Фаина Канева
Развлечение для детей младшего возраста «Рисуем лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Атрибуты: Костюм пирата (тельняшка, штаны, пояс, меч, три полотна для рисования, гуашь: жёлтого, зеленого цвета, кисточки для рисования по количеству детей, карта, стрелки на землю, лопатки по количеству детей, конфеты, мешочек.
Ход развлечения:
Воспитатель собирает детей на площадке, в это время из дверей детского сада выбегает разбойник и поё т песню:
Я старый пират,
И я зарыл клад.
А куда зарыл,
И сам забыл.
Пират: ребята, а вы поможете найти мне клад?
Воспитатель: Поможем пирату найти клад?
Дети: Да!
Публикация «Развлечение для детей младшего возраста „Рисуем лето“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: А карта у тебя есть?
Пират: Конечно!
Воспитатель: Доставай её скорее, а то нам с ребятами так хочется пойти искать твой клад!
(Пират достаёт карту, дети её рассматривают).
Пират: Наверно мы должны следовать по карте и первая остановка, возле машины. Как вы думайте, для чего нам нужен этот большой лист бумаги и кисточки, а ещё жёлтая краска?
Дети: Мы должны что – то нарисовать.
Пират: Правильно! Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы его внимательно послушайте и скажите про что это стихотворение!
Туча прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали -
Мы б его расцеловали.
Воспитатель: Ну - ка ребята, скажите, про что это стихотворение?
Дети: Про солнышко.
Воспитатель: Правильно ребята, вот какое стихотворение о солнышке знает наш пират. А давайте все вместе нарисуем большое, красивое солнышко.
(Дети рисуют большое солнце)
Пират: Вот какие молодцы! Большое солнышко нарисовали, будет своими лучами обогревать землю и нас с вами. А теперь и в путь пора.
(Дети идут по стрелкам на земле за пиратом)
Пират:
Я по травке на лугу.
В белых тапочках бегу.
Ой, трава щекочется –
Мне смеяться хочется!
Воспитатель: А это стихотворение про что, кто мне подскажет ребята?
Дети: Про травку.
Воспитатель: А кто из вас знает, какого цвета трава?
Дети: Зелёного.
Воспитатель: А давайте на нашем лугу нарисуем травку, да такую сочную, красивую, зелёную.
(Раздают краску зелёного цвета и кисти всем детям, дети рисуют траву)
Пират: Траву нарисовали, теперь наш луг стал красивым, так и хочется на него лечь и поспать немного.
Воспитатель: Ты что пират, забыл что ли, что мы клад твой ищем, пойдём дальше.
(Дети идут за пиратом по стрелкам на земле)
Пират: А вы ребята умеете отгадывать загадки?
Дети: Умеем!
Пират: Ну, тогда слушайте и отгадывайте?
Есть такой один цветок,
Не вплетёшь его в венок,
На него подуй слегка,
Был цветок, и нет цветка.
Дети: Это одуванчик.
Воспитатель: Молодцы ребята! А какого цвета одуванчик?
Дети: Жёлтого.
Воспитатель: А давайте нарисуем поляну с одуванчиками. (Дети рисуют)
Пират: Шли, шли и к песочнице пришли! Ребята, я вспомнил, клад то в песочнице зарыл, а давайте его откапаем.
(Воспитатель раздаёт детям лопатки, они помогают пирату искать в песке клад)
Пират: Что же я такой забывчивый, я его не зарыл, а на верх гриба – песочницы положил (пират достаёт мешок, что же у меня там есть надо посмотреть. (Пират развязывает мешок, показывает детям) Что же это?
Дети: Да это же конфеты!
Пират: И точно конфеты, и за то, что вы помогли мне найти мой клад, я угощу вас конфетами. (Пират раздаёт детям угощение, дети благодарят пирата и прощаются с ним.)