Марина Сухова
Прогулы или пропуски по уважительной причине
▼ Скачать
Пропуски или почему важно регулярно посещать занятия
Вряд ли вы когда-либо задумывались, как пропуски занятий влияют на положительные результаты ребенка, на его дисциплинированность и воспитание в целом?
Для нашего с вами удобства, поделю пропуски на «прогулы» и пропуски «по уважительной причине». К сожалению, для каждого родителя, да и в целом для человека, уважительные причины могут быть разными. Но есть определенные стандарты посещения занятий.
Публикация «Прогулы или пропуски по уважительной причине» размещена в разделах
Что происходит, если ребенок регулярно и без уважительной причины пропускает занятия :
Длительная и затяжная адаптация к занятиям
Память и восприятие у детей, в отличии от взрослого человека, еще недостаточны развиты. При регулярном пропуске занятий ребенок приходит на него «как в первый раз». Ему сложно сосредоточиться, приходится заново включаться в процесс обучения, каждый раз привыкая к преподавателю, обстановке, залу. При условии постоянных «прогулов» процесс обучения у ребенка не систематизирован, что приводит к отставанию от группы, сюда относятся дети от 3-7 лет. Группы с ранним развитием еще острее проживают этот момент, при постоянных «прогулах» мы подвергаем их постоянной адаптации, дети от 1-3 лет только начинают познавать мир, они привыкают к окружающей среде, преподавателю, коллективу заново, те навыки, которые были получены на занятиях растеряны полностью, ребенок постоянно в напряженном состоянии, поэтому если мы хотим получить отдачу, то стоит посещать занятия без «прогулов»
Отсутствие ответственности и дисциплинированности
Ответственность и дисциплинированность закладываются, в том числе и через регулярное посещение занятий. Вы, наверное, думаете, что это преувеличение? А вот и нет! Как вы, родитель, ответственно или безответственно относитесь к занятиям своего ребенка, так и ребенок будет относиться к ним. В этом возрасте ваше поведение и ваше отношение к чему либо, является макетом для ребенка. Воспитание закладывается с детства. Разрешаете «прогуливать» занятия? Тогда не удивляйтесь если он вырастит безответственным, с проблемами в достижении результатов.
Известно, что дети, занимающиеся в коллективе, они более творческие, более успешны и имеют высокие показатели в развитии по сравнению со своими сверстниками. Это привитие ответственности с самого детства, желание добиваться результатов и умение правильно расставлять приоритеты.
Потеря интереса
Одна из причин потери у ребенка интереса к занятиям – это не успеваемость. Группа уже ушла намного вперед, ребенок это видит и теряет интерес к обучению. Кому хочется быть худшим?
Безусловно пропуски по уважительной причине (по болезни и по семейным обстоятельствам) к этому не относятся.
Поэтому на этапе раннего развития и последующих возрастов, занятия должны проходить без «прогулов», тогда обучение будет легким, а адаптация безболезненной.