Ирина Епифанова
Развлечение для средней группы «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Зимние забавы» (средние группы).
Цель: закрепление знаний о зимних забавах через участие в музыкально-двигательной деятельности.
Задачи:1. Повышать интерес к музыкально-двигательной деятельности посредством игр.
2. Совершенствовать умение передавать в движениях характер и содержание музыкального сопровождения.
3. Доставить детям радость.
Публикация «Развлечение для средней группы „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зал оформлен в виде зимней лесной полянки.
Вед: Дорогие ребята! Я сегодня получила вот это интересное письмо. Хотите знать, от кого?
Дети отвечают.
Тогда давайте скорее прочтем его.
Читает:«Дорогие дети! Больше всех на свете
я хочу сегодня пригласить вас в лес!
Срочно приезжайте, на лесной лужайке
Ждет в лесу сегодня вас тысяча чудес!»
Вед: Интересно, кто же все-таки нас приглашает в лес?
Читает: «А меня вы узнаете, коль загадку отгадаете:
«Мы слепили снежный ком, шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг получился … (Снеговик)»
Вед: Ну что, примем приглашение Снеговика, отправимся к нему в гости на лесную зимнюю полянку?
Дети отвечают.
Вед: А на чем же мы доберемся до леса?
Дети предлагают варианты.
Вед: Дружно в саночки садитесь, друг за друга все держитесь!
Игра «Саночки». Дети останавливаются около двери
Вед: Ну, вот мы с вами и приехали в лес, посмотрите, как тут красиво! Только где же Снеговик?
Слышен скрип снега, шаги, голос Снеговика.
Снеговик: Ау! Ау! Я попал в беду! В сугроб провалился, в снег зарылся!
Выбраться не могу, помогите Снеговику!
Ведущий: Ребята, вы слышите, Снеговик попал в беду! Надо ему помочь. Давайте бросим веревку и вытащим его.
Дети вытягивают Снеговика в зал.
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Спасибо вам, что выручили меня!
К вам навстречу торопился, да в сугроб вот провалился.
Я веселый Снеговик, и не мал, и не велик,
На опушке зимой меня слепил народ лесной.
Снеговик я не простой, любопытный, озорной.
Знать хочу я чем ребята занимаются зимой?
Дети отвечают.
Игра «Что нам нравится зимой?»
Вед: Снеговик, мне кажется наши ребята начали замерзать!
Снеговик: А мы сейчас погреемся! Буду с вами я играть, веселиться и плясать!
Игра- танец «Холодно, замерзли руки».
Снеговик: Как вы весело плясали и нисколько не устали.
Я на игры-то мастак. А теперь сыграем так!
Игра «Снежная каша».
Снеговик: Очень весело играли, свою ловкость показали! Только не советую вам, братцы снежной кашей объедаться!
Снеговик: Поиграть еще хотите? Дети отвечают.
Снеговик: Тогда становитесь все за мной и слушай те меня внимательно:
«Я иду, иду, иду, за собой ребят веду. Я иду и точно знаю, что кого-нибудь поймаю!»
Снеговик быстро оборачивается и ловит детей.
Игра в догонялки.
Снеговик: Хорошо вы веселитесь и Мороза не боитесь!
Вед: И нам с тобой было очень весело, правда ребята? Только нам пора прощаться, в детский садик возвращаться!
Снеговик: А напоследок хочу вас всех угостить съедобными снежками.
Ведущий: А разве бывают съедобные снежки?
Мы знаем с ребятами, что снег есть нельзя. Правда, ребята?
Снеговик: Вы забыли, что я волшебник. Так смотрите. (Колдует)
«Белый снег пушистый, в сладкий превратись ты!»
(Снеговик превращает снежные комочки в зефир).
Дети прощаются со Снеговиком, садятся в саночки и уезжают в детский сад (в группу).