МААМ-картинки

Проект «В мире танца»

Наталья Виноградова
Проект «В мире танца»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «В мире танца».

Вид проекта : групповой, практико-ориентированный.

Участники проекта : дети старшей группы их родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Цель: развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста, потребность самовыражения в движении под музыку, с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.

Задачи:

1. Укрепление здоровья.

- способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

- формировать правильную осанку;

Публикация «Проект „В мире танца“» размещена в разделах

2. Совершенствование психомоторных способностей.

- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;

- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений, композиций;

3. Развитие творческих способностей.

- развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

- формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;

- воспитывать умения эмоционального выражения; раскрепощенности и творчества в движениях;

- развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи;

4. Ориентировать педагогов и родителей на оказание помощи детям в данном направлении.

Ресурсы: материально-технические: телевизор, аудио-видео системы, видео материал, аудио материал для слушания. Краски, мелки, фломастеры, пластилин и т. д. ; гофрированная бумага, искусственные цветы; бросовый материал-бусинки, колечки, макароны, леска, нитки и т. д.

Определение темы проекта.

С детьми старшей группы разучивали танец «Финский». Дети начали спрашивать: почему танец называется «Финский»? А в Индии тоже танцуют? Как танцуют в пустыне и Африке? Поскольку эта тема заинтересовала детей, мы решили начать работу над проектом «В мире танца».

Планирование и организация деятельности.

Познание: Познавательная НОД. Составление кроссворда «Танцы мира». Просмотр видео-концерта «Танцы народов мира». Фрагменты из балета «Лебединное озеро», «Щелкунчик». Дидактическая игра «Я танцор»,тематические пазлы.

Конструирование: изготовление атрибутов для ритмических упражнений, для танцевальных композиций (помпоны, веер, веночки, бусы для африканских танцев). Речевое: Творческая беседа «Я люблю танцевать».

Социально-коммуникативное: музыкально-ритмическая «Делай, как я».

Художественно-эстетическое: разучивание танцевальных композиций, ритмических движений. Слушание музыкальных произведений, танцевальной музыки разных народов мира. Рисование по просмотренным иллюстрированным альбомам и видео–концерту, фрагментам из балета. Лепка балерины, туфельки, веночки и по замыслу детей.

Работа с родителями.

Информация в родительский уголок - просмотр телевизионных передач: Проект «Танцы со звездами», «Танцы». Конкурсные программы: бальные, спортивные, современные. Использование интеренет-ресурсов.

Публикации по теме:

Проект «Прощай, любимый садик!» ВидеоПроект «Прощай, любимый садик!» Видео Проект «Прощай любимый садик»(танцевальная композиция на музыку В. Бокач «Прощайте, игрушки») Тип проекта: творческий. Продолжительность.

Проект «Прощай, любимый садик» танцевальная композиция «Кем стать» сл. Елены Плотниковой, муз. Гельсят Шайдуловой Тип проекта: творческий. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В мире танца»
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 20:14
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В мире танца»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД