Светлана Шигапова
Протокол родительского собрания
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол
Группового родительского собрания
Группа №4.
14.02.2014г. №2.
Тема:» Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общении». С участием психолога.
Председатель – Н. В. Серёгина
Секретарь – И. В. Костенко
Присутствовали – 18 человек. Список прилагается (Приложение №1)
Отсутствовали – 2 человека
Повестка дня:
1. Продолжать укреплять здоровье детей.
2. Вручение дипломов (за участие стенгазет по ЗОЖ)
Публикация «Протокол родительского собрания» размещена в разделах
3. Выступление психолога.
4. Анкетирование родителей по ЗОЖ.
Предварительная подготовка к собранию :
Родители за неделю до проведения собрания заполняли анкету о ЗОЖ. (Приложение 2)
1. СЛУШАЛИ:
1. Воспитатель Шигапова С. А предложила продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования, основных видах движений.
2. Следить за правильной осанкой, совершенствовать культурно – гигиенические навыки.
3. Поощрять детей в совместных играх и физических упражнениях, способствовать формированию положительных эмоций,активной двигательной активности.
РЕШИЛИ:
Родителям принимать активное участие в укреплении здоровья детей. Воспитателям совместно с родителями воспитанников продолжать создавать условия для развития и воспитания детей.
2. СЛУШАЛИ:
За участие в жизнедеятельности детского сада, участие стенгазеты по ЗОЖ, за участие в творческих конкурсах родителям были вручены Дипломы Детского сада.
РЕШИЛИ:
Все родители в дальнейшем будут принимать активное участие в жизни группы.
3. СЛУШАЛИ:
Выступила: психолог Татьяна Сергеевна.
В форме презентации Power Point родителям рассказала о формах общения родителей с детьми.
Был проведён опрос среди родителей, психолог провела игру с родителями. Рассказала о формах общения родителя с ребёнком. Рассказа о том в каких случаях можно наказывать ребёнка, а в каких нельзя.
Рассказала что, преобладающая часть родителей не профессиональные воспитатели. Они не имеют специальных знаний в сфере воспитания и образования детей, нередко испытывают трудности в установлении контактов с детьми. И свою основную цель я вижу в том, чтобы помочь родителям преодолеть эти трудности:
- научить родителей слышать и понимать своего ребёнка, формировать мотивы успеха;
- повысить уровень педагогической культуры родителей;
- достичь оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему социального партнёрства.
В конце выступления была проведена индивидуальная беседа с каждым родителем.
РЕШИЛИ:
Родители решили принять к сведению информацию психолога и использовать при общении с детьми предложенную психологом памятку («Как правильно общаться с ребёнком» см. Приложение 3).