Ольга Ефремова
Развлечение для детей второй младшей группы «Насекомые — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• Формировать у детей интерес к познанию, развивать внимание, память, речь. Называть насекомых правильно
• Продолжать работу над ортикуляцией. Развивать интерес к художественной литературе.
• Формировать музыкальный слух, мышление, память. Стимулировать создание простейших музыкальных образов.
• Развивать двигательную активность, внимательность. Развивать координацию движений.
Предварительная работа:
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Насекомые — наши друзья“» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
(Украсить музыкальный зал различными по форме, цвету цветами. Внести насекомых. Которые «летают»,»ползают».
Ход развлечения
Ведущий. Как нарядно в нашем зале, мы гостей к себе позвали. (загадываю загадки о насекомых).
• Прыгает пружинка, зелененькая спинка.
С травы на былинку, с ветки на тропинку… Выходит ребенок в костюме кузнечика).
• Спал цветок и вдруг проснулся- больше спать не захотел
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел (Выходит ребенок в костюме бабочки).
• На поляне возле елок, дом построен из иголок.
За травой не виден он, а жильцов в нем миллион (Выходит ребенок в костюме муравья).
• Над цветком она жужжит, к улью быстро так летит,
Мед свой в соты отдала, как зовут ее (Выходит ребенок в костюме пчелы).
Ведущий: Ребята, а как называют одним словом кузнечиков, бабочек, муравьев, пчел?
Дети: Насекомые.
Ведущий: Правильно, насекомые. Дети испоняют танец насекомых под музыку Корепанова А. Г.
а каких еще насекомых вы знаете?
(Дети отвечают.)
Ведущий: Послушайте стихотворение (Лера).
У божьей коровки, не видно головки.
В оранжевом, в черную точку, платочке.
Ее не ловите, пожалуйста, дети.
Милее она всех букашек на свете.
Пусть радует нас на зеленом листочке.
В оранжевом, в черную точку, платочке.
Ведущая. Такой яркий и интересный жучок… Он бегает по ладошке, приятно щекоча кожу своими лапками. Может быть потому божьи коровки вызывают такой восторг.
Дети исполняют песенку «Божья коровка»
Ведущий: Дом большой у муравья как и вся его семья,
Дружно носят хворостинки на своих широких спинках.
Под музыку выходит ребенок. Несет канат. Проводится игра перетяни канат.
Ведущий. Трудолюбивое и очень полезное насекомое, которое производит вкуснейший и полезнейший мед. Про кого идет речь? Конечно же про пчелку! Эта букашка имеет свой характер и если вдруг она почувствует, что ее хотят обидеть — может ужалить. Но в целом она очень дружелюбная
Пчелка, щедрая хозяйка,
Полетает над лужайкой
Похлопочет над цветком
И поделится медком.
Проводится игра. Помоги пчелке собрать нектар.
ребенок:
Я нашел себе жука на большой ромашке.
Не хочу держать в руках, пусть лежит в кармашке.
Ой, упал мой бедный жук; нос испачкал пылью.
Улетел мой милый жук ;улетел на крыльях.
Проводится танец-игра «Добрый жук».
.
Ведущий: Спасибо, ребята, вы очень хорошо играли. И мне кажется, кто-то из них снова летит к нам в гости.
Пчелка:
Я веселая пчела,
Много меду собрала,
Но пришел топтыжка,
Разорил домишко.
Собрались друзья, соседи:
«Будем воевать с медведем».
Ведущий: Ребята, поможем пчеле?
Игра «Медведи и пчелы»
Ведущий: Вот что бывает с мишками-воришками - жалят их пчелы, не жалеют.
Просмотр презентации для детей. Развивалки. «Умный ребенок».
Ведущий. Вот мы и познакомились с насекомыми. Увидели их многообразие и красоту.