Батталова Тансылу Наилевна
Фотоотчет к занятию по развитию памяти
Цель развития зрительной памяти у дошкольников — создание позитивного отношения и мотивации к личному совершенствованию зрительной памяти.
Задачи:
Обучение приёмам запоминания. Важно, чтобы ребёнок овладел необходимыми навыками, чтобы правильно и точно запоминать и припоминать информацию, стремиться проверить результаты.
Обогащение зрительного опыта. Для этого нужно использовать объекты с характерной формой, яркой цветовой насыщенностью, отличительным характером поверхности, контрастностью по отношению к фону
Память-это процесс, выполняющий функции запоминания,
сохранения и воспроизведения прошлого опыта.
Память не дана ребенку в готовом виде.
Она складывается и изменяется по мере развития,
под влиянием условий жизни, воспитания и обучения.
В дошкольном возрасте память от непроизвольной формы переходит к произвольной,
сознательно регулируемой. Ребенок принимает цель запомнить, осознает ее,
начинает самостоятельно выделять. Осознание этой цели происходит в игре.
Следует отметить еще одно достижение в развитии памяти дошкольников
это поиск приемов, с помощью которых можно повысить эффективность запоминания.
Память является условием успешного обучения, приобретения знаний и умений.