Галина Шкреба
Работа с родителями в условиях внедрения ФГТ
▼ Скачать + Заказать документы
№
п/п Направления работы образовательные области
Цель
Активные формы работы с семьей Сроки проведения
1. Физическое развитие
«Здоровье»
«Физическая культура»
Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Рассказывать о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание, перекармливание и др., наносящих непоправимый вред здоровью малыша. Помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка. «Режим дня», «Наши занятия», «Как преодолеть капризы», «Адаптация»(папки- передвижки).
Публикация «Работа с родителями в условиях внедрения ФГТ» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2013
Оформление стенда информации «Нехворайка»
– «Как беречь здоровье!»,
«Профилактика гриппа!»,
Консультация «Физкультура – ура!»
(игры с мячом)
Консультация «Прогулки и их значение»
Совместное развлечение «Вместе с папой поиграть хочу» сентябрь
ноябрь
март
февраль
2. Социально-личностное развитие
«Социализация»
«Труд»
«Безопасность» Заинтересовывать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение тендерного поведения.
Помогать родителям осознавать негативные последствия деструктивного общения в семье, исключающего родных для ребенка людей из контекста развития.
Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду. Родительское собрание:
1. «Приятно познакомиться!» (анкета)
2.«Самообслуживание в жизни ребёнка»
Выставка «Чудесные превращения» (бросовый материал)
Оформление наглядной агитации «Безопасность детей в быту»
Акция «Помоги тем, кто рядом» (изготовление кормушек для птиц)
Консультация «Роль игры в семье»; «Подвижная игра в жизни ребенка»
Благоустройство детский площадки на летний период
октябрь
сентябрь
январь
февраль
май
3. Познавательно- речевое развитие
«Познание»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
Обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.
Ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращать их внимание на ценность детских вопросов. Побуждать находить на них ответы посредством совместных с ребенком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов.
Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье и детском саду.
Консультация «Какие сказки читать детям», «Как правильно общаться с детьми», «Хвалить или ругать»,
Папка – передвижка «Сто тысяч почему»
Родительское собрание «Речь младшего дошкольника»
Папка – передвижка «Артикуляционная гимнастика»
Акция «Подари книгу» ноябрь
апрель
октябрь
4. Художественно – эстетическое развитие
«Художественное творчество» Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей.
Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду. Вернисаж «Вместе с мамой»
Праздничное собрание «Милая мама моя» (к дню Матери)
Утренник «Мамин день»
Праздничный новогодний карнавал «К нам шагает Новый год….»
Конкурс самоделок «Волшебные снежинки»
Родительское собрание «Успехи 2 младшей группы»
Выставка детских работ «Планета творчества»
ноябрь
март
декабрь
май
ежемесячно