Светлана Афонченкова
Развлечение «День Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
День знаний
Дети подготовительной к школе группе под музыку входят в зал и становятся полукругом.
Ведущий Ребята, сегодня мы отмечаем Первое сентября как всенародный
Праздник -День знаний!
По одной простой примете
Узнаем мы этот день :
По идущим в школе детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых главных
Самый первый в сентябре.
1 ребенок Вся страна ждала не зря
Это утро сентября
Пети, Саши, Вовочки
Причесали челочки
2 ребенок Вали, Кати, Леночки
Выгладили ленточки
Публикация «Развлечение „День Знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Белобрысых, черных, рыжих
Миллионы малышей
Взяли в руки тонны книжек
И вагон карандашей
3 ребенок Первое сентября! Первое сентября!
Первый день календаря
Потому что в этот день
Все девчонки, все мальчишки
Городов и деревень.
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли завтраки под мышки
И помчались в первый раз
В класс!
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве
Дети садятся на стульчики
Ведущий Дети, а вы знаете чему учат в школе? Послушайте, как об этом
поется в песне. Чему учат в школе?»
Ведущий Посмотрите, здесь собраны ваши любимые книги. Книги –
добрые друзья. На наших занятиях мы прочитаем много
интересных книг. А сейчас я загадаю загадки о героях
ваших любимых книг.
Сидит в корзине девочка
У Мишки за спиной
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадали загадку?
Тогда скорее ответьте
Названье этой сказки…. Маша и медведь
Столяр Джузеппе – сизый нос
Полено как-то в дом принес
Он начал что-то мастерить
Полено стало говорить
Кто в том полене говорил?
Кого Джузеппе мастерил? Буратино
Фруктово-ягодная страна
В одной из книжек – сказок есть она
А в ней герой – мальчонка овощной
Он храбрый, справедливый, озорной… Чипполино
А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведем
В нем богатая хозяйка
Припеваючи живет
Но беда пришла нежданно
Этот дом сгорел дотла… Кошкин дом
Проводится игра «Построй колодец»
Ведущий Молодцы! Сразу видно, что вы любите книги. А теперь давайте
вспомним - какие пословицы вы знаете о книгах, о пользе знаний.
Дети по очереди читают пословицы:
Ученье – свет, неученье – тьма.
Всякая речь ума требует.
Умные речи приятно слушать.
По одежке встречают, по уму провожают.
Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Ведущий В книгах мы найдем не только сказки, они расскажут много
интересного о том, почему летают птицы, кто живет в морях,
как дышат растения и многое-многое другое. А теперь послушайте загадку:
Новый дом несу в руке
Двери дома на замке
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом… портфель
Выбегают дети с буквами на ободках и исполняют песню «Малышки из книжки». В заключение дети-«буквы» перестраиваются, составляя слова «Родина», «Школа», «Мир». Остальные дети вслух произносят эти слова.
Ведущий На наших занятиях мы будем не только читать, но и рисовать.
Посмотрите, какие интересные рисунки у нас в зале (перебирает
рисунки). По-моему, все дети любят рисовать. Верно?
Дети исполняют песню «Дети любят рисовать» муз. В. Шаинского
Ведущий А на музыкальных занятиях и уроках хореографии вы будете
учиться петь и танцевать.
Дети исполняют парный танец.
Ведущий В свободное время вы будете играть со своими любимыми игрушками.
Игра
Под музыку входит Незнайка
Ведущий Ты кто такой?
Незнайка А я не знаю.
Ведущий Дети, к то к нам пришел? Правильно, Незнайка. Поздоровайся
с детьми.
Незнайка А я не умею.
Ведущий А мы тебя научим, правда, дети?
Обыгрывается приветствие
Ведущий Незнайка, а ты знаешь куда попал?
Незнайка А я не знаю, школа это или больница.
Ведущий Незнайка, это детский сад. Здесь дети учатся рисовать, лепить,
петь и танцевать.
Незнайка А меня недавно мой знакомый тоже учил.
Ведущий А что это за знакомый и чему он тебя учил?
Незнайка Мой знакомый – поэт, зовут его Цветик и учил он меня сочинять
стихи.
Ведущий Ах, как интересно! И как же он тебя учил?
Незнайка А вот как: надо взять какое-нибудь слово и подобрать к нему рифму. Например: галка – палка.
Ведущий Очень хорошо, ну а стихи ты научился сочинять?
Незнайка А как же! Вот прослушайте:
Знайка шел гулять на речку –
Перепрыгнул через овечку.
Торопыжка был голодный
Проглотил утюг холодный.
У Авоськи под подушкой
Лежит сладкая ватрушка.
Ведущий Неудачные у тебя стихи, Незнайка. Не стихи, а дразнилки.
Незнайка А я не умею другие сочинять.
Ведущий Ты лучше послушай, как наши дети читают стихи.
Дети читают стихи.
Незнайка Стихи очень интересные, пойду к своим друзьям-коротышкам
и расскажу их.
Ведущий Ты сначала поиграй с детьми.
Проводится игра с детьми. Затем Незнайка прощается и уходит.
Ведущий Чтобы что-то делать. надо много трудиться. Вот Незнайка не
трудился и стихи у него не получились. Ведь недаром говорят:
Терпенье и труд все перетрут. И нам пора в группу и начинать
трудиться, чтобы быть грамотными, ловкими и умелыми.
Дети под музыку выходят из зала.