Нина Мокрушина
Развлечение для детей средней группы «Пиратская вечеринка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей радостное настроение
Задачи:
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости;
- развивать чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга.
Подготовительный этап: оповещение родителей, подготовка атрибутов для игр и конкурсов, оформление зала.
Дети в костюмах пиратов входят в зал.
(Дети письмо от пирата)
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я старый пират спрятал свои сокровища, но найти их смогут только хитрые и смелые пираты! Карта для поиска сокровищ была разделена на 4 части и спрятана в разных уголках этого острова для того чтобы найти вам надо еще немного потрудиться и справиться с моими заданиями. Зато награда вас порадует.
ВЕД: Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? А кто такие пираты?
Дети: Это морские путешественники, искатели кладов, иногда в поисках сокровищ они захватывают другие корабли.
Вед: А какие они - пираты?
Дети: Смелые, отважные, сообразительные, ловкие, сильные.
Вед: А вы готовы стать пиратами и отправиться на поиски пропавших сокровищ? Тогда давайте мы с вами превратимся в весёлых пиратов! Раз, два, три, в пирата превратись! Вот и вся команда в сборе!
Вед: Приветствуем вас в нашей бухте! Здесь бросают якоря самые отчаянные и смелые пираты. Я старый морской пират
Вед: Мы сейчас отправляемся в опасное и интересное путешествие. Нам нужно набрать команду смелых пиратов, чтобы отыскать сокровища. Есть среди вас такие смельчаки
Дети: Да!
Вед: Ха – ха! Сначала посмотрим, на что вы способны. Надо подлатать нашу шхуну, её немного потрепали морские ураганы.
1 конкурс «Построй шхуну»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает конверт с разрезанной на 4 части картинки пиратского корабля.
Вед Вижу, вы смыслите в нашем пиратском деле. Но пираты должны быть ловкими и быстрыми.
2 конкурс «Эстафета с флажками»
Две команды. По сигналу надо добежать до кегли, обогнуть её, вернуться и передать следующему участнику флажок.
Вед Вы доказали свою ловкость.
Но сокровища лежат на дне морском. Чтобы добыть сокровища, нужно нырять под воду.
3 конкурс «Поиск сокровищ под водой» Эстафета с ложками»
- Вы должны добежать до корзины,взять жемчужину и принести ее в ложке назад.
Вед: Молодцы!. Вперед мои пираты!
4. Посвящение в пираты (Дети произносят клятву пиратов)
Вед: «Вступая в ряды пиратов, клянусь чтить пиратский кодекс, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен?
Дети: Мы пираты – мы пираты!
Вед Команда готова. Можно отправляться за сокровищами.
(Садимся в «шхуну», музыка)
Лево руля – шаг влево.
Право руля – шаг вправо.
Корма – шаг назад.
Пушечное ядро – все приседают.
Поднять паруса – руки вверх.
Драить палубу – «моем пол»,
Свистать всех наверх – хлопаем.
Вед Вперед на острова, на которых мы можем найти части карты тогда мы узнаем, где сокровища. В путь! Первый остров.
Остров Русалок (1часть карты)
Танец девочек – русалок
Вед О, что я вижу! По курсу гигантский Осьминог, он хочет потопить нашу шхуну, нужно его атаковать.
Бухта Осьминога (музыка)
Игра «Атака осьминога»
(дети кидают в него ядрами – комочками из фольги).
Вед: Молодцы, вы победили осьминога. А теперь нам нужно плыть дальше.
Остров Загадок (2 часть карты)
Вед: Нам надо отгадать загадки Вы готовы?
Он коварный злодей.
Им пугают всех детей.
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат,
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей. Кто же это?. (Бармалей)
Над водой взметнулась глыба.
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник,
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Через океан плывёт великан,
И пускает он фонтан. (Кит)
Как плывут они красиво -
Очень быстро и игриво.
Нам показывают спины,
Из морской воды … (Дельфины)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног -
Вот и весь я … (Осьминог)
В Воде она живёт,
Нет клюва, а клюёт. (Рыба)
Остров Пираний (3 часть карты) (музыка)
Вы храбро преодолели все испытания. Стали почти настоящими пиратами! Теперь вам нужно пройти боевое крещение. Впереди опасный сосисочный бой.
Игра «На саблях»
Дети фехтуют длинными саблями, сделанными из длинных шариков
- Молодцы, плывём дальше.
Остров «Чунга – чанга» (танцы(4 часть карты)
дискотека
Остров Черепахи (музыка)
вед: А вот и остров Черепахи, здесь должен быть сундук,
(Дети ищут сундук с сокровищами)
Вед: Вот и сокровища! Будем делить по – честному!
(после «дележа добычи» каждый ребёнок получил подарок).