Ирина Жилиховская
Протокол родительского собрания в подготовительной группе «О подготовке к выпускному утреннику»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОТОКОЛ № 3
родительского собрания подготовительной группы
МБДОУ№12
г. Тимашевск 10 мая 2018года
Общее число родителей : - 25 человек
Присутствовало: - 20 человек
Отсутствовало: - 5 человек
Причины отсутствия: – Васина Е. Д. по болезни, Моисеева А. Н. – командировка, Комарова Н. И., Курдова Е. Н. – по семейным обстоятельствам, Пикулина М. И. – в отпуске.
Публикация «Протокол родительского собрания в подготовительной группе „О подготовке к выпускному утреннику“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Повестка дня:
1. Приветствие, просмотр презентации «Из жизни группы» (выступает воспитатель Жилиховская И. Б.).
2. Отчет о проделанной работе родительским комитетом (выступает председатель родительского совета Медведева О. Н.)
3. Подготовка к организации выпускного праздника для детей (выступает член родительского совета Азарова Е. И.)
4. Наши достижения, награждение семей за успехи в воспитании детей (выступает воспитатель Жилиховская И. Б.).
1. Слушали : Жилиховскую Ирину Борисовну
(воспитатель подготовительной группы)
- «Заканчивается учебный год. Наши дети стали взрослее, многое узнали, многому научились, окрепла наша дружная семья. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся
Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед вами распахнет двери школа, и начнется новый период в жизни ваших детей. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними сядете за парты. Как много ожиданий и радостных надежд связываем мы со школой.
-Вы, ребята, уже многое узнали, многому научились, окрепла наша дружная семья. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся. Давайте вспомним, какими мы были.
Родителям предлагается посмотреть видеофильм, оформленный в виде презентации, составленный из моментов жизни детей разных лет.
Воспитатель читает стихи и демонстрирует видеоматериалы.
Давайте вспомним вместе с вами,
Какими были малыши,
Когда пришли в наш детский садик,
Чтобы так быстро подрасти.
Вот первый день и первый шаг,
Знакомство с добрыми друзьями
И мамин страх, как же уйти,
Сокровище свое оставить?
Вот первый завтрак, тихий час,
Прогулки, книжки и игрушки.
Запомнились нам навсегда
Глаза детишек, их веснушки.
Здесь книги умные читали,
Лепили что-то, рисовали,
Играли вместе и дружили,
И любознательными были.
И даже первая любовь
Смогла у нас тут быть
Здесь каждый день был интересен.
Наполнен играми, делами.
Здесь разучили много песен.
Жаль расставаться нынче с вами.
-Все эти годы вы были рядом. Наблюдали, как растут дети, помогали друг другу, сотрудничали и дружили, учились друг у друга, отмечали праздники, участвовали в конкурсах, радовались достижениям детей и вместе переживали неудачи.
Поэтому неудивительны результаты опроса наших детей:
-Комфортно себя чувствуют в семье - 86% детей
-Постоянно ощущают поддержку родителей - 90% детей.
-Считают себя счастливыми –100%
Дети рассказывают стихи о занятиях
На экране презентация «Наши достижения» :
1. Учились мы читать, считать, ответы полные давать.
Умеем мы теперь дружить и этой дружбой дорожить.
2. Целый год мы прилежно трудились и, конечно, веселились
Вот об этом мы расскажем и немножечко покажем.
3. Как на занятиях учились, как совсем слегка шалили, Как умнели и взрослели, трудности все одолели.
4. Учились мы читать, писать, предложенья составлять
Слова делили мы на слоги, добавляли к ним предлоги.
Мы старались, мы трудились и читать все научились.
5. На занятиях ИЗО всем трудилось нам легко.
Рисовали мы людей, и конечно же, зверей.
Акварель, гуашь, мелки – с ними были мы дружны.
6. Чтобы сильным быть и ловким, мы любили тренировки.
Прыгали да мяч бросали, в игры разные играли.
7. Учились петь мы, танцевать, роли разные играть.
И, конечно, без смущенья - все мы можем выступать.
8. Мы читали рассказы и сказки и учили стихотворения,
Мы учились строить подсказки и пересказывать произведения.
9. Экологию мы знаем, и природу уважаем.
Дружим мы с цветком, зверьком – мир природы нам знаком.
10. Математики страна всем известна и нужна.
Мы решали задачи, примеры, составляли подсказки и схемы.
11. Вот и вспомнили мы с вами, чем мы занимались год.
До свиданья, детский сад! Школа осенью нас ждёт.
Какими мы стали:
Рассказ по каждому ребё нку:
Ирина Борисовна : В течение 5 лет, работая и наблюдая за детьми, было замечено, какие дети пришли к нам и с каким кругозором знаний, на конец подготовительной группы, мы их выпускаем :
1. Артем Гончаров - общительный, произошла положительная динамика в развитии ребёнка, на занятиях проявляет самостоятельность, у него присутствует чувство юмора.
2. Даша – активная, отзывчивая, самостоятельная, показывает хорошие результаты в обучении. На занятиях по хореографии демонстрирует свою пластичность и артистичность, у неё есть огромное желание танцевать.
3. Арина – трудолюбивая, аккуратная, добрая. Заметны улучшения на занятиях по математике, по обучению грамоте и чтению.
4. Злата – душа компании, показывает высокие результаты по всем видам деятельности, артистичная, творческая и активная личность.
5. Рома – очень способный мальчик, отличается высокими результатами по математике, обучению грамоте, развитию речи.
6. Настя С. – отличается хорошей памятью, доброжелательна, отзывчива, всегда готова прийти на помощь товарищу.
7. Артем З. – имеет хорошие результаты по математике, по обучению грамоте, по развитию речи и экологии. Добрый активный, способный ребёнок.
8. Андрей – он очень ловкий, находчивый, всегда найдёт выход в любой ситуации.
9. Денис - уравновешенный, спокойный, неконфликтный ребёнок.
10. Илья – весёлый, жизнерадостный, общительный, отзывчивый, очень любит заниматься конструкторской деятельностью.
11. Данил – способный, рассудительный мальчик; увлекается героями м/ф, связывает все жизненные ситуации с животными
12. Давлет – добрый, отзывчивый, любознательный и общительный мальчик.
13. Ваня – отличается хорошими знаниями во всех видах деятельности, добрый и ответственный.
14. Андрей А. – показывает отличные результаты на всех занятиях, приучен к труду, уважает старших и уступает младшим, может общаться со всеми ребятами в группе, очень справедливый.
15. Настя К. – спокойная, ответственная, очень аккуратная и добродушная девочка.
16. Руслана – обладает высокими ЗУН по всем видам деятельности, отличные результаты в области математике, грамоты и чтения.
17. Никита – способный, очень любознательный, общительный, хороший собеседник, интересуется конструкторской деятельностью.
18. Ульяна – трудолюбивая, спокойная, добрая, показывает хорошие результаты на всех занятиях.
19. Катя – добрый, находчивый, любознашка нашей группы, большой фантазёр, очень интересуется физкультурой, показывает хорошие результаты по окончанию учебного года.
-Каждый ребенок в нашей группе особенный, у каждого есть свои таланты и способности. Уже сейчас нужно приучать детей к порядку и бережливости. Показать, что тетради кладутся в папочку, чтоб они не мялись. А карандаш должен быть хорошо отточен – так он проводит красивую узкую полоску. А книжки и тетради должны быть в обложках, так они останутся чистыми.
Одной из основных причин детской несамостоятельности является чрезмерная опека детей родителями, постоянное напоминание, а нередко и выполнение за них того, что дети сами обязаны и могут сделать. Помните, что дети радуются тому, что научились делать сами.
Игра «Подготовь рабочее место»
Детям за столами дается задание: вдеть тетрадь в обложку и поточить сломанные карандаши. По мере выполнения задания родители подходят и смотрят, как их ребенок справился с этим заданием.
Чтобы у детей лучше получалось выполнять руками различные действия, необходимо развивать моторику рук. Хорошо развитая моторика рук поможет ребенку в овладении письмом
Игра «Упакуй сменную обувь»
Детям необходимо быстро достать свою сменную обувь из мешка, переобуться и положить обувь для улицы в мешок
Игра «Найди дорогу в школу»
Детям раздаются листочки со схемой местности и фломастеры каждому. Необходимо нарисовать по какому маршруту надо идти, чтобы попасть в школу.
Выступила : Камардина Н. Н. (родительница воспитанницы группы)
Очень интересная информация. Единственная проблема это – режим.
Ответила: Воспитатель Жилиховская И. Б.
Поэтому вам, уважаемые родители, и даются 3 месяца лета для того, чтобы перевести ребенка на школьный режим. Иначе, у детей, в первую же неделю появится утомляемость, а в связи с этим – раздражение и нежелание посещать школу.
Прислушайтесь к совету и переводите детей на другой режим дня. Предложила: Учесть советы психологов и перевести в летнее время детей на более приближенный к школе режим.
По первому вопросу голосовали:
«За» - 20 человек; «Против» - 0 человек
2. Слушали: Азарову Екатерину Евгеньевну
(председатель родительского совета)
Канц. товары и развивающие игры для детей по возрасту в подготовительную группу были приобретены по списку и использованы в течении учебного года. Родительскому комитету была поручена подготовка материалов для благоустройства детской прогулочной площадки в начале года, данное задание выполнено. Площадка приведена в хороший вид: покрашена, отремонтированы некоторые конструкции. Детям ко дню рождения были приобретены подарки. Так же, на праздники 23февраля и 8Марта, приобретены сладкие угощения для проведения детских мероприятий в группе. От имени всех родителей, поблагодарила всех и вручила им благодарственные письма.
Вопросы родителей по данной теме :
Выступила : Щербинова О. И.
/родительница воспитанника группы/
- У нас остались деньги, предлагаю их потратить на выпускной, закупить плодовые деревья и посадить в детском саду их, в память о нашей группе. -Давайте всем вместе, еще одно, последнее, мероприятие проведем – это выпускной утренник. Распределите поручения, что надо сделать, мы обязательно подключимся и окажем помощь в подготовке этого праздника.
Ответила: Жилиховская И. Б.
(воспитатель подготовительной группы)
-Обязательно, очень много мелких поручений. Поэтому ваша помощь родительскому комитету как раз кстати. Спасибо за понимание и поддержку.
Все это делается для того, чтобы хорошо прошел наш праздник.
Предложила: Данную информацию озвучить для родителей, которые будут задействованы в проведении выпускного утренника. Подготовить им поручения с заданиями, а так же приобрести фруктовые деревья.
По второму вопросу голосовали :
«За» - 20человек; «Против» - 0человек
3. Слушали : Кока Н. В.
/ член родительского совета /
Подготовка к организации выпускного праздника для детей.
Наталья Викторовна зачитала список дел, которые необходимо сделать до выпускного. Необходимо приобрести медали, дипломы, подарки для детей. Заказать развлечение, шары для танца. Приобрести фотодипломы. Сделать папки с детскими работами. Заказать поздравительные открытки работникам детского сада.
Вопросы родителей по данной теме :
Выступила : Майборода Е. М.
/родительница воспитанницы группы/
Форма одежды на выпусном для девочек и мальчиков?
Ответила: Жилиховская И. Б.
(воспитатель подготовительной группы)
-Для девочек- праздничные платья и красивая обувь, а для мальчиков – брюки и рубашка – любой цвет и туфли.
Предложила: Данную информацию озвучить, ознакомить всех родителей и вывесить на информационный стенд для родителей.
По второму вопросу голосовали :
«За» - 20человек; «Против» - 0человек
4. Слушали : Жилиховскую Ирину Борисовну
(воспитатель подготовительной группы)
Все эти годы мы были рядом. Наблюдали, как растут дети, помогали друг другу, сотрудничали и дружили, учились друг у друга, отмечали праздники, участвовали в конкурсах, радовались достижениям детей и вместе переживали неудачи. Каждый ребенок в нашей группе особенный, у каждого есть свои таланты и способности. Познакомьтесь с галереей «Наши достижения» (заранее приготовлены на каждого ребенка портфолио, где отмечены заслуги в спорте, в изодеятельности, музыке, танцах и др. Обязательно отмечается каждый ребенок)
Награждаются родители благодарственными письмами и грамотами. Каждая семья получила награду
1. За воспитание одаренных детей:
- семьи: Гончаровы, Аракеловы, Поротиковы;
2. За воспитание спортивных детей :
- семьи Щербиновы, Камардины,Азаровы;
3. За воспитание доброты и чуткости в ребенке:
-семьи Кирильцевы, Булыгины;
4. За приобщение ребенка к здоровому образу жизни:
-семьи Прытко,Мазур;
5. Самой активной семье:
-семьи Азаровы, Цыбуля,Нечаевы;
- Самой творческой семье:
-семьи Аракеловы, Пиримовы, Медведевы;
- Самой отзывчивой семье:
-семьи :Кирильцевы,Савченко, Майборода, Кока.
Церемония награждения семей за успехи в воспитании:
- Сегодня нам хочется сказать огромное спасибо нашим родителям, без Вас, дорогие мамы и папы, без Вашей любви, терпения, заботы нам трудно бы было преодолеть все трудности прошедшего года. Спасибо Вам за помощь. Вручаются благодарности.
Награждения детей по номинациям
1. Номинация "Мисс Очарование".
В жизни вашей не меньше, чем знания, пригодится очарование.
Победителем номинации стали: Арина, Даша, Настя С.
2. Номинация "Душа группы".
Лидером в группе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
Победитель номинации: Ульяна и Настя К.
3. Номинация "Настоящий джентельмен".
Джентльмен не просто званье, что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание, возьми и сам попробуй!
Победителем номинации стали: Денис и Рома
4. Номинация "Фотомодель»
Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли, и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Фотомоделью стать надежда.
Победителем номинации стала: Злата
5. Номинация "Мисс и Мистер Обаяние".
Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало обаянье.
Победителями номинации стали: Руслана и Артем Г.
6. Номинация "Мисс Доброта".
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Победителем номинации стала: Катя
7. Номинация "Солнце группы".
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Победителем номинации стал : Илья
8. Номинация "Мисс и Мистер Артистизм".
Если вам дан талант блистать,
Не надо в землю зарывать.
Победителями номинации стали: Даша и Ваня
9. Номинация "Мисс и Мистер Надежда и Опора".
Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
И несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.
Победителем номинации стал: Данил
11. Номинация "Верные друзья".
Мы с тобою - ты и я
4 года уже друзья.
Дружбе преданной такой
Позавидует любой.
Победителями номинации стали: Руслана и Артем
- Ну вот, подошла к концу наша с вами встреча. Провожая вас в школу, мы не говорим вам : «Прощайте!». Мы говорим: «До свидания, до скорых встреч!» Дети вручают пригласительные на выпускной бал. Вопросы родителей по данной теме :
Вопросы родителей по данной теме :
Выступила : Майборода Е. М.
/родительница воспитанницы группы/
-Уточните время и дату проведения выпускного утренника?
Ответила: Жилиховская И. Б.
(воспитатель подготовительной группы)
29.05 в 10 часов в музыкальном зале.
Повторяю : для девочек- праздничные платья и красивая обувь, а для мальчиков – брюки и рубашка – любой цвет и туфли.
Предложила: Данную информацию вывесить на информационный стенд для родителей.
По второму вопросу голосовали :
«За» - 20человек; «Против» - 0человек
Решение родительского собрания :
1. Учесть советы психологов и перевести в летнее время детей на более приближенный к школе режим.
Ответственные: Родители группы
2. Информацию озвучить для родителей, которые будут задействованы в проведении выпускного утренника. Подготовить им поручения с заданиями, а так же приобрести фруктовые деревья
Ответственные: воспитатель Жилиховская И. Б.
Родители группы
3. Ознакомить и напомнить родителям в отношении внешнего вида на выпускном утреннике : для девочек - праздничные платья и красивая обувь, а для мальчиков – брюки и рубашка – любой цвет и туфли. Утвердить - выпускной утренник пройдет 29.05 в 10 часов в музыкальном зале.
Ответственные : воспитатель Жилиховская И. Б.
родительский комитет
4. Учесть советы школьных психологов и заняться подготовкой детей к школе в летний период.
Ответственные: Родители группы
Председатель родительского комитета : Медведева О. Н.
Секретарь : Пикулина М.