Фиапшева Светлана
Конспект занятия «Мама, милая моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:»Мама,милая моя»
Ход работы:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня я получила письмо (читаем письмо). Но вот незадача, забыли подписать, и кому оно предназначено тоже.
ТЕКСТ ПИСЬМА «Ласковая, нежная, цветущая, медовая, любимая моя»
Как вы думаете, кому они адресованы? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, маме/бабушке/тете/сестре. А как мы ласково называем своих мам/бабушек/теть/сестер? (ответы детей)
Воспитатель: Обратите внимание на доску, что вы видите? (ответы детей)
Публикация «Конспект занятия „Мама, милая моя“» размещена в разделах
(рассматриваем картины «мы для милой мамочки», проводим беседу)
Воспитатель: Рассматриваем картины и отвечаем на следующие вопросы:
1) Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картине? Почему вы так думаете?
2) А откуда пришла мама?
3) Что стала делать мама? Зачем?
4) Как называется вечерний приём пищи в семье?
5) Чем занимались остальные члены семьи? (папа, мальчик, девочка)
6) Когда всё было готово, что сделала семья?
7) Чем мы закончим рассказ?
8) Как вы думаете, чем займутся родители и дети после ужина?
9) Как можно назвать наш рассказ?
Воспитатель: А сейчас мы отдохнем, и проведем физминутку.
Ой, лады, лады,лады, (хлопаем в ладоши)
Не боимся мы воды, (руки вверх)
Часто умываемся: вот, так, (гладим щеки по кругу)
Маме улыбаемся : вот так. (опускаем руки улыбаемся)
Воспитатель: А сейчас мы внимательно смотрим на картины, и составляете свой рассказ по ней. Сначала мы говорим о том, в какое время собралась семья. Потом где она собралась и далее по модели (смотрим на вопросы по которым отвечали).
Дети составляют свои рассказы «Мы для милой мамочки» и рассказывают его.
«Пример рассказа»
Вечером вся семья собралась дома. Мама вернулись с работы. Мама вошла в кухню, поставила чайник на плиту и стала заваривать чай.
Саша и Аня пришли из школы. Дети решили помочь маме приготовить семейный ужин. Саша почистил картошку для картофельного пюре. Аня помыла огурцы и помидоры для салата. Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином.
Воспитатель: В конце занятия подводим итог работ и рефлексию.
Чем мы сегодня занимались?
Что вам понравилось больше всего?
Что вызвало затруднение?
Письмо любимой маме.
Здравствуй, моя дорогая и любимая мамочка!
Я никогда не писала тебе писем, потому что мы не расстаемся надолго. И обо всем, что случается со мной за день, я могу рассказать тебе вечером, когда ты, уставшая, возвращаешься домой. Я с каждым днем взрослею и все больше стесняюсь говорить тебе, мама, простые, но добрые и ласковые слова. Хочется обнять тебя, расцеловать. Милая моя мамочка, я хочу сказать тебе, что ты в этой жизни очень многое значишь для меня. Ты для меня самый близкий и самый родной человек на этой огромной планете. Когда мне нужна твоя помощь или совет, я знаю, что ты всегда поможешь. Если мне хочется плакать, и я теряю бодрость духа, то ты и только ты меня поддержишь, поставишь свое плечо и дашь нужный совет.
Ты - Свет нашей семьи. Без твоего смеха, улыбки жизнь была бы серой, а когда ты рядом, моя жизнь, словно радуга- разноцветная. О, милая моя, если бы ты знала, как я люблю, когда в твоих прекрасных зеленых глазах сверкает озорной огонек. Я так хочу, чтобы он никогда не гас! А еще, милая моя мамуля, я так хочу, чтобы ты никогда не болела, и все у тебя в жизни было хорошо, а над твоей головой всегда было безоблачное небо и ярко сияло солнце. А я обещаю во всем помогать тебе, ведь ты — самое дорогое, что есть у меня в жизни. Милая моя, дорогая, бесценная, я люблю тебя!
В старинной русской пословице говорится: при солнышке тепло, а при матери — добро! Мамочка, вот и мне с тобой всегда спокойно, хорошо и радостно!
До скорой встречи! Твоя любящая дочь.