Ирина Савельева
Развлечение «1 июня — День защиты детей»
Развлечение "1 июня - День защиты детей"
Цель: создание условий для праздничного настроения у детей.
Задачи:
1. Расширять знания о празднике День защиты детей;
2. Развивать внимание, ловкость, быстроту;
3. Воспитывать чувства взаимопомощи, взаимовыручки и коллективизма.
Публикация «Развлечение „1 июня — День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
Оборудование: мяч, музыкальная колонка,зонтик, картонные градусники, гимнастические палки, 2 обруча,2 корзины, 2 детских опрыскивателя, киндер яйца, 2 ложки.
Ход мероприятия:
Под музыку «Весёлое лето!» дети собираются на спортивной площадке и строятся на своих местах.
Инструктор: Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят,
Превращает в шоколад!
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт – привет! Ура!
Собрались мы с вами на спортивной площадке, чтобы повеселиться и удаль свою показать. Пусть летнее солнышко увидит вас весёлыми, закалёнными, спортивными, ловкими и умелыми. Давайте – ка, разомнёмся для начала.
Песня «Зарядка».
Инструктор: Итак, мы начинаем наш весёлый праздник.
Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Чтобы праздник наш начать,
Надо о видах спорта рассказать!
Игра «Назови вид спорта».
Материал: Мяч.
Ход игры: Детям предлагаем встать в круг. Ведущий бросает мяч какому – либо ребёнку, а он должен назвать вид спорта.
Звучит песенка из мультфильма «Лунтик»
Выбегает Лунтик. У него в руке сумка с зонтиком.
Лунтик: Подождите, подождите! Ой – ой – ой! Опоздал!
Инструктор: Ребята, кто же это пришёл к нам в детский сад?
Лунтик: Здравствуйте, я – Лунтик – лунная пчела. Пролетал я мимо и увидел, что вы тут веселитесь.
Инструктор: Здравствуй, Лунтик! Правильно ты заметил, Лунтик, мы собрались на спортивной площадке повеселиться и поиграть.
Лунтик: Я так люблю играть, возьмите меня на праздник?
Инструктор: Оставайся с нами, Лунтик, мы рады друзьям. А теперь рассказывай, что у тебя в сумке?
Лунтик: Да вот набрал я у бабы Капы вещей и пошёл гулять, думал, может, пригодятся?
Инструктор: Мы найдём применение твоим вещам. Давайте поиграем с
зонтиками.
Игра «Солнышко и дождик». Лунтик приглашает детей из группы «Чебурашка»
Лунтик: Ну вот, набегался я по лужам, ноги промочил. Жар у меня, голова болит. Что делать?
Инструктор: трогает лоб.
Инструктор: И правда жар. Ну ничего, мы сейчас измерим температуру и вылечим тебя. Ты посиди, отдохни, вот тебе градусник.
Лунтик садится на стул и мерит температуру.
Инструктор: А дети наши тоже бегали по лужам, у них нет температуры?
Сейчас измерим.
Эстафета «Бег с градусником под мышкой». Лунтик приглашает детей из группы «Дюймовочка».
Материал: 2 больших градусника.
Инструктор: берёт градусник, смотрит и видит температуру у Лунтика.
Инструктор: Ты прав, Лунтик, у тебя жар. Ребята, что же нам делать?
Дети отвечают.
Инструктор: Правильно, мы будем лечить Лунтика народными средствами: мёдом, травами, отваром. Для того, чтобы пчёлки собрали нектар, нам нужно много солнечного света.
Инструктор приглашает ребят выполнить построение в две колонны. Ребятам группы «Сказка» раздаются гимнастические палки.
Игра «Собери солнышко»
Материал: 2 шт. желтых обруча, гимностические палки по количеству детей.
Инструктор: Какие великолепные лучики получились у нашего солнышка. А где же наши пчёлы?
Лунтик приглашает детй из группы «Буратино».
Игра «Полей цветочки»
Материал: 2 распылителя с водой.
Лунтик: Приглашаю дя игры «Кто быстрей?» группу «Красная шапочка».
Материал: 2 фитбола.
Лунтик приглашает детй из группы «Буратино».
Игра «Собери нектар с цветов»
Материал: жёлтые шарики, две корзины, две ложки.
Инструктор: Лунтик, мне от Милы пришло сообщение, что на лужайке надо полить цветы. Приглашай ребят из группы «Звездочка».
Инструктор: Спасибо вам, пчёлы, за собранный нектар. Кладите его в эту кастрюлю. Сейчас мы будем делать медовый отвар.
Пчёлы вываливают шарики в большую кастрюлю. Ведущий мешает половником отвар. Наливает в стакан и даёт попить Лунтику. Лунтик пьёт и выздоравливает.
Лунтик: Спасибо вам, пчёлы, что собрали нектар. Теперь я сильный,
здоровый и бодрый. Я буду теперь заниматься спортом!
Инструктор: Спасибо вам, ребята, что подарили много солнечного тепла для растений и животных. Я очень хочу, чтобы вы были такими же как я здоровыми, бодрыми и сильными. Поэтому Лунтик со своими друзьями приготовил для вас яблочный сок.
Лунтик достаёт из большой кастрюли коробочки с соком и вручает воспитателям.
Инструктор: Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься.
Закаляйся, детвора!
В добрый час! Физкульт – ура!
Лунтик: Давайте потанцуем?
Дети соглашаются.
Танец «Буги - буги»
Все дети расходятся по своим участкам.