МААМ-картинки

Конспект занятия «Прогулка по тропе здоровья»

Елена Наумова
Конспект занятия «Прогулка по тропе здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Количество детей : 10человек

Цели: создание условий для полноценного физического развития ребенка. Формирование у детей интереса к различным видам физической активности. Привитие интереса к окружающему миру.

Задачи:

-Профилактика плоскостопия;

-Совершенствование координации движений;

-Улучшение функций сердечно-сосудистых и дыхательных систем;

-Улучшение эмоционально-психического состояния детей.

-Приобщение детей к здоровому образу жизни и окружающей среде.

-Витаминизацирование организма детей (Яблочный сок)

Публикация «Конспект занятия „Прогулка по тропе здоровья“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровом образе жизни.

Материалы к занятию : скакалки по количеству детей, коврики, яблочный сок, знаки по ПДД, игрушка ослик.

Ход занятия:

Педагог с детьми подходят к площадке ПДД.

Воспитатель: «Ребята, я предлагаю вам, отправится на прогулку здоровья, где мы отдохнём и расслабимся от городской суеты. Но перед нами дорога, переезды, знаки, которые нам необходимо пройти все это. Давайте, будем внимательны, и мы справимся с этой задачей». (Дети вместе с педагогом проходят и вспоминают названия знаков, как и где, переходят дорогу)

В: «Ребята, вот мы и добрались до нашей тропы здоровья! Как здесь хорошо, спокойно и красиво! Обратите внимание и скажите мне, кто это там стоит среди растений?»

Д: «Ослик»

В: «Верно это ослик. Он охраняет и оберегает нашу тропу здоровья. Давайте поздороваемся с осликом

Д: «Здравствуй ослик!»

В: «Давайте дружно вставайте на травку слушаем меня и выполняем движения

Говорит цветку цветок-2р.

Поднимай-ка свой листок (дети поднимают и опускают руки)

Выйди на дорожку, да притопни ножкой (высоко поднимаем колени на месте)

Да головкой покачай, утром солнышко встречай (Вращение головой)

Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка (наклоны)

А теперь расой умойся, отряхнись и успокойся (встряхивание кистями рук)

Наконец готовы все, день встречать во всей красе»

В: «Молодцы. Подзарядились! Начинаем наше путешествие с препятствиями. Вам следует пройти по цветным пенечкам, с последнего пенечка спускаемся на лавочку, с лавочки на тропу здоровья (дети выполняют)

-Ребята, обратите внимание что-то здесь лежит. Что это?

Д: Ответы детей –скакалки (скакалки сложены пополам как веревка)

В: «Берите каждый скакалку и сейчас, стоя на траве мы выполним упражнения со скакалкой. Молодцы, хорошо получается у вас. Давайте теперь немножко отдохнём, садитесь на коврики». (Дети садятся, на заранее разложенные коврики. Проводится дыхательная гимнастика-3раза)

Встаем и отправляемся дальше. Впереди вашего пути большие камушки, постарайтесь наступать на каждый большой камушек. А на маленьких камушках мы можем сделать следующее. Приготовились?

Д: «Да!»

В: «Очень трудно так стоять, ножку на пол не спускать.

И не падать, не качаться

За соседа не цепляться»(Все делается 2раза сначала на правой ноге, затем на левой)

Хорошо, справились! Еще мы можем по камушкам идти перекатом с пяточки на носок, так вы массируете всю ступню ноги. Ослик снова, приготовил вам пенек - залезаем на него, и спрыгиваем с пенька на травку. И наше с вами движение подходит к тропинке с водой. Ослик приготовил необычные кораблики, давайте мы их отпустим в водичку. (дети наклоняются, руками подталкивают кораблики). Ребята, ну а нам следует продолжить наше здоровое путешествие. Обратите внимание, там где гуляет ослик очень много всего на дорожках помимо камушек Что вы видите?

Д: (ответы детей) камушки, шишки, палочки, и т. д.

В: Верно, давайте каждый из вас возьмет себе шишку и вместе с ней отправимся на коврики. Сделаем массаж наших ножек. Сначала правой ступней ножки прокатываем шишку – вперед- назад. Затем левой. (повторить 4раза)

Молодцы, хорошо у вас получается! Наше путешествие привело нас на песок и зеленую травку. Можно присесть на на наши коврики, и давайте представим, что мы на море.

Реснички опускаются

Глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем. (2-3раза)

Наше с вами путешествие подходит к концу. Нам осталось пройти мостик. (Дети проходят по мостику)

Ребята, мы снова очутились у цветных пенечков. Ослик приготовил нам, сюрприз. Как вы думаете что?

Д: (Догадки детей)

В: наше тело получило заряд физической силы?

Д: Получило

В: А наш организм тоже хочет заряд. И мы его дадим нашему организму, выпев стакан яблочного сока, который содержит в себе очень много витаминов, полезных для нашего организма.

Предлагаю вам, сесть на пенечки, скамеечку и попить сок.

Публикации по теме:

Формирование у детей дошкольного возраста интереса к разным видам спорта Формирование интереса у детей к разным видам спорта. Физическое воспитание подрастающего поколения всегда было и остается в центре внимания.

Презентация для педагогов «Нестандартное физкультурное оборудование» Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на достижение хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка по тропе здоровья»
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 19:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Прогулка по тропе здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Наумова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД