МААМ-картинки

Проект «Разноцветное лето» в средней группе

Наталья Мирошина
Проект «Разноцветное лето» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ "Детство"структурное подразделение "Красносельцовский детский сад"

Рузаевского муниципального района

Проект :

«Разноцветное лето»

(средняя группа)

Подготовили: Мирошина Н. Н.

Цели для педагога:

• Сохранить и укрепить здоровье детей

2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

3. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей.

Публикация «Проект „Разноцветное лето“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи для педагога:

• Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим.

• Дифференцированно использовать разнообразные факторы закаливания (воздушное закаливание, солнечные ванны, водные процедуры).

• Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий. 6-7 подвижных игр в течение дня, физкультурные развлечения и праздники и т. д.)

• Оценить эффективность оздоровительных мероприятий с детьми в летний период.

Цель для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

Задачи для детей:

1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Срок реализации: июль, август 2017 год.

Вид проекта : информационно – практико - ориентированный с элементами творчества.

План реализации.

Этапы.

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует недельные темы:

«Опасности вокруг нас»;

«Что у нас под ногами»;

«Цветочные помощники»;

«Живые витаминки».

«Воздух – он какой?»

«Наш семейный альбом».

«Мы – сказочники».

«Что такое ЗОЖ?»

ИЮЛЬ

Первая неделя «Опасности вокруг нас» включает в себя:

1. Беседа о основам безопасности жизнедеятельности. (на улице, дома и на природе)

2. Правила личной безопасности «Осторожно растения!»

3. Беседа с рассматриванием иллюстраций «Насекомые», загадки, пословицы, поговорки.

4. Объемная аппликация «Бабочки».

5. Рисование «Лето в поле и в лесу».

6. Закаливающие процедуры.

Вторая неделя «Что у нас под ногами?» включает в себя:

1. Беседа «что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т. е. почвой.

2. Объемная аппликация «Летом в лесу».

3. Рисование «Насекомые».

4. Рисование «Краски лета».

5. Закаливающие процедуры.

Третья неделя «Цветочные помощники» включает в себя:

1. Чтение истории про путешествия капельки.

2. Рисование «Фантастические цветы».

3. Лепка «Ягодное царство».

4. Беседа «Наша земля – кормилица».

5. Закаливающие процедуры.

Четвёртая неделя «Живые витаминки» включает в себя:

1. Беседа «Волшебные превращения овощей и фруктов».

2. Игровое упражнение «Отгадай какой фрукт или овощ нарисовали». (рисование мелом на асфальте)

3. Лепка «Угощение для мамы».

4. Закаливающие процедуры.

АВГУСТ

Первая неделя «Воздух – он какой?» включает в себя:

1. Беседа «Воздух – это чем мы дышим»

2. Д/и «Мое облако», «Игра в загадки», «Похож – не похож»

3. Рисование: «Дружные ребята» (коллективная композиция)

4. Опытно-экспериментальная деятельность: «Сила воздуха».

5. Закаливающие процедуры.

Вторая неделя «Наш семейный альбом» включает в себя:

1. Беседа: «Что такое семья?»

2. Составить рассказ о своей семье.

3. Рисование: «Моя семья»

4. Выставка семейных фотографий.

5. Закаливающие процедуры.

Третья неделя «Мы – сказочники» включает в себя:

1. Опытно-экспериментальная деятельность: «Сила солнечного луча»

2. Лепка: «Сказочные человечки»

3. Рисование: «Я волшебник…»

4. Беседа: «Если б у меня была волшебная палочка….»

5. Закаливающие процедуры.

Четвёртая неделя «Что такое ЗОЖ?» включает в себя:

1. Беседа: «Что такое здоровый образ жизни?»

2. Спортивные эстафеты на улице.

3. Рисование: «На зарядку становись!»

4. Аппликация: «Цветные ладошки»

5. Закаливающие процедуры.

Актуальность проекта :

Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранение и укрепление здоровья детей, обеспеченность каждого ребенка возможностью радостно и содержательно прожить летний период, создание условий (методических, материальных) для полноценного физического и психического развития детей.

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.

В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.

Заключительный этап состоит в создании презентации «Наши развлечения в течении месяца».

Список используемой литературы.

• Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М. : АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с. : ил.

• Наши любимые праздники / сост. М. В. Юдаева. – М. : «Самовар», 1990. – 96 с.

• Новиков, С. Ю. Весёлые сценарии ко всем праздникам / С. Ю. Новиков. – М. : АСТ – ПРЕСС СКД, 2006 – 320 с.

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности старших дошкольников «Разноцветное лето» в технике «пластилинография»Фотоотчет о продуктивной деятельности старших дошкольников «Разноцветное лето» в технике «пластилинография» Что такое лето? Ну, конечно, это самое веселое и долгожданное время года для всех детей. Лето – это пора, которая всегда поражает нас.

Танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице «Разноцветное лето»Танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице «Разноцветное лето» «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО»танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице Составила: Коровина Наталья Николаевна, Музыкальный.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!» Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветное лето»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветное лето» Задачи: 1. Расширение представлений детей о лете. 2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками. 3.

Фотоотчёт об изобразительном творчестве в старшей группе «Разноцветное лето»Фотоотчёт об изобразительном творчестве в старшей группе «Разноцветное лето» Фотоотчёт об изобразительном творчестве в старшей группе «Разноцветное лето» Лето – время особое. Природа живёт в полную силу, щедро рассыпая.

Фотоотчёт о развлечении «До свидания, разноцветное лето!» для детей 3–6 летФотоотчёт о развлечении «До свидания, разноцветное лето!» для детей 3–6 лет Фотоотчёт развлечения «До свидания, разноцветное лето!»Участники – дети 3-6 лет. Ведущий: Вот, и лето пролетело… Оглянуться не успели,.

Мастер-класс «Коллаж «Разноцветное лето»Мастер-класс «Коллаж «Разноцветное лето» В рамках недельного плана мы, с детьми младшего дошкольного возраста 4-5 лет, сделали коллаж " Разноцветное лето" Цель: развитие положительных.

Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет)Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет) КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО"Цель:Развивать творческое воображение. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание работать.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группыКраткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы Цели для педагога. 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. 2. Способствовать.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возрастаПроект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО" Актуальность проекта: Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду в летний период вносит свои коррективы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Разноцветное лето» в средней группе
Опубликовано: 14 августа 2021 в 16:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Разноцветное лето» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мирошина (УИ 179641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД