Чеснова Анастасия
Фотоотчет о занятиях по теме «Русская живопись. Жанр — пейзаж» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – Развитие в муниципальном образовании комплекса условий для выявления,сопровождения и поддержки инициативы детей, реализации их личностного потенциала и позитивной социализации
Задачи:
Активизация познавательной, интеллектуальной и творческой инициативы одаренных детей
Выявление и поддержка способностей и талантов у детей
Воспитание социальная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
Формирование активной жизненной позиции
Распространение эффективных педагогических практик организации результативной познавательной деятельности одаренных детей
Темочки:
- Жанры изобразительного искусства
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Подготовительная группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Методы и приемы работы:
1) Чтение литературных произведений
2) Рассматривание картин известных художников с изображением пейзажа
3) Беседы
4) Показ
5) Продуктивная деятельность
6) Дидактические игры
7) Создание коллективной работы под руководством педагога
На занятии по речевому развитию вместе с детьми читали литературные произведения о пейзажной живописи : И. Бунина, К. Зорькина, Ф. Тютчев
Проводились беседы на тему "Четыре сезона года»
«Ранняя осень»; «Зима»; «Весна»; «Жаркое лето». По картинам известных художников: С. А Куприянов, И. И Левитан, Ф. А Васильев, И. И Шишкин
На занятии по развитию художественно-творческих способностей дети познакомились с искусством пейзажной живописи и нарисовали рисунки и из них сделали выставку,играли в дидактические игры.
Создание коллективной работы под руководством педагога:
Ребята проявили инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, аппликации, конструировании, художественно-эстетической деятельности …
И вот,что у нас получилось.