Любовь Куриленко
Проект «Снежинка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект»Снежинка»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок-
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели,
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.
М. Лесна-Раунио
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Снежинка
- Снежинки. ИЗО, поделки
- Снежинки. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Авторы проекта и участники – воспитатель логопедической группы раннего вмешательства Рыжкова Т. И., музыкальный руководитель Голубева О. В. ,логопед Куриленко Л. С., дети и родители группы.
Раздел программы – коммуникация (развитие речи, художественное творчество (лепка, рисование, чтение художественной литературы, познание (ознакомление с окружающим, социализация, музыкальное развитие.
Тип проекта – информационно-творческий.
Продолжительность – краткосрочный (месячный).
Возрастная группа – вторая младшая.
Наличие межпредметных связей – разные виды деятельности:
1. Позновательно-исследовательская
2. Чтение художественной литературы.
3. Игровая.
4. Коммуникативная.
5. Продуктивная.
6. Музыкально-художественная.
Актуальность:
1. Расширение знаний детей по данной теме.
2. Вовлечение родителей в творческий процесс работы с детьми в группе.
3.
Цель работы над проектом :
1. Расширение словарного запаса детей.
2. Обогащение развивающей среды группы.
3. Развитие творческих способностей детей и их родителей.
Задачи проекта :
1. Расширять и углублять знания детей о зимних явлениях.
2. Формировать активный словарь.
3. Побуждать к исследовательской деятельности.
4. Развивать умение работать и играть вместе.
5. Вовлекать родителей в образовательный процесс.
6.
МЕРОПРИЯТИЯ
Формы работы с детьми
1. Рассматривание иллюстраций снежинок.
2. Рассматривание снежинок на прогулке, лепка снежных комочков.
3. Чтение художественной литературы о зимних явлениях.
4. Чтение сказок, придуманных родителями.
5. Подвижная игра «Снежки» в группе и на прогулке.
6. НОД рисование «Украсим снежинку»
7. НОД лепка (коллективная) «Снеговик»
8. Упражнение на дыхание «подуй на снежинку».
9. Подвижная игра «В снег глубокий я войду».
10. Музыкальная подвижная игра «Саночки».
11. Беседы с детьми по безопасности.
12. Изготовление макета «Зимний лес».
13. Совместное музыкальное занятие детей и родителей «В гостях у снеговика».
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
1. Расширение кругозора детей и обогащение словаря.
2. Пополнение педагогического процесса за счет создания макета.
3. Пополнение педагогического процесса за счет книжек-малышек о снежинке, изготовленных родителями группы.
4. Выработать умение у малышей работать в коллективе.
5. Активное участие родителей в педпроцессе.
6. Способствовать эмоциональному развитию воспитанников.