Наталия Александровна Водолажская
Проект «Здоровье» — «Неделя юмора и смеха»: обоснование и конспекты итоговых занятий
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Неделя юмора и смеха»
Исполнители:
Педагог дополнительного образования Богданова. М. Е.
Инструктор по физ. ВоспитаниюИванова. Е. В.
Музыкальный руководительВодолажская Н. А.
Воспитатели: Черкашина. С. А. ,Бокова. И. И.
Авторы-составители:
Водолажская. Н. А. ,Багданова.
М. Е. ,Черкашина. С. Тодика. Е. Н.
Консультант :
Александрова З. И., старший воспитатель
Белгород 2013
Публикация «Проект „Здоровье“ — „Неделя юмора и смеха“: обоснование и конспекты итоговых занятий» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неделя здоровья. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
Проект направлен на формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста, через систему знаний и представлений.
Проект адресован детям, родителям и педагогам ДОУ.
Содержание
1. Актуальность проекта
2. Цели и задачи проекта
3. Партнеры проекта
4. Сроки реализации проекта
5. Календарный план мероприятий по реализации проекта
6. Ожидаемые результаты
Актуальность проекта.
Проблема здоровья человека, его сохранение и укрепление остается особенно острой, требующей серьезного педагогического осмысления и решения в 21 веке.
Статистика свидетельствует, что физиологически зрелыми сегодня рождаются не более 14% детей. Соответственно доминирующая часть детей уже после рождения не готова к физиологически полноценной жизни.
Из детей пришедших в первый класс, 25-35% имеют физические недостатки. По данным Минздрава российской федерации, до 60% детей и подростков страдают хроническими заболеваниями, а распространенность нервно психических нарушений среди подростков достигает 79%. Прогнозируется, что при сохранении сложившейся тенденции лишь 54% подростков, которым сейчас по шестнадцать лет доживут до пенсионного возраста.
По данным Комитета по здравоохранению здоровье учащихся общеобразовательных школ и воспитанников дошкольных учреждений имеют не благоприятную динамику.
Приведенные цифры заставляют задуматься о причинах порождающих такие результаты.
Безусловно они связаны с политическими, социально-экономическими процессами происходящими в нашей стране в последние годы. Но прежде всего причиной является культурный кризис общества и как его следствие низкий уровень личностной культуры человека, семьи, образовательного процесса в целом.
Как известно, развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Из практики своей педагогической деятельности становится, очевидно, что дети часто находятся в «плену эмоций», поскольку еще не могут управлять своими чувствами и это приводит к импульсивности поведения, осложнением в общении с взрослыми и сверстниками. Следовательно, разработанная тематическая неделя «Неделя смеха» актуальна и важна, т. к. эта совместная деятельность с детьми направлена на развитие эмоциональной комфортности ребенка, профилактики его негативных эмоциональных состояний, формирование позитивного отношения к сверстникам, расширение представлений детей о различных способах коммуникации с окружающими и формирование положительных чувств и эмоций через улыбку.
В связи с этим актуально воспитание культуры здоровья уже в дошкольном детстве.
Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. В этом деле нет мелочей. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья.
Целью оздоровительной работы в дошкольном учреждении является создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.
Проблема:
Низкая двигательная активность.
Эмоциональное неблагополучие.
Недостаточное пребывание на свежем воздухе
замена двигательной активности сидением перед телевизором и компьютером.
нездоровая экология
Актуальность проблемы:
некомпетентность родителей в вопросах воспитания здорового ребенка (несоблюдение режима дня, несбалансированное питание, отсутствие закаливания, прогулок и т. д.)
Недостаточная взаимосвязь родителей и ДОУ, при решении данного вопроса.
недостаточная сформированость у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни
Цели и задачи проекта :
Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста, через систему знаний и представлений об окружающем мире, привлечение родителей к решению оздоровительных задач.
Задачи:
сохранять и укреплять здоровье детей сформировать у детей адекватное представление об организме человека (строении собственного тела)научить «слушать» и «слышать» свой организмосознать самоценность своей и ценность жизни другого человека
формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни прививать культурно - гигиенические навыкинаучить правильному поведению в экстремальных ситуациях, развивать умение предвидеть опасностьрасширить и разнообразить взаимодействие детского сада и родителей в целях укрепления здоровья детей.
Педагогические цели и задачи:
*Обучение основам лечебной физкультуры; Совершенствование навыков владения индивидуальными упражнениями с предметом и без предмета;
*Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией)
Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
Ввести первичный грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности.
Научить детей использовать речевые клише.
Разучить стихи, рифмовки и песни на английском языке.
*ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
1. Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.
2. Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
3. Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.
5. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.
6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и хороводах; использования выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях; импровизации маленьких песен, попевок. Формировать самостоятельность, применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.
Партнеры проекта : участники педагогического процесса. Мероприятия в целях проекта. 1 апреля Конкурс на лучший юмористический костюм. Средние, старшие и подготовительные группы.
2 апреля «Спортивная юморина» Подготовителтная группа «Б», «В»
3апреля «Литературная юморина».Средние, старшие и подготовительные группы.
4 апреля «Здоровым быть просто» Старшая группа «Б»
5 апреля Конкурс на лучший розыгрыш. Средние, старшие и подготовительные группы.
Итоги проекта «Неделя смеха»
В течение проведения данной тематической недели использовались следующие формы работы с детьми: беседы, общения, проведение интервью, игры, чтение, рассказывание, художественная деятельность, игры-конкурсы. Непосредственно День смеха у детей начался с веселой зарядки, далее, через взаимосвязь разнообразных образовательных областей реализовывался непосредственно сам «День юмора и смеха». Дети рисовали смешные рожицы с закрытыми глазами, играли в игры: «Карнавал животных», «Угадайкины загадки», были проведены конкурсы: «Рассмешите Несмеяну», «Самый веселый и задорный смех», «Самая обаятельная улыбка», этюд «Делай как я», проговаривали скороговорки, играли в подвижные игры.
В течение тематической недели осуществлялось тесное взаимодействие с родителями, в результате которого родители выступали не только как зрители, но и былинепосредственными участниками. Родителям было предложено рассказать детям самую смешную историю (для последующего рассказывания детьми в группе, проведена консультация «Юмор-как средство общения ребенка со взрослыми и сверстниками». Данная неделя стала средством самовыражения и самореализации ребенка в разных видах деятельности, самоутверждением в группе сверстников. Проведя «День смеха», педагогический коллектив не только развивал чувство юмора у детей, но и направил усилия на укрепление психического здоровья наших детей.
Праздник смеха - это юмор, шутки, смех и улыбки на лицах наших детей.
Праздник
«СПОРТИВНАЯ
ЮМОРИНА»
Подготовили и провели
Воспитатели : Бокова. И. И., Черкашина. С. А.
Музыкальный рукаводитель
Водолажская Н. А.
Цели и задачи
1. Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.
2. Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
3. Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.
5. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.
6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и хороводах; использования выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях; импровизации маленьких песен, попевок. Формировать самостоятельность, применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.
Ход развлечения
Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
1 ребенок. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавный, веселый День Смеха!
2-й ребенок:Алены, Маши и Полины
Начинаем юморину.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все весёлые друзья!
3-й ребенок.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
4-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха.
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
5-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
6-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
1-й воспитатель
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку.
Нам жить без улыбки нельзя!
2-й воспитатель: А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
1-й воспитатель:
Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
2-й воспитатель:Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
1-й воспитатель:Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
2-й воспитатель: Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!
Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).
1-й воспитатель: Проходите, не стесняйтесь,
По вагонам размещайтесь.
2-й воспитатель: Все на паровозик собираемся,
В весёлое путешествие отправляемся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!
Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.
Задачи на смекалку.
- У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
Сколько внуков у бабушки? (Один.)
- Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
- На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.
Сколько всего яблок? (Нисколько.)
- За чем во рту язык? (За зубами.)
- Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.
Сколько лампочек осталось? (Пять.)
- За чем мы едим? (За столом.)
- У семерых братьев по одной сестрице.
Много ли всех? (Восемь.)
- Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
- Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.
Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
- Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)
ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
в стакане? в кастрюле!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
Кастрюлю? в чашку!
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят …
на стуле? на кровати!
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
для ног? для рук!
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
на нос? на голову!
День рожденья на носу — испекли мы…
Колбасу? Торт!
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
Дед? Братик!
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
Мама? Дочка!
Холоднющее местечко
В доме нашем — это…
Печка? Холодильник!
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
часы? Утюг!
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
Валенки? босоножки!
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
Шапку? Венок!
На базар идут старушки
Покупать себе…
Игрушки? Продукты!
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
Санки? Велосипеды!
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
в школы? в поликлинику!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
пять? четыре!
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
Три? Две!
2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
2-й воспитатель: Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать?
А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».
«Спортивная ходьба».
Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.
Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).
2-й воспитатель: А кто не побоится, дети,
Промчаться на велосипеде?
«Велогонки».
Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.
2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
2-й воспитатель: Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!
От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой!
Дети исполняют песню.
2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
2-й воспитатель : Четвертая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее.
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
ТАНЕЦ «ЛАВАТА»
2-й воспитатель:Вновь в паровозик мы садимся
И дальше весело помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
1-й воспитатель:
Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
2-й воспитатель: Пятая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!
1-й воспитатель: Внимание! Внимание!
Прошу билетики достать.
Беспроигрышная лотерея
Вас начинает развлекать!
«Беспроигрышная лотерея».
1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:
1. Протяни скорее руку – получи головку лука.
2. Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.
3. Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.
4. Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
5. Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.
6. Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
7. Я знаю, вы любите письма писать, Тогда получите вот эту тетрадь.
8. Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
9. Вы со спутницей такой нигде не пропадёте, Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.
10. Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.
11. Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
12. Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.
13. Дарим вам не фантик, а красивый бантик.
14. И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.
15. Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.
16. Сейчас достану ловко для тебя морковку.
17. Для тебя, дружок, у меня мелок.
18. У вас подарок редкий – три еловых ветки.
19. Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.
20. Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.
В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.
2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся,
Обратно в детский сад помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз»,
1-й воспитатель: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.
Но грустить и скучать запрещается,
Ведь праздник ещё продолжается.
СТИХОТВОРЕНИЕ
Я не зря себя хвалю,
Всем и всюду говорю,
Что любое предложенье.
Прямо сразу повторю.
Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла кактус на окне.
Ехал кактус на коне,
Вел старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла Ваню на окне.
Знаю я, что говорю,
Говорил, что повторю,
Вот и вышло без ошибок,
А чего хвалиться зря?
Э. Успенский
ЗАГАДКИ
Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое - скорей догадайтесь.
И знайте: большая была бы беда,
Когда бы не я да вода -
На грязной, немытой шее
У вас жили бы гадкие змеи
И ядовитыми жалами
Кололи бы вас, как кинжалами.
А в каждом невымытом ухе
Засели бы злые лягухи,
И если б вы, бедные, плакали,
Они бы смеялись и квакали.
Вот, милые дети, какая беда
Была бы, когда бы не я да вода.
Берите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое - скорей догадайтесь. (Мыло)
Я лаю со всякой
Собакой,
Я вою
Со всякой совою,
И каждую песню твою
Я вместе с тобою
Пою.
Когда же вдали пароход
Быком на реке заревёт,
Я тоже реву:
«У-у!» (Эхо)
1-й воспитатель На этом наш праздник завершен с поздравляем 1 апреля!
Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят
В рамках проекта «Неделя смеха»
«Здоровым быть просто!»
Подготовили и провели
Педагог дополнительного
образования Богданова. М. Е.
Инструктор по физ. Воспитанию
Иванова. Е. В.
Музыкальный рукаводитель
Водолажская Н. А.
Цели и задачи
*Обучение основам лечебной физкультуры;Совершенствование навыков владения индивидуальными
упражнениями с предметом и без предмета;
*Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией)
Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
Ввести первичный грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности.
Научить детей использовать речевые клише.
Разучить стихи, рифмовки и песни на английском языке.
*ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
1. Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.
2. Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
3. Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.
5. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.
6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и хороводах; использования выученных танцевальных движений в новых, самостоятельно найденных сочетаниях; импровизации маленьких песен, попевок. Формировать самостоятельность, применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.
Ход развлечения
Звучит весёлая музыка. В зал входит клоунесса Веснушка с мыльными пузырями.
Веснушка: Здрасьте, ребятишки, Вани, Тани, и Маришки! А меня зовут Веснушка. Я пришла сюда к вам поиграть, повеселиться! А как вас зовут, скажите, свое имя дружно назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Веснушка: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю- сю»! Дорогие ребята, сегодня нам не придется скучать, ведь Апрель – месяц шуток, веселья и хорошего настроения!
Если стало почему-то
Очень грустно вдруг кому-то.
И не знаешь, как же быть.
Чтоб его развеселить.
Ты возьми стакан смешинок.
Громкий хохот из корзинок.
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко.
Их веселкой размешай.
В тонкий юмор раскатай.
Обваляй все в прибаутках.
Запекай в горячих шутках.
Кто попробует кусочек.
Непременно захохочет!
А как можно поднять себе настроение? (ответы детей)
Let’s sing a good song together.
Песня «Hello, how are you?»
Веснушка: Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеётся, тот в аптеку
Ходит реже, говорят!
А еще говорят, что 5 минут смеха заменяет килограмм моркови!
Сыграем в игру, которая называется «Хохотунья»! (дети образуют круг, в центре - водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеётся -садится на место)
Веснушка: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Входит Робин Бобин: Ох, ох, ох! Я от хохота оглох!
Веснушка: Видимо, не смешинка ему попала в рот, а совсем наоборот!
Робин Бобин: Я сегодня натощак подкрепился кое-как.
Съел телёнка утром ранним….
И теперь у меня болит живот и настроение совсем плохое…
Веснушка: Это же Робин Бобин Барабек- герой английского стихотворения. Мы выучили про него стих, расскажем вместе (стих «Робин Бобин Барабек» с движениями). Научим Робина, как быть здоровым и весёлым. День нужно начинать с весёлой зарядки!
(песня «Head and shoulders»)
Спортивные конкурсы:
*Зарядка
*Найди свою пару обуви
*Спортивная ходьба
Веснушка: И питаться нужно правильно: больше витаминов, овощей и фруктов, обязательно пить молоко, есть кашу, суп…
Игра «Выбери полезные продукты» или игра “Перенеси урожай”.
(Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Звучит фонограмма песни «Jelly on a plate»).
Веснушка: И, конечно, больше улыбаться, быть добрым и помогать другим! Есть ещё один герой из английских потешек – это Шалтай- Балтай. Он снова заснул, свалился со стены и рассыпался. Соберем его –make up it together!
(Игра «Собери Шалтая- Балтая». Песня «Humpty-Dumpty»)
Робин Бобин: Я тоже придумал веселую игру. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Корзинки? Стирательные резинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть?
Веснушка: А я предлагаю отгадать загадки (загадки-обманки)
Молодцы, дети, все загадки отгадали, за это получите призы! Вон они под стульчиками лежат… (дети заглядывают под стульчики)
Робин Бобин: Веснушка, но там ничего нет.
Веснушка: Вы забыли, что апрель – месяц розыгрышей! Посмеемся от души, в кричалки поиграем мы! Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?
Вместе: А-а. Игра «Самый шумный»
Робин Бобин: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!
Веснушка: Ой, мы пошутили! Никому не надоели шутки 1 апреля, а скорей наоборот: посмеяться рад народ!
Робин Бобин: Отмечаем праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед
Веснушка: Шутка ценится недаром,
А хорошая – вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Let’s dance and sing together. (Песня «I’m the music man»)
Веснушка: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Робин Бобин: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими подольше оставайтесь!
Улыбки мы вам, детки, вручаем
И с праздником всех поздравляем!
Беспроигрышная лотерея. (Сюрпризный момент)