Ирина Юшкова
Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 5-7 лет «Путешествие на остров «Чунга-Чанга»
Задачи: Совершенствовать двигательные способности. Ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Развивать творческие способности. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
Предварительная работа: Подготовить места для жюри и участников команд, упражнения «летающая тарелка», комплекс упражнений «Черлидинг», выучить девиз команды.
Публикация «Спортивное развлечение для детей 5–7 лет „Путешествие на остров „Чунга-Чанга“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Оборудование: 2 каната, 6 мячей средних, письмо, корабль, обручи по числу детей. Декорации джунглей, маска акулы, фуражка капитана. Костюм для Лумумбы, «бананы» мешочки с песком, скакалка, 2 мяча 8см., 2 эстафетные палочки. Африканские аксессуары для жюри: бусы, браслеты, головные уборы, накидки, напитки шиповник, курага, краски для аквагрима.
Ведущий: Ребята нам пришло письмо давайте посмотрим от кого?
Так обратный адрес: Африка, Остров «Чунга -Чанга».
«Приглашение. Ждём вас ребята на острове «Чунга -Чанга» на весёлые соревнования».
Ведущий: КАКИМИ СПОСОБАМИ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО острова?
Дети: на пароходе, на летающих звездолётах, самолете, вертолете, подводной лодке и т. д.
Дети поднимаются на борт.
Игра «Акула и команда». Капитан: «Море спокойно можно купаться»
Ведущий: Ну, вот мы и приближаемся к острову Чунга – Чанга.
Ходьба змейкой, ребёнок в обруче держит его в руках согнутые в локтях, разбегаются в разные стороны, а затем выполняют упражнение «Летающие тарелки».
Открывается декорация по сюжету на стене.
Команды: «Звёзды» и «Смелые сердца» (построение команд).
Лумумба: «Здравствуйте! Я рад приветствовать вас, дети и родители, участники соревнований и жюри. Сегодня мы собрались, чтобы посоревноваться в ловкости, смелости, силе. Итак, я представляю вам участников нашего праздника.
1 команда «Звезды». Проходит через середину зала, выполняя комплекс упражнений «Черлидинг» (Преграды в пути нам не помеха, всегда и везде добьемся успеха).
2 команда «Смелые сердца». Походит через середину зала, выполняя комплекс упражнений «Черлидинг» (Дорогие соперники будем друзьями, вы впереди, а мы перед вами).
Команды и останавливаются по обе стороны зала.
Вед: Сегодня мы проводим соревнования между двумя командами. Это команда «Звезды» - ваш боевой клич:
Дети: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только всем вместе!
Вед: И команда «Смелые сердца» - ваш боевой клич:
Дети: Мы ребята смелые ловкие, умелые, любим в игры мы играть любим в спорте побеждать!
Лумумба: А чтобы узнать какая из команд самая умелая ловкая и смелая судить наши соревнования будет жюри (красочно одеты в африканском стиле). Жюри после каждой эстафеты выставляют баллы.
Эстафеты:
1 «Пробеги с кокосами» (бег с тремя мячами);
2 «Взбираемся на пальму» канат разложен на полу, дети имитируют движения лазанье по канату; 2 каната «лианы» их укладывают на пол по всей длине трассы от старта до поворотной отметки.
Участникам предстоит преодолеть путь по одному, наступая на веревку ногами и держась за веревку руками туда, а обратно бегом.
3. «Лови бананы» метание. Капитаны команд стоят с корзинами в руках напротив своих команд и ловят бананы при помощи корзины, а команда по очереди метают бананы в корзину.
Танец с лентами группы поддержки (песня «Звездная страна»)
4. Бег змейкой между предметами, вернуться таким же образом и передать эстафетную палочку следующему участнику эстафеты.
Конкурс «отгадывание загадок» участвуют зрители, группы поддержки и команды.
1. Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный. С ним играют во дворе. Интересно с ним в игре. Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну конечно, это. (мячик)
2. Рядом идут по снежным горам, быстрей помогают двигаться нам. С ними помощницы рядом шагают, нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
3. Воздух режет ловко-ловко, палка справа, слева палка, ну а между них веревка. Это длинная. (скакалка).
4. Соревнуемся в сноровке, мяч кидаем, скачем ловко, кувыркаемся при этом. Так проходят. (эстафеты)
5. Мы, как будто акробаты, делаем прыжки на мате, через голову вперед, можем и наоборот. Нашему здоровью впрок будет каждый. (кувырок)
6. Мы физически активны, с ним мы станем быстры, сильны. Закаляет нам натуру, укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт, нужен нам один лишь. (спорт)
7. Борьбу за выигрыш, признание зовем мы все. (соревнованием) выиграть в соревнованиях — это наше кредо. Мы не требуем признания, нам нужна. (победа)
8. Победитель в спортсоревнованиях, впереди все время только он. Как звучит, скажите, гордое название? Знают все, что это. (чемпион)
9. На команды нас разбили и дают задание. Мы участвуем впервые в спорт. (соревнованиях)
10. Громко музыка играет. дети движенья выполняют. Не просты движения, это упражнения. Гимнастика под музыку оздоровляет нас. Скажите-ка название, ее мне дружно! (Аэробика)
5.. "Послушный мячик". Дети встают в две шеренги. По сигналу перекатывают мяч (диаметром 8 см) из своих ладошек, сложенных чашечкой в ладошки стоящему слева. Ни в коем случае нельзя передавать мяч по воздуху. Если кто передал мяч по воздуху или уронил его, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой останется больше игроков.
Игра способствует сплоченности детей.
6. А сейчас посмотрим, чья команда ловчее и быстрее.
Вызываются по одному игроку с каждой команды.
Растянуть на полу скакалку и встать спиной друг к другу так чтоб скакалка оказалась между ступней поднять руки вверх.
По сигналу надо успеть раньше соперника выхватить скакалку.
7. "Бег в бумажном колпаке". По сигналу гонга дети встают в две команды. Первые участники надевает на голову большой бумажный колпак или шапку. Шапка больше головы и бежать в ней будет непросто. По команде ведущего "Старт" дети бегут до финиша и обратно.
Игра укрепляет мышцы шеи, развивает ловкость, способствует развитию координационных механизмов нервной системы.
Вед: Вот и подходят к концу наши соревнования. Слово предоставляется жюри для подведения итогов соревнований.
Выступают судьи (вручаются награды и дарят краски для аквагрима).
Лумумба: У нас остался еще один очень веселый конкурс, разрисовать себя и своих друзей.
Под музыку «Коробка с карандашами»
Вед: Давайте на прощанье станцуем танец «Мадагаскар».
Комплекс О. Р. У. и на последнем куплете строем выходят участники команд.
(Обязательным угощением напитки шиповник, курага).