Татьяна Серобабова
Развлечение «День знаний в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
«День знаний в детском саду»
Цель: создать веселое праздничное настроение, воспитать положительного отношения к школе.
Задачи:
Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.
Темочки:
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Развивающие : развивать самостоятельность и инициативу, логическое мышление, воображение, смекалку.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте!
Сентябрь наступил! Позабыта игра!
С портфелями в школу спешит детвора!
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Ведущий: Ой, я совсем забыла. Когда я шла в детский сад, то около берёзы нашла вот это письмо. Интересно, что там в нутрии.
Давайте, посмотрим, что внутри. Хорошо, ребята?
(Дети и воспитатель открывают письмо, читают его).
«Приглашаю вас в Страну Знаний. Путь очень трудный, следуйте моим указаниям. Идите по тропинке, потом через лес и попадете на поляну с заданиям. Отдохните там, поиграйте с бабочками и снова в путь. И вот вы в стране Знаний. И пусть трудности вас не испугают.
Королева Книга»
Ведущий: Ну что, ребята, трудности нас не испугают? А на чем будет удобно путешествовать? Давайте отправимся в страну Знаний на волшебном поезде. На каждой станции, где будет останавливаться наш поезд, вы будете выполнять какое-нибудь задание. Как только справитесь - поезд тронется дальше. Ну что готовы? Вставайте друг за другом и представьте, что мы в поезде. В путь!
1 Станция «Вспоминай-ка»!
Ведущий: Расскажите мне ребята, чем вы занимались летом? (Дети встают в круг)
Игра «Чем я занимался летом»
(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)
Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
Вы купались в реке или море? (выполняют взмахи руками)
Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)
Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
Вы весело смеялись? (громко смеются)
Вот как здорово было летом!
Ведущий: Молодцы! Ну что, поехали дальше!
(Под музыку дети двигаются дальше по кругу)
2 Станция «Игровая»!
Ведущий: Станция «Игровая»! А чтоб было веселей, давайте поиграем!
Игра «Собери букет» (играют дети младшей группы)
На ковре разложены цветы, дети под музыку собирают их в букеты.
Игра «Бабочки» (играют дети старшей группы)
На ковре разложены обручи на один меньше, чем игроков. Под музыку дети –«бабочки» летают между обручами – «цветами». По окончании музыки, «бабочки» садятся на любой «цветок», т. е. встают в обруч.
Ведущий: Как мне понравилось на этой полянке. Так весело. А вам, ребята понравилось? Ну что же, пора двигаться дальше. Но вот беда, на пути река. Как же нам перебраться? Наш поезд не пройдет дальше…
Игра «Мост» (играют дети подготовительной группы)
Используя кубики, дети строят мост через реку.
Ведущий: Молодцы! Садимся в поезд, и двигаемся дальше.
3 Станция «Лесная»!
Ведущий: Попали мы в волшебный лес
Здесь полным – полно чудес.
Всюду тишина,
Только слышатся птичьи голоса.
Давайте послушаем, как поют птицы…
(появляется Коронавирус)
Коронавирус: КУ-КУ!
Я злой-презлой Коронавирус,
По всему я Миру вырос.
К вам напасти напущу,
В детский садик не отпущу! садится на трон
Ха-Ха-Ха! Что? Думали, я исчез? …И детский сад откроется?
Нет, не дождетесь вы у меня! Хочу, чтобы вы опять сидели дома, ленились, перестали видеться с друзьями, любимыми воспитателями!
Ведущий:
Уходи, Коронавирус!
Ты итак принес ребятам и их родителям много хлопот!
Дай детям нормально учиться, играть, развиваться, ходить в детский садик и радоваться жизни! Ну, это мы ещё посмотрим, кто кого!
Мы с детьми не позволим тебе испортить будущий учебный год!
Ведущий: Ребята, что нам поможет быть сильными и здоровыми? (ответы детей)
А вот отгадайте загадку:
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно ежедневно есть.
Есть ещё таблетки-
С похожим вкусом на конфетки. ( Ответ детей: Витамины)
Именно витамины помогают нам поддерживать свой иммунитет в условиях карантина!
Давайте попробуем прогнать его, этот Коронавирус.
Игра «Попади витаминкой» (играют дети младшей группы)
Дети пытаются попасть шариками в Коронавирус.
Ведущий: Ребята, посмотрите, кажется, Коронавирусу становится не по себе.
Коронавирус: Нет, я еще силён. И могу еще с вами побороться.
Попробуйте отгадать мои загадки. При каждой не правильно отгаданной загадки я становлюсь сильнее и сильнее.
Ведущий: Ну что, ребята, принимаем его условия? Только эти загадки будут отгадывать дети старшей группы. Конечно же, взрослые ребята смогут быстро отгадать, но им нужно будет сдержаться и… промолчать. Ребята, сможете сдержаться? Загадывай (обращается к Коронавирусу).
Коронавирус: Ну слушайте.
1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?. (карандаш)
2. Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (резинка)
3. Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (кисточка)
4. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стерки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)
5. Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)
6. Я весь мир слепить готов:
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть (пластилин)
Ведущий: Ребята, как назвать все эти предметы одним словом? (школьные принадлежности)
Коронавирусу становится плохо!
Ведущий: То-то, Вирус! Будешь знать! Как на празднике мешать!
Ну, а чтоб совсем его нам победить, пусть помогут ребята подготовительной группы.
Игра «Собери портфель» (играют дети подготовительной группы)
Ведущий: Ну что ж, ребята, садимся все в вагоны, поехали дальше! Коронавирус едет вместе с детьми
4 Станция «Отгадай-ка»!
Ведущий: Ребята, а вы за лето сказки не забыли? А это мы сейчас проверим.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился -? (Колобок)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Коронавирус: Ну и загадки. А вот я стихи умею читать.
Ведущий: Стихи? Ну почитай нам. Мы любим слушать стихи.
Коронавирус: Лечит в Африке зверей
Добрый доктор БАРМАЛЕЙ. (Айболит)
В стареньком домике на подоконнике
Стоял горшок. А в горшке – цветок,
На цветке- бутон, а в бутоне том
Жила – была крошка БАБКА ЁЖКА (Дюймовочка)
Плюшек я тебе припас,
Прилети ко мне хоть раз
Мастер всяческих проказ
Лучший в мире –КАРАБАС. (Карлсон)
Ведущий: Ну и насмешил ты нас, Коронавирус.
Коронавирус: Что такое? Пропадаю! Исчезаю, исчезаю…
Ведущий:Ну, а нам пора в дорогу. Поехали!
5 Станция «Детский сад»!
Ведущий: Славно мы повеселились,
Ешё крепче подружились.
Посмеялись, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день Знаний
Исполнения желаний!
Общий танец под песню «Есть друзья» группа «Барбарики»