Галина Чернова
Разновидность подвижной игры «У медведя во бору»
▼ Скачать + Заказать документы
От двигательной активности зависит развитие моторики, физических качеств, состояние здоровья, работоспособность ребенка, как личности.
У детей с нарушением речи при отсутствии соответствующих коррекционных мероприятий, может замедлиться темп его интеллектуального развития. В силу дефекта речи ребенок может мало общаться, круг представлений в связи с этим значительно ограничивается, темп развития замедляется.
Публикация «Разновидность подвижной игры „У медведя во бору“» размещена в разделах
Поэтому я старалась, чтоб дети как можно больше общались, и именно игра помогала детям быть более раскрепощенными, не заострять внимание на своих недостатках, игра становилась коррекционным мероприятием. Я применяла игры с изменением и усложнением, а различные варианты проведения предусматривают сохранение правил игры, совершенствование движений, в то же время ломают стереотипы, развивают гибкость мышления, приучают детей к творческой деятельности. Например, вариант игры «У медведя во бору» : "У медведя во бору грибы, ягоды беру.
А медведь крепко спит и на нас не глядит.
Ты, медведь, нас не трогай. Уступи ты нам дорогу".
1. Изменение места водящего. (в центре, сбоку, за скамейкой.)
2 Изменение исходного положения водящего. (стоя, сидя на стуле, на полу, на корточках и т. д.)
3. Дети переступают через кочки, колючие кусты, подлезают под корни деревьев и т. д.)
4. Перед берлогой – препятствие: ручеек - ребристая доска, ручеек из двух «змеек» сделанных из пробок, дорожка из мячей, через которые надо перепрыгнуть и т. д.
5. Медведь вылезает из берлоги (подлезание под дугу, прыжок через мяч).