Ирина Молчанова
Развлечение для младших дошкольников «На весеннем, на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: расширить представления детей о насекомых, развивать умение двигаться под музыку. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физкультура», «Коммуникация», «Музыка».
Материалы: Костюмы или маски насекомых, музыкальные инструменты.
Ход развлечения:
1. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить себе, что они попали на поляну (поют птицы, бежит ручей, много зеленой травы и цветов - кругом красиво).
Публикация «Развлечение для младших дошкольников „На весеннем, на лугу“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
- А теперь откройте глаза! (Дети открывают глаза, группа украшена по – весеннему : вырезанные из картона – цветы, ручей, трава.).
Воспитатель спрашивает у детей:
- Ребята, где мы! (на поляне)
- Какое сейчас время года? (весна)
- Как вы определили, что пришла весна? (Распустились листья, расцвели одуванчики, солнышко светит ярко)
Отгадайте загадки:
Тает снежок. Ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает (Весной)
Я раскрываю почки в зеленые листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю.
Движения полна, зовут меня … (Весна)
- Ребята, а давайте на музыкальных инструментах покажем приход весны. (Барабан – гром, металлофон – дождик, дудочка – пение птичек).
Воспитатель:
- Я, кажется, слышу звуки!
- Что это?
Воспитатель сообщает, что в группу прилетели насекомые из весеннего леса. (Под музыку появляются дети в костюмах или масках насекомых).
- Ребята, а каких насекомых вы знаете?
- Кто уже весной видел каких-нибудь насекомых, расскажите о них?
- Как выглядит божья коровка?
- Какую пользу приносят муравьи?
- А вы видели когда-нибудь муравьев?
(Под веселую музыку дети играют в игру «Комары».)
2. Игра «Комары» :
Ой, напали на меня комары и мошки. (Машут руками)
Искусали руки, ноги и лицо немножко! (Показывают)
Ой! Ой! Ой! Ой-ой-ой! (Прыгают, бегают по кругу)
Мы нарвем лопухов и прогоним комаров! (Прогоняют)
Улетели комары и нигде нет мошкары! (Радуются.).
3. Игровое упражнение: «ЖУК» :
Я нашла себе жука на большой ромашке.
Не хочу держать в руках, пусть лежит в кармашке.
Жук упал и встать не может, ждет, что кто-нибудь поможет
Ой, упал, упал, мой жук, нос испачкал пылью (нагибаются)
Улетел мой милый жук, улетел на крыльях (машут крыльями).
- А теперь полетели на весенний луг!
4. Игра «День – ночь». Под веселую музыку, дети в костюмах насекомых играют, танцуют, поют и веселятся на лугу.
( Воспитатель говорит: «день» - дети веселятся, прыгают, бегают; как только воспитатель говорит: «ночь» - дети садятся на корточки и закрывают глаза. Игра повторяется 2-3 раза.).
5. Возвращение в группу. (Дети закрывают глаза, звучит спокойная музыка).