Нина Сапрынская
Сценарий праздника «Рассеяный на празднике смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассеяный на празднике смеха.
Дети вбегают в зал под веселую музыку.
Ведущая (приветствует гостей) :
Добро пожаловать, входите!
Всё здесь готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит веселый смех!
Дети исполняют танец «Весенняя веселая песенка»
1й ребенок: Отмечают праздник смеха,
Вот потеха, так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
2-й: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите —
Хохочите, хохочите!
Ведущая: Шутки на полминутки!
Публикация «Сценарий праздника „Рассеяный на празднике смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Дети индивидуально исполняют веселые потешки в виде диалогов.
1 Ты видел ли дятла?
Миша:
Ты видел ли дятла
Когда-нибудь, Ваня?
Ваня:
А как же, недавно
На телеэкране.
Миша:
А может быть,
Видел в лесу настоящем?
Ваня:
Мы в лес телевизор
С собой не потащим!
(С. Погореловскuй)
2 Мишка, мишка! Что с тобой?
Ребенок.
Мишка, мишка! Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Мишка (ребенок) :
Потому что снег и лед -
Не малина и не мед!
(В. Орлов)
3 Кисонька - мурыcонька
воспитатель предлагает одному из детей сыграть роль кисоньки, а другому ребенку - ей задавать вопросы.
Ребенок: Кисонька - муpысонька, ты где была?
Кисонька: На мельнице.
Ребенок: Кисонька - муpысонька, что там делала?
Кисонька: Муку молола.
Ребенок: Кисонька - муpысонька, что из муки пекла?
Кисонька: Прянички.
Ребенок: Кисонька - муpысонька, с кем прянички ела?
Кисонька: Одна!
Ребенок (грозит пальцем) : Не ешь одна, не ешь одна!
Кисонька мяукает закрывает лапками глаза и прячется.
4 Собака, что лаешь?
Ребенок: Собака, что лаешь?
Собака (ребенок) : Волков пугаю.
Ребенок: Собака, что хвост поджала?
Собака: Волков боюсь!
Ведущая: Жил человек рассеянный на улице Бассейной.
Звучит музыка, входит «Человек рассеянный» - на голове сковорода или кастрюля,
в авоське крышки от кастрюли, ложки, под мышкой таз и чемодан в руке.
Рассеянный : Здравствуйте, ребята, а вы меня узнали?. (Дети отвечают.)
А чего вы смеетесь, что-то со мной не так?
Ведущая: А что это на тебе надето? И зачем так много посуды ты принес!
Рассеянный : А я всё люблю носить с собой, а вдруг пригодится? Вот можно даже музыку сыграть, будет веселый оркестр.
Оркестр: дети играют на различных предметах металлической посуды мелодию
«Весна- Красна»
Человек рассеянный роняет чемодан, из него вываливаются обувь, чулки, носки.
Рассеянный : Пока я к вам шел, нашел этот чемодан, а в нем чего только нет, вот думаю — что мне со всем этим делать?
Ведущая: Да-а. Вот уж богатство.
Рассеянный : Посмотрите, какое красивое дерево выросло у вас в зале, можно сделать его еще красивее и веселее. Давайте его украсим, а я вам помогу!
Дети и Человек рассеянный украшают дерево.
Ведущая: Как у наших у ворот
Чудо-дерево растет,
Чудо, чудо, чудо,
Чудо расчудесное!
Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки и башмаки, словно яблоки!
Возле такого чудо-дерева надо хоровод поводить или поиграть! Сыграем?
(Дети отвечают.) «Иван в поход собирался». Рассеянный тоже играет вместе со всеми и путает движения.
Ведущая: Какой ты невнимательный, все движения всё время путал.
Рассеянный : Так я же Человек рассеянный с улицы Бассейной, мне положено всё путать. А сами-то вы внимательные? Сейчас узнаем.
Нужно отгадать загадки-обманки:
Кукарекает спросонок
Милый, добрый - поросенок (петух)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это - мишка (белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный – бегемот (бабочка)
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что…- кит (корова)
Кружевную паутину
Сплёл искусно - Буратино (паук)
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два - рака (петуха)
Очень медленно и тихо
По листу ползёт - зайчиха (улитка)
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще - мышь (соловей).
Рассеянный : Ребята,а вы любите смеяться? (Ответ детей)
Ведущая: Наши дети очень весёлые! Они даже смеются громче всех! Ты сейчас в этом убедишься.
Игра «Чья команда громче смеется»(одна команда смеётся «ха-ха-ха», другая «хи-хи-хи», третья «хо-хо-хо», а потом все вместе под муз. «Улыбка»)
Рассеянный : А танцевать веселые танцы вы умеете?
Ведущая: Наши ребята всё умеют! Они даже могут танцевать не вставая со стула! А ты, Рассеяный, можешь?
Рассеянный : Я самый лучший танцор на стульчиках!
Ведущая: Вот мы сейчас и проверим, кто лучше танцует – ребята или ты (дети выносят стульчики). Итак, кто интересней придумает движения руками и ногами, не вставая со стула, тот и победил!
Танец на стульчиках под любую р. н. м.
Рассеянный : А теперь я хочу проверить какие у вас ребята ловкие.
Игра- танец «Чу-чу-ва».
«Цветочная поляна» дети-жуки и бабочки- садятся на цветы.
Игра «Перебежки под полотном».
Игра – сценка «Путаница» (пока идет игра, на дерево нужно повесить конфеты).
Ведущая (дети выполняют действия по тексту) :
Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята, хрюкать!»
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата, квакать!»
Свинки замяукали: «Мяу, мяу!»
Кошечки захрюкали: «Хрю-хрю-хрю!»
Уточки заквакали: «Ква-ква-ква!»
Курочки закрякали: «Кря-кря-кря!»
Воробышек прискакал
И коровой замычал: «Му-у-у!»
Прибежал медведь
И давай реветь: «Ку-ка-ре-ку!»
Только заинька был паинька:
Не мяукал и не хрюкал.
Рассеянный : Какой молодец, а зверюшки немного побаловались и решили нам рассказать, кто что любит, вот послушайте:
Дружит белка с шишкой,
Заяц с кочерыжкой,
Жеребёнок с травкой,
Воробей с козявкой,
Шмель с цветочною пыльцой,
Мишка с медом,
Волк с овцой.
Ребенок: Ну, а мы всем садом
Дружим с шоколадом!
Ведущая: Вы с шоколадом! А где же нам взять шоколад? Ой, смотрите, на нашем дереве-то выросли шоколадные конфетки, вот уж чудо расчудесное! Будем снимать или пусть растут на дереве?
Дети отвечают. Ведущая и дети снимают
конфеты и уходят из зала.