветствовать!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не Ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году.
Не даст детей в беду.
Он каникулы начинает.
Кто с Днём Защиты детей поздравляет?
(Слово предоставляется заведующему детским садом)
Ведущий:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал друзья.
Праздник детства, песен, света.
Праздник мира и добра.
День защиты детей – это праздник особый,
Тише пушки, прошу тишины!
Мы хотим, чтобы дети не знали
Страшных ужасов грозной войны.
Чтоб у них были папа и мама,
Чтобы солнца хватило бы всем!
Мы за мирное, доброе небо
Мы за детство без взрослых проблем!
(Дети исполняют песню о мире муз. Филиппенко)
Ребёнок:
Когда рождается ребёнок,
Ему так нужен тёплый дом.
С коляской, с ворохом пелёнок,
Игрушки, чтобы были в нём.
Ребёнок:
Нужны конфеты как награда,
Воздушный шарик и кровать,
Качели во дворе детсада,
Карандаши, чтоб рисовать.
Ребёнок:
И сильный папа очень нужен,
И умной мамы нежный взгляд.
И хлеб, и масло всем на ужин,
И сказка на ночь для ребят.
Ребёнок:
У всех пап и мам на свете
Есть мы…
Дети (хором): … Любимые дети!
Голубоглазые, с веснушками,
Вихрами и кудрявыми макушками!
Ребёнок:
Мы появляемся на свет
В любое время года:
Весной, зимой,
И в снег, и в зной,
Осенней непогодой.
Ребёнок:
А я родился во время летнее,
И бабушка отметила,
Что уже подрос заметнее.
А мама говорит, что дети
До восемнадцатилетия
Несовершеннолетние.
Ребёнок:
А мой папа сказал,
Что однажды в какой-то Европе
Собрались очень важные дяди и тёти
Там объявили все детские наши права.
Дети (хором): Да-а-а? А что это такое?
Ведущий: Это, ребятки, такие правила, и нужны они для того, чтобы вам всегда жилось хорошо. Права гарантированы детям Конвенцией ООН, которая подписана 13 июля 1990 года.
Вот некоторые статьи Конвенции: (показывает слайды и рассказывает):
1. Ребёнок - это человеческое существо, не достигшее 19 лет.
2. Взрослые должны соблюдать интересы ребёнка в первую очередь.
3. Ребёнок имеет право на жизнь и здоровое развитие.
4. Ребёнок имеет право знать своих родителей и рассчитывать на их любовь и защиту.
5. Ребёнок имеет своё собственное мнение и свободно его выражать.
6. Каждый ребёнок имеет право на личную жизнь и свои тайны.
7. Ребёнок имеет право на защиту от жестокого обращения.
8. Ребёнок имеет право на наиболее совершенное медицинское обслуживание.
9. Ребёнок имеет право на бесплатное среднее образование и уважительное отношение к нему учителей.
10. Все дети имеют равные права, независимо от национальности, пола, религии.
11. Рёбенок имеет право на творчество, отдых, занятия спортом и искусством.
12. Государство должно обеспечивать право ребёнка младше 15 лет не участвовать в военных действиях.
Но главное право, которое имеют наши дети – это право на нашу безграниченную любовь.
Ребёнок:
Как хорошо тебе и мне!
В волшебной солнечной стране,
Где по утрам встречают нас
Улыбкой доброй феи.
А для любви и доброты
Открыты настежь двери.
Пусть знают все на свете
Мы – солнечные дети.
Ребёнок:
Счастливые, любимые
Мы в садике живём.
Играем и рисуем,
Смеёмся, подрастаем
И песенки поём.
Ребёнок:
Друзья, давайте улыбнёмся!
В мир детства окунёмся.
И здесь июньским тёплым днём
Свой праздник радостный начнём!
Ребёнок:
Пусть будет слышно много песен!
Пусть солнце льётся с вышины.
И круг друзей пусть будет тесен,
В ритме танца и мечты.
Ребёнок:
Если песня в небе кружится.
Веселей звенит листва,
Если все вокруг подружатся.
Будет больше волшебства.
(Дети исполняют Песню «Вот как хорошо в садике живётся)
Ведущий:
Скучен праздник без друзей,
Без подружек и гостей.
Мы об этом не забыли
И на праздник пригласили.
(Звучит фонограмма поезда. Появляется Клоун Хрюмзик, он имитирует движение поезда)
Хрюмзик: Привет, ребята! (Здоровается с детьми носик к носику, щека к щеке, затем предлагает детям поздороваться друг с другом). После того как вы поприветствовали друг друга, буду рад представиться: я Хрюмзик. А вот интересно мой приятель Мумзик не пробегал? (Ответы детей). Странно! Мы должны с ним вместе Праздник «День Защиты детей – первый день лета вести, а он куда-то пропал! Ну, да ладно. Я начну, он подойдёт позже.
(Звучит весёлая музыка)
Хрюмзик:
Дети и гости! Дорогие зрители.
На нашем празднике развлечься, не хотите ли?
(Дети отвечают)
Отлично! Поздравляю вас с первым летним праздником!
Сегодня для маленьких и стареньких,
Для непослушных и послушных
Для толстеньких и худеньких.
Для грустных и весёлых,
С веснушками и без –
Наше самое балдёжное представление.
И чтоб настроение поднять на помощь зову вытворяшек.
(Хрюмзик подходит к заранее подготовленным детям)
Хрюмзик: Маша, сколько тебе лет?
Маша: Немножко – 5
Хрюмзик: А почему немножко?
Маша: Четыре года мне было долго, долго, долго, а пять немножко.
Хрюмзик: Надя, ты на какой улице живёшь?
Надя: Я дома живу, а на улице гуляю.
Ребёнок: А почему слон упирается в небо?
Хрюмзик: Какой слон?
Ребёнок: Я песню знаю «Скатертью, скатертью, дальний путь стелиться и упирается прямо в небо слон.
Хрюмзик (спрашивает девочку): Ты до скольки умеешь считать?
Девочка: До конца.
Хрюмзик: Тогда посчитай вот эти кубики.
Девочка: Один. Один, один…всё!
Хрюмзик (подходит к мальчику): Почему у тебя на голове шишка?
Мальчик: Это не шишка, шишки на ёлке бывают, а это велосипедная мозоль! Я с велосипеда упал.
(Хрюмзик замечает Мумзика)
Хрюмзик:
Ребята, смотрите, это же Мумзик.
Ты, что это там прохлаждаешься?
Мумзик: И вовсе не прохлаждаюсь, а наблюдаю! Сижу здесь и балдею.
Хрюмзик: Иди сюда, Мумзик пора программу начинать.
Мумзик: Да, это серьёзная программа и будет идти она 5 часов.
Хрюмзик: Конечно же это шутка. Программа будет продолжаться 9 часов. Начинай Мумзик.
Мумзик: На сцене детский фольклорный ансамбль «Канарейки» с песней «Ой, вставала я ранёшенько»
Хрюмзик:
Ну, кто ещё хочет выступать.
Правда хотите, тогда выходите.
(Дети исполняют танец «Лавата»)
Хрюмзик:
С ярким бантом, как живая,
Чудо-девочка сидит
И, ресницы опуская,
Слово «Мама» говорит.
К нам пришли повеселиться
Куколки – красавицы,
Им на месте не сидится,
Так плясать им нравиться!
(Девочки исполняют танец кукол)
(Во время номера Хрюмзик исчезает)
Мумзик: Ой, что-то Хрюмзика не видно? Ну и хорошо. А он такой правильный. А у меня есть одна знакомая – главная в мире выдумщица. Да вот и она, встречайте! Вытворяшка Бабуся – хулиганка.
(Под музыку «Кто людям помогает…» вбегает в зал Старушка Шапокляк)
Шапокляк: Здорово ребята! Меня вы узнали? Вы никак – весёлую старушку – молодушку по кличке Шапокляк. В честь праздника я решила вам сделать маленькие гадости, ой, то есть маленькие радости. Мне дополнительно известно, что в вашем зале под одним из стульев спрятан клад. Давайте найдём его!
(Под весёлую музыку дети и гости «ищут клад», которого нет под стульями)
Шапокляк: Ха-ха-ха! Вот попались! Это был вовсе не обман, а шутка. А бесценный клад, который каждый из вас может найти – это дружба, смелость и ловкость.
(Дети исполняют песню о Дружбе)
Шапокляк: А кто из вас хочет стать ловким и смелым?
(Дети поднимают руки)
(Проводиться игра-эстафета с флажками)
Шапокляк: Ой, какие все умненькие, да спортивненькие деточки! Заболталась я с вами! Сейчас крокодил Гена с Чебурашкой гулять пойдут, так мне нужно в коробочку из-под торта кирпич положить! Чао!
(Шапокляк убегает)
Хрюмзик: Наш праздник продолжается, к нам спешит лето, давайте его позовём.
(Дети зовут лето)
Лето:
Я соткано из зноя
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю
«Купайтесь! Приглашаю!»
Вы любите меня за это.
А зовусь я?
(Лето).
Каждый день я смотрю на ваши игры, на то, как вы радуетесь летнему солнышку. Я очень рада встречи с вами и снова я у вас в гостях.
Мумзик:
Будем с Летом мы дружить,
Будем спорт всегда любить!
Ведь все ребята – ловкие, умелые,
Быстрые, сильные и смелые.
(Дети исполняют «Песню о лете», муз. В. Герчик)
Лето: Вы знаете, почему называют лето красным? Потому что летом много солнца. Солнце просыпается очень рано, а вместе с ним просыпаются и цветы, пернатый народ – птахи малые и большие. Давайте, посмотрим, как начинается утро у цветов.
(Дети исполняют «Танец цветов», муз. П. И. Чайковского)
Лето: Спасибо за красивый танец. А вы знаете стихи о лете.
Ребёнок:
Здравствуй лето! Здравствуй лето!
Ярким солнцем всё согрето!
Здравствуй, белая ромашка,
Здравствуй розовая кашка,
Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Ребёнок:
Пришёл июнь! Пришёл июнь!
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь
И весь он разлетится.
Ребёнок:
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы,
Гнут былинки до земли.
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна –
Значит, это лето!
Значит, кончилась весна!
(Дети исполняют Песню «За рекой запел соловушка»)
Ребёнок:
Холод спрятался за лес,
Светит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Предлагаем детям дотянуться до солнышка и выполнить пальчиковую игру «Солнышко, солнышко…»)
Лето: Ой, ребята, какие вы хорошие стихи знаете, а давайте вместе потанцуем.
(Дети исполняют Танец «Если весело живётся, делай так…»)
Лето:
А вы дети любите играть?
Пора и летние игры начинать.
(Игра-соревнование)
1. А сейчас девчонки покажут «класс»,
Кто быстрей поскачет из вас.
«Кто скорее до морковки»
2. А теперь звонко вскачь
Прыгает весёлый мяч
«Команды передают мяч»
3. А теперь поедем мы
На весёлом на такси
4. Надо умело мешочек на голове носить
Ведущий:
Вот какие все у нас
Быстрые и смелые!
Вот какие все у нас.
Ловкие, умелые.
Ребёнок:
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдёшь!
Любим природу, растём, закаляемся,
И с охотой всегда спортом занимаемся!
(Дети исполняют танец «Звееробика», муз. Савельева)
Лето:
Я знаю, вы умеет
Отлично рисовать,
Свои таланты можете
Сейчас вы показать.
(Проводится игра-эстафета «Художники»)
(На двух мольбертах приклеены листы ватмана. Кто быстрее нарисует ромашку.
Каждый участник рисует по одному лепестку)
Лето:
Итак, настало время восхититься вашим талантом. Как мы это сделаем? Похлопаем!
Ещё мне хотелось бы посмотреть, какие вы быстрые и шустрые музыканты.
(Игра «Весёлые молоточки»)
(Ребёнок берёт молоточек, бежит к инструменту, проводит по пластинкам два металлофона)
(Игра «Моя семья»)
Хрюмзик:
В руках моих большая сила и секрет.
Открыть его попробуем мы вместе.
Коль поднимаю руку вверх, кричите «мама»,
Другую – «папа».
Коль помашу, кричите «Я».
А если две руки вверху – «Моя семья»
(Дети играют в игру «Моя семья»)
Вот как весело играли,
И не скучно было нам.
Играли очень дружно.
И ссориться не нужно.
Нам уж в сказку пора,
Но хотим пожелать детвора…
Мы вам этим летом желаем успеха.
Побольше весёлого звонкого смеха.
Побольше хороших друзей и подруг,
Находок отличных и сказок сундук.
Мумзик:
Вот и праздник, сказку лета,
Нам заканчивать пора.
Но ведь лету-то начало,
Не грустите детвора.
Становись, народ в хоровод.
Танец наш весёлый ждёт…
(Дети исполняют Танец «Утят»)
Ведущий:
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите.
Что для счастья детям нужно.
Пусть в рисунках наших будут:
Счастье, солнце, дружба.
(Дети рисуют мелками на асфальте)