Любовь Михайлова
Развлечение «Путешествие в цветочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание у детей радостное настроение и вызвать эмоциональную отзывчивость, способствующему развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
• Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.
• Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.
• Закреплять и расширять знания детей о цветах.
• Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
• Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.
• Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.
Публикация «Развлечение „Путешествие в цветочную страну“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
Оборудование и материалы:
• Цветы-картинки (Одуванчик, Роза, Василек, Ландыш, Тюльпан, Ромашка)
• Бабочка - картинки
• Сюрприз-угощение (Конфеты «Ромашка»)
Листы белой бумаги, фломастеры по количеству детей (Для рисования цветов).
Действующие лица:
Ведущий – педагог
Цветочница – воспитатель
Ход развлечения:
Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться на цветочную поляну.
Сегодня замечательная погода, на лучах и полянах расцвели полевые цветы Надеюсь, что на полянках мы увидим много интересного. А путешествовать мы будем на автобусе, устраивайтесь по удобнее, наш автобус отправляется!
Музыкальное сопровождение: «Мы в Автобусе сидим» автор Железняк
Ведущая:
На автобусе ехали,
До поля доехали
- Вот мы с вами и на полянке. Посмотрите, как здесь красиво!
- Сколько цветочков
Ведущая: Посмотрите, дети, какой красивый ковер получился из цветочков! Сейчас вы подойдете, возьмете, в каждую руку по цветочку и станцуете красивый танец.
(Танцевальная импровизация с цветами).
цветы остаются на полу. Дети садятся.
(Входит цветочница- королева цветов)
Цветочница : Это кто веселится на моем лугу? Я крепко спала, а вы меня разбудили. А цветочков на моей, полянке сколько разбросали! А вы знаете как называются эти цветы? Попробуйте отгадать загадки о них:
Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок -
И остался стебелёк.
На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это?.
Как зовут меня, скажи:
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый?.
Белые звоночки
У меня в садочке,
На зеленом стебельке
Прячутся в тенёчке.
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
В поле сестрички стоят,
Жёлтые глазки на солнце глядят,
У каждой сестрички -
Белые реснички.
Цветочница : Молодцы ребята, отгадали все мои загадки
Ведущая: Не волнуйся, Цветочница, сейчас ребята соберут цветочки в корзинку. Ребята! Какого цвета цветочки?
(Ответы детей)
Игра «Собери цветочки по цвету в корзину»
Цветочница :
Молодцы, ребятки,
Собрали все цветы.
Ребята мне нужна ваша помощь,
Нужно пригласить бабочек к нам на луг,
Только дорога к бабочкам не легкая!
Вы готовы мне помочь -O-
(Дети идут за Цветочницей, выполняя движения по тексту)
Вот деревья на пути,
К небу тянутся они.
Кустарники колючие
С колючками могучими.
Через речку босиком
Мы по камушкам пойдем
Боком, боком по ручью
Не догнать нас никому.
Мы бежим без капли лени,
Высоко подняв колени.
На лужок ко мне пришли,
Вот такие молодцы!
Вот они бабочки сидят на большом цветке,
Берите их давайте споем им песенку!
Песня про бабочек: «Песенка бабочек», автор слов - Б. Заходер, музыка Андрея Варламова
Ах, как легка жизнь мотылька,
Легче пушинки и ветерка.
Ди-би, ди-би-да. 2 раза
Мы не вздыхаем, не унываем
Дружно порхаем и напеваем.
Ди-би, ди-би-да. 2 раза
Песенка наша так коротка,
Но ведь она смысла полна.
Ди-би, ди-би-да. 2 раза
Так не вздыхайте, не унывайте,
Дружно порхайте и распевайте.
Ди-би, ди-би-да. 2 раза
(после танца дети оставляют бабочек на поляне)
Цветочница : Молодцы ребята!
(Пальчиковая гимнастика)
Пальчиковая гимнастика: «Бабочка».
Бабочка-Коробочка
Улетай под облачко
Там твои детки
Скрестить запястья обеих рук и прижать ладони тыльной стороной друг к другу. Пальцы прямые «Бабочка сидит».
(Дети садятся на стульчики, а на полянке появляются бабочка- картинки)
Цветочница : ребята посмотрите, какие у нас красивые бабочки на полянке, а давайте каждой бабочке нарисуем по цветку подходящему по цвету.
(дети рисуют цветочки и сажают на их бабочек)
Ведущая: ребята а вы знаете чтобы наши цветочка хорошо росли и цвели им необходима вода, давайте с вами споем песенку про дождик,чтобы он полевал нашу полянку!
Песенка «Дождик» Стихи Б. Заходера
Дождик песенку поет:
Кап, кап….
Только кто её поймет-
Кап, кап?
Не поймем ни я ни ты,
Да зато поймут цветы
Кап, кап…
Дождик песенку поет:
Кап, кап…
Только кто её поймет-
Кап, кап?
И весенняя листва,
И зеленая трава.
Кап, кап…
Дождик песенку поет:
Кап, кап….
Только кто её поймет-
Кап, кап?
Не поймем ни я, ни ты,
Да зато поймут цветы
Кап, кап
Цветочница : Нравится вам ребята на моей полянке? Но скоро наступит вечер и вам пора возвращаться домой, а чтобы дорого до дома не была для вас скучной, я приготовила для вас угощение
(дарит детям корзину с угощение, конфеты Ромашка)
Ведущая и дети благодарят Цветочницу и «уезжают» на поезде из леса, под музыкальное сопровождение «Мы в автобусе сидим».