оксана позолотина
Развивающие игры для детей
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу представить вашему вниманию игровые пособия, сделанные своими руками, которые развивают мелкую моторику рук, зрительное внимание,логическое мышление, помогают обогатить словарный запас ребенка.
Д/ Игра: «Найди крышечку нужного цвета и размера»
Цель: формировать у детей умение соотносить предметы (крышечки) по величине и цвету, умения различать и называть цвета. Развивать и обогащать речь, внимание, память, восприятие. Воспитывать любовь к дидактическим играм.
Публикация «Развивающие игры для детей» размещена в разделах
Описания игры : Взрослый предлагает ребенку выбрать предметную картинку. Ребенку объясняют, что он должен подобрать крышечку в соответствии с цветом и размером кружочка. Ребенок называет какого цвета и размера крышечка"
Д/ Игра: «Подбери крышечки нужного цвета»
Цель: Закрепить знания цвета. Учить детей группировать крышечки по цвету, зеленые к зеленым, красные к красным и т. д. Развивать мелкую моторику рук, речь, память, внимание. Воспитывать у детей любознательность, усидчивость.
Описания игры : Взрослый предлагает ребенку выбрать предметную картинку. Ребенку объясняют, что он должен подобрать крышечку в соответствии с цветом кружочка, называя при этом цвет крышечки.
Д/ Игра: «Каждую фигуру в свой домик»
Цель: научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры, соотносить их по цвету.
Ход игры : каждая фигура живет в своем домике, чтобы правильно найти её домик, нужно внимательно посмотреть на её форму и цвет и сравнить с формой и цветом окошечка домика. Где будет жить квадрат? Его домик с квадратным окошечком. А теперь сами найдите домик для каждой фигу
Игра: «Тактильные мешочки»
Цель: учить детей с помощью тактильных ощущений подобрать мешочку пару.
«Легкий, тяжелый»
Цель: учить детей на вес определять легкие и тяжелые мешочки.
«Послушай, как звучит»
Цель: определять звучание мешочка (шуршит, гремит, звенит и т. д.
Д/Игра «Чьё окошечко?»
Цель: Развивать речь детей, зрительное внимание, память. Закрепить названия цветов. «Чьё окошечко красного цвета? И. т. д.»