Людмила Ушакова
Сценарий досуга ко Дню ромашки
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду прошел «День ромашки». Ромашка – это солнечный и по – настоящему летний цветок. Именно ему был посвящен целый день. Ребята узнали легенду о ромашке, разгадывали загадки о разных полевых цветах, слушали стихи русских поэтов об этом нежном цветке, играли в подвижные и дидактические игры.
«Как помочь Ромашке?» Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Во время праздника создать атмосферу праздника. Действующие лица: Ведущий, Ромашка, девочкаМатериалы и оборудование: костюм Ромашки, 5 лепестков, 5 обручей, игрушка солнышкоХод праздника. Ведущий: Здравствуйте, мои друзья! Как приятно видеть всех вас на празднике, посвященном «Дню семьи, любви и верности». Дети, точно знаю я, есть у каждого семья. А что такое семья? (Когда люди живут водном доме. Есть мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. Все любят друг друга,заботятся друг о друге). Дети по очереди: У каждого на свете Должны быть папа с мамой —У тех, кто всех послушней,И непослушных самых. У каждого на светеДолжны быть братья, сёстры…Чтоб жизнь была весёлойИ от улыбок пёстрой. У каждого на свете: Детишек, птиц, зверья,Должны быть те, кто дорог — Родимая семья!У каждого на свете Должны быть папа с мамой, Семья большое счастье — Подарок самый-самыйВедущий: Ромашка - это самый известный и любимый цветок в России. С древнихвремен он был символом любви. В наши дни ромашка стала олицетворять праздникДня Семьи, Любви и Верности. Сегодня Ромашка у нас в гостях. Под музыку «Утро» Грига входит Ромашка вся в слезах. В руках у нее 5 лепестков. Ведущая: Здравствуй, Ромашка! Почему ты грустная, не нарядная, где твои белыелепестки?Ромашка : Здравствуйте, ребята! Я готовилась к празднику, нарядилась в самыекрасивые лепестки. Но налетел сильный ветер, сорвал их и теперь лепестки недержатся на моей юбочке. (Прикладывает лепестки, они падают вниз) Ведущая: Сегодня праздничный день, значит, может случиться чудо. У тебя 5лепестков. Если ребята правильно выполнят 5 заданий, то ты снова сможешьприкрепить лепестки - они будут держаться и не слетят. Ромашка : Ребята, поможете мне снова стать красивой? ( Дети: «Да») Рано утром солнышко ясное встает, Спать оно ромашкам в поле не дает. Бабочки порхают от цветка к цветку, Радуются утру, солнечному дню! Мы к ромашкам в поле выйдем погулять, Радоваться лету, петь и танцевать! Тогда, вот вам первое задание. Ну-ка, ребятки, отгадайте мои загадки:Загадки. Без чего на белом светеВзрослым не прожить и детям?Кто поддержит вас, друзья?Ваша дружная. (семья)Кто милее всех на свете?Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо:- Всех милее наша. (мама)Кто научит гвоздь забить,Даст машину порулитьИ подскажет, как быть смелым,Сильным, ловким и умелым?Все вы знаете, ребята, -Это наш любимый. (папа)Кто любить не устает,Пироги для нас печет,Вкусные оладушки?Это наша. (бабушка)Он трудился не от скуки,У него в мозолях руки,А теперь он стар и сед -Мой родной, любимый. (дед)Кто любит и меня, и братца,Но больше любит наряжаться? -Очень модная девчонка -Моя старшая… (сестренка)Я у мамы не один,У неё ещё есть сын,Рядом с ним я маловат,Для меня он - старший. (брат) Ведущая: Загадки отгадали. Давайте посмотрим, будет ли держаться лепестокна ромашке. (Прикрепляет первый лепесток к Ромашке) Видите, какие вы молодцы!Итак, второе испытание. Вдруг в группу входит плачущая девочка и громка плачетРомашка : ты чего девочка плачешь? Девочка: Я заблудилась – плачетВедущая: так где же твой дом? Где твоя семья? Девочка: Я не знаю… Ребята, а где живет ваша семья? Где живете вы, ваша мама, папа, брат, сестра? Где живут все семьи? (В доме) Игра «Найди свой домик» (Дети под музыку двигаются по площадке, быстро занимают место в обруче, если музыка перестает звучать.) К Ромашке прикрепляется 2 лепесток. Девочка: хорошо ребята я пошла дальше искать свой домВедущий: Будем праздник продолжатьИ с Ромашкою играть. Дети в круг скорей вставайтеСолнышко передавайте,Да Ромашке не давайте. 1, 2, 3! Начни (Дети встают в круг и начинают передавать друг другу игрушку – солнышкопо веселую музыку)Ромашка : Замечательно играли,Свою ловкость показали! Ведущий: Вот награда – лепесток. (Прикрепляют третий лепесток к ромашке).П/и «Гусеница»Ромашка : Сейчас мы с вами превратимся в большую длинную гусеницу и начнемвеселую игру. Под веселую музыку «гусеница»- идет по залу,- топает ногами,- прыгает на месте,- поднимает вначале одну, затем другую ногу. Ведущий: Вот награда – лепесток. (Прикрепляют четвертый лепесток ромашке)Ведущая. Осталось прикрепить к Ромашке всего один лепесток. Отвечайте мне, друзья, делать что в семье нельзя. Ведущая называет действия: любить, помогать, ссориться, обижать, обнимать, заботиться, жадничать, дразнить, жалеть и др. Дети хлопают в ладоши или качают головой «н-е-е-е-т». Крепится последний лепесток. Ромашка. Спасибо, ребята, за то, что помогли мне снова стать красивой! Поздравляю вас с днем Семьи, Любви и Верности! Любите свою семью!