МААМ-картинки

Сценарий развлечения для подготовительных групп «День Знаний»

анна новгородская
Сценарий развлечения для подготовительных групп «День Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для подготовительных групп «День Знаний»

Цель: Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и детскому саду и желание учиться.

Задачи:

Образовательные:

- учить выразительно исполнять песни и танцы;

- обобщить знания детей о празднике День Знаний;

- формировать уверенность при публичных выступлениях

Публикация «Сценарий развлечения для подготовительных групп „День Знаний“» размещена в разделах

- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен;

Развивающие :

- развивать музыкальные способности детей, творческое воображение, эмоциональность, фантазию, музыкальную память, внимательность;

- развивать вокально-хоровые навыки и чувство ритма, темпа, координацию движений;

- Развивать артистичность и творческие способности;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность и интерес к музыкальным проявлениям сверстников;

- создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания

Действующие лица:

Буратино – (воспитатель)

Мальвина – (воспитатель)

Кот Базилио – (воспитатель)

Лиса Алиса – (воспитатель)

Ведущая 1 – (воспитатель подг. гр. А)

Ведущая 2 – (воспитатель подг. гр. Б)

Атрибуты и оборудование:

Ноутбук, музыкальный центр.

Для игр:

Азбука, 2 набора букв и 2 набора цифр, 2 портфеля, 2 тетради, 2 книги, 2 ручки, 2 карандаша, 2 линейки, 2 пенала, 2 набора цветной бумаги, 2 набора счетных палочек, 2 коробки цветных карандашей /красок, игрушки

Костюмы для взрослых:

Буратино, Мальвина, Кот Базилио, Лиса Алиса.

Ход мероприятия

Ведущая 1 – Ребята, мы сегодня собрались на праздник – День знаний.

Ведущая 2 – А что это за праздник такой?

Дети - …

Ведущая 1 – А когда отмечают День Знаний?

Дети - …

Ведущая 2 - Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»

Игра-кричалка «Привет»

Ведущая 1 - Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему …

Дети - Привет

Ведущая 2 - С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой …

Дети – Привет

Ведущая 1 - При встрече через много лет вы крикнете друзьям …

Дети – Привет

Ведущая 2 - И улыбнутся вам в ответ от слова доброго …

Дети – Привет

Ведущая 1 - И вы запомните совет дарите всем друзьям …

Дети – Привет

Ведущая 2 - Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы …

Дети – Привет

Ведущая 1 - Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось!

Звучит музыка. В зал забегает Буратино с Азбукой

Ведущая 2 – Ой, кто это к нам пришел? (обращается к детям)

Дети – Буратино!

Буратино – О! Все меня узнают!

Ведущая 1 – Конечно, Буратино, ребята тебя узнали.

Ведущая 2 - Мы же книжки читаем. Я вот смотрю и у тебя книжка есть?

Буратино – Да. Книжка есть. Я тут в школу собрался.

Ведущая 1 - Школа – это хорошо. Научишься читать, писать. Станешь грамотным.

Буратино – Ну да, похожу недельку, быстренько всему научусь и стану профессором всех наук!

Ведущая 2 – Недельку -O- Чему же ты успеешь научиться за недельку?

Ведущая 1 – Буратино, для того, чтобы многому научиться, дети ходят в школу 11 лет.

Буратино – Сколько -O- Ребята, я не ослышался?

Дети - …

Буратино – Что там так долго можно учить?

Ведущая 2 – На самом деле учиться ребята начинают еще в детском саду.

Буратино – Что? Дети, вы же еще совсем маленькие. Что же вы можете знать?

Ведущая 1 – Например, счет. Сейчас ребята споют тебе веселую песенку.

«Веселый счет»

Сл. Владимир Орлов; муз. Ляйля Хисматуллина

Все, что вижу во дворе я,

Все, что вижу на пути,

Я умею, я умею

Сосчитать до десяти.

Еду с мамой в зоосад

И считаю всё подряд.

Пробегает дикобраз,

Это - раз.

Чистит перышки сова,

Это - два.

Третьей стала росомаха,

А четвертой - черепаха.

Серый волк улегся спать,

Это - пять.

Попугай в листве густой,

Он - шестой.

Вот лосенок рядом с лосем,

Это будет семь и восемь.

Девять - это бегемот:

Рот - как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Дальше мне не сосчитать -

Надо снова начинать!

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.

Буратино – Как здорово вы поете и считаете! Я тоже так хочу.

Ведущая 2 – Вот пойдешь в школу и всему научишься.

Буратино – На самом деле, я совсем недавно совершенно не думал о школе.

Так случилось, что я попал в кукольный театр Карабаса Барабаса и подружился с Мальвиной. Потом мы с ней вместе сбежали от злого Карабаса и решили пойти в школу. Но, пока я покупал Азбуку, Мальвина потерялась.

Может, вы мне поможете ее найти?

Ведущая 1 – Ребята, поможем найти Мальвину?

Дети – Да!

Ведущая 2 – А что же нам надо сделать?

Буратино – Мальвина очень любит танцевать. На звуки любимой музыки она может прийти.

Ведущая 1 – Ой, у нас как раз есть несколько девочек, которые знают танец кукол.

Буратино – Так давайте же скорее начинайте танец.

Танец Кукол

Дети рассаживаются по местам. Звучит музыка и появляется Мальвина.

Мальвина – Здравствуйте, ребята.

Буратино подбегает к Мальвине, обнимает ее и радостно говорит:

- Мальвина, как я рад, что ты нашлась! Я уже переживать начал, что ты опять в лапы злого Карабаса попалась.

Мальвина – Нет, я теперь в школу ходить хочу. Хочу все знать, всему научиться.

Буратино – А знаешь, оказывается, дети в детском саду тоже многому учатся,

к школе готовятся.

Мальвина – Ребята, а нам поможете тоже к школе подготовиться?

Дети – Да!

Ведущая 2 – Для начала, давайте вспомним алфавит. Буратино, Мальвина, вы знаете сколько букв в алфавите?

Буратино и Мальвина пожимают плечами.

Ведущая 1 – Ребята, сколько букв в алфавите?

Дети – 33!

Ведущая 2 – Совершенно верно. Вот у тебя, Буратино, в руках Азбука, в которой все 33 буквы и для начала их надо выучить.

Ведущая 1 – Мальвина, Буратино, учите вместе с нами, а наши ребята вам сейчас споют песню про буквы.

Алфавит

Музыка: Юрий Кудинов; Слова: Елена Щепотьева

Вас вопрос не удивит: Что такое алфавит?

А, Б, В, Г, Д, Е, Ё с мамой вешают бельё,

Ж, З, И, Й краткое чай пьют с шоколадкою,

К, Л, М, Н, О, П, Р - учатся решать пример.

С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч на скрипичном, на ключе.

Ш, Щ, твёрдый знак и Ы добежали до стены,

Мягкий знак, Э, Ю и Я - это всё одна семья.

Ах, какой чудесный вид? Это просто алфавит.

Буратино и Мальвина (хором) – Сколько вы всего знаете! А что с этими буквами делать?

Ведущая 2 – Ребята, давайте поиграем в игру «Составь из букв слово»

Ведущая 1 – Выбираем 2 команды. У каждой команды есть одинаковый набор букв. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно соберет слово.

Игра «Составь из букв слово»

(1 - МАМА, 2 – ПАПА, 3 – САД, 4 - Школа)

Пока дети складывают буквы. Буратино и Мальвина внимательно наблюдают и вслух произносят складываемые буквы.

Ведущая 2 – Молодцы, ребята. С заданием справились.

Буратино и Мальвина вслух читают по слогам слова, которые получились.

Ведущая 1 – Ребята, посмотрите как быстро учатся наши гости.

Буратино и Мальвина на радостях хлопают в ладоши. Звучит музыка и появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. Буратино и Мальвина прячутся. Лиса Алиса громко шепчет Коту Базилио: Смотри, сколько здесь наивных маленьких детишек, которых мы сейчас обманем (хихикает).

Кот Базилио и Лиса Алиса хором обращаются к детям:

- Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Мы вот шли, шли и, вдруг, подумали, а не заглянуть ли нам в детский сад к детишкам, повеселить, поиграть.

Кот Базилио – Дети, вы любите играть?

Дети – Да!

Лиса Алиса – Конечно все дети любят играть.

Ведущая 2 – Здравствуйте, гости дорогие. Может, вы представитесь для начала?

Лиса Алиса – А разве вы нас не узнали?

Дети - …

Ведущая 1 – Мы то узнали, сказку про вас читали.

Кот Базилио – какую такую сказку?

Дети вместе с ведущими – Золотой ключик или Приключения Буратино.

Лиса Алиса – И что же в той сказке написано про нас?

Кот Базилио – Что мы добрейшие из добрейших!

Лиса Алиса – Самые честные

Кот Базилио – Самые справедливые

Кот Базилио и Лиса Алиса хором - Ну, в общем, душечки. Ведь так, дети?

Дети - …

Ведущая 2 – Вы, конечно совсем не такие, а полная противоположность. Но мы это можем исправить.

Ведущая 1 – Ребята, поиграем в слова? Я называю слово, а вы отвечаете противоположное по смыслу слово.

Игра Антонимы

Во время игры Буратино и Мальвина незаметно приближаются к детям и вместе с ними отвечают.

Холодно – жарко

Добро – зло

Белое – черное

Мягкое – твердое

День – ночь

Маленький – большой

Сладкое – соленое

Грустно – весело

Лиса Алиса толкает в бок Кота Базилио и, показывая пальцем на Буратино с Мальвиной, громко шепчет:

- Надо забрать Азбуку и тогда ни Буратино, ни Мальвина в школу не пойдут.

Лиса Алиса – Ой, мы тоже хотим поиграть.

Кот Базилио – Можно с вами?

Ведущая 2 – Ребята, возьмем к нам в команды этих хитрецов?

Дети - …

Буратино: Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие, то помогите выполнить следующее задание, оно не простое. Нужно твердо разобрать, что нужно в школу и в садик брать, а что нет. Я буду называть предмет, если можно в садик взять говорите - Да, если нельзя, говорите- нет!

Если в садик ты идёшь, то с собою ты берё шь:

В клеточку тетрадку? да

Новую рогатку? нет

Веник для уборки? нет

Хлебушка две корки? нет

Альбом и краски? да

Карнавальные маски? нет

Азбуку в картинках? да

Рваные ботинки? нет

Фломастеры и ручку? да

Гвоздиков кучку? нет

Карандаши цветные? да

Матрасы надувные? нет

Ластик и линейку? да

В клетке канарейку? Нет

Мальвина – А теперь отгадайте мои загадки

Загадки

1. Новый дом несу в руке, дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (портфель)

2. Я в линейку, я и в клетку, жду хорошую отметку.

На уроках я молчу, быть отличницей хочу. (тетрадь)

3. Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать новую черту вам я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,. Кто же я (линейка)

4. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж… Что же это?. (карандаш)

5. У меня нарядов много, и со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет, все, что хочешь, напишу. (ручка)

6. Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней - станешь вчетверо умней. (книга)

Буратино: Спасибо! Теперь мы знаем, что можно брать с собой, а что нет!

Мальвина: Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять!».

Ведущая 1 – Давайте попробуем собраться в школу. Вбираем 2 команды. Выигрывает та команда, которая быстрее справиться с заданием. Главное, в портфель не положить лишнего.

Игра «Собери портфель»

Ведущие выносят 2 портфеля, 2 коробки с наборами к школе и игрушками. Под веселую музыку Буратино и Мальвина собирают вместе с детьми. Лиса Алиса Кот Базилио выбирают игрушки и прячут их по карманам, за пазуху.

Ведущая 2 – Итак, давайте посмотрим, кто готов к школе.

(Ведущие по очереди озвучивают предметы, сложенные в портфели)

Ведущая 1 – Ребята, вы отлично справились с заданием.

Обращается к Лисе Алисе и Коту Базилио - А что это у вас торчит?

Лиса Алиса – Где торчит?

Кот Базилио – Что торчит?

Буратино и Мальвина – Игрушки решили у детей стащить? Как вам не стыдно!

Лиса Алиса – Ой, это получилось совершенно случайно.

Кот Базилио – Ну да… Случайно.

Ведущая 2 – Эх вы… День Знаний – это очень важный праздник – начало нового года. А вы начали новый год с некрасивых поступков!

Буратино и Мальвина – Как? Сегодня Новый год, а мы без елки?

Ведущая 1 – Не совсем так. День Знаний – это Новый учебный год.

Ведущая 2 – В День Знаний школьники идут в школу, а ребята - дошколята идут в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год.

Буратино и Мальвина – Так давайте дальше веселиться, играть, День Знаний отмечать.

Кот Базилио и Лиса Алиса – Простите нас, пожалуйста, мы больше так не будем.

Ведущие – Ребята, мы простим Кота Базилио и Лису Алису?

Дети – Да!

Кот Базилио и Лиса Алиса – можно мы с вами будем играть?

Дети – Да!

Лиса Алиса – Интересно, а загадки за лето вы отгадывать не разучились?

Дети: Нет!

Лиса Алиса – Сейчас я проверю:

Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает.

- Книга

Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. - Кисточка

Белый камешек растаял, На доске следы оставил. - Мел

Черный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом пройдёт – Там заметку кладёт. - Карандаш

Лиса Алиса – Молодцы!

Кот Базилио - А сейчас попробуйте отгадать героев детских сказок:

На сметане мешён, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок. Покатился… Колобок

Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… Айболит

Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. Карлсон

В ступе летает, детей похищает, В избе на куриной ноге проживает. Баба-Яга

Кот Базилио – Ну все вы знаете!

Ведущая 1 – Конечно, наши ребята очень много знают и готовятся к школе.

Ведущая 2 – И сейчас мы споем об этом песню.

«Скоро в школу»

Автор: Риша Марк

Мы гуляли, веселились и забот не знали

Но вдруг кое-что случилось — нам 7 лет настало

За собой наблюдали — взрослыми слишком стали

Стоп, стоп, стоп игра — в школу нам пора

Скоро в школу, в школу мы пойдем

Будем скромными - скромными

Будем старательны, всё поизучаем

Будем внимательны, но не обещаем

Здравствуй, здравствуй дисциплина и наши уроки

Представляется картина где учитель строгий

Смотрит он на нас вздыхает, головой качает

Мы в облаках витаем, в общем ай-я-яй

Буратино: Какой веселый праздник получился! Как ты думаешь, Mальвина, a в школе тоже так здорово?

M альвина: Конечно, Буратино!

Буратино: Ну, ладно, значит пойдем в школу учиться! У вас тут очень весело и интересно, но нам пора прощаться. Ребята, встречаемся на следующий год, 1 сентября, на крыльце школы. Пойдем, Мальвина!

Мальвина: Да, настала пора прощаться!

Буратино: До свидания, детвора!

Мальвина: До свидания, ребята! Счастливого вам учебного года!

Буратино и Мальвина уходят.

Карабас Барабас и Лиса Алиса – А нам ведь тоже пора уже идти по своим хитреньким делишкам.

Лиса Алиса – Я бы напоследок еще потанцевала.

Карабас Барабас – Минуточку. Ребята, а ну-ка вставайте, что-то вы засиделись. Давайте потанцуем.

Танец по показу «Пол – это лава»

Карабас Барабас и Лиса Алиса – Ну все. Нам пора. До встречи через год на крыльце школы. До свидания…

Дети - …

Карабас Барабас и Лиса Алиса под музыку уходят.

Ведущая 1 -

Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились.

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Ведущая 2 -

Мы желаем вам в День Знаний

Исполнения желаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора!

Ведущие (хором) – А закончим мы наш праздник флешмобом.

Флешмоб «Двигайся - замри»

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения для старших-подготовительных групп детского сада «Турнир по армрестлингу»Сценарий спортивного развлечения для старших-подготовительных групп детского сада «Турнир по армрестлингу» Спортивное развлечение для старших – подготовительных групп детского сада. Составляла Открытый турнир по армрестлингу, посвященный Дню.

Сценарий физкультурного развлечения для старших и подготовительных групп для детей с ОВЗ «Мы тоже в армию пойдем!»Сценарий физкультурного развлечения для старших и подготовительных групп для детей с ОВЗ «Мы тоже в армию пойдем!» Сценарий физкультурного развлечения для старших и подготовительных групп для детей с ОВЗ "Мы тоже в армию пойдем!" Цель: создать атмосферу.

Сценарий праздника для старших и подготовительных групп «На уроке физкультуры», посвященного Дню знанийСценарий праздника для старших и подготовительных групп «На уроке физкультуры», посвященного Дню знаний Цель: Сохранение здоровья у дошкольников. Задачи: • Закрепить понятие «Начало учебного г ода». • Продолжать учить детей работать в команде.

Сценарий праздника в детском саду для детей старших и подготовительных групп «Буратино в гостях у ребят» к Дню знанийСценарий праздника в детском саду для детей старших и подготовительных групп «Буратино в гостях у ребят» к Дню знаний Сценарий Посвященный Дню Знаний в детском саду. «Буратино в гостях у ребят» подготовила сценарий инструктор по ФК Т. А. Николаенко Задачи:.

Сценарий развлечения «Дня Здоровья» для детей подготовительных групп дошкольного возрастаСценарий развлечения «Дня Здоровья» для детей подготовительных групп дошкольного возраста Сценарий развлечения «Дня Здоровья» для детей подготовительных групп дошкольного возраста. Цель: Создать радостное эмоциональное настроение,.

Сценарий развлечения «Космическое путешествие с пришельцем» для старших и подготовительных группСценарий развлечения «Космическое путешествие с пришельцем» для старших и подготовительных групп Задачи :- Активировать двигательную активность -Физическое развитие -Развитие внимание, быстрой реакции -Укрепление работы вестибулярного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для подготовительных групп «День Знаний»
Опубликовано: 15 августа 2024 в 15:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для подготовительных групп «День Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем анна новгородская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД