Получи документы

Проект «Осень, осень, в гости просим!» в младшей группе

Феруза Мамаджанова
Проект «Осень, осень, в гости просим!» в младшей группе

МАДОУ детский сад 6

комбинированного вида.

ПроектОсень, осень, в гости

просим!» в младшей группе.

Проект «Осень, осень, в гости просим

История: с давних пор человек интересовался природой и даже боготворил

её. Порой он не мог объяснить необычайные явления и процессы,

происходящие в природе. Люди преклонялись перед законами природы и

создавали себе богов, чтобы те могли оградить их от бед. До наших дней

Публикация «Проект „Осень, осень, в гости просим!“ в младшей группе» размещена в разделах

сохранились многие праздники, связанные с природы.

Проблема: Дети младшей группы любят природу, но у них слишком

маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех

или иных явлений, процессов в природе. Не могут ответить на

интересующие вопросы : «Зачем и куда улетают птицы?», «Зачем падает

листва?», «Куда прячутся насекомые?»…Они очень любознательны и хотят

все знать, поэтому воспитатели решили проводить углубленную работу по

ознакомлению детей с природой через познавательно-исследовательскую

деятельность.

Цель: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам:

«Осень», «Овощи», «Фрукты».

Задачи:

Познание:

расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить

представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в

разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог

с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Социализация: развивать стремление импровизировать на несложные

сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском

саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Художественная литература: учить читать наизусть небольшие

стихотворения; развивать умения и драматизировать небольшие отрывки.

Художественное творчество: передавать в рисунке красоту окружающей

природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего

изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки

(опадают листья с деревьев); развивать эстетическое восприятие.

Музыка: формировать навыки художественного исполнения различных

образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на

произведение.

Вид проекта : исследовательско-творческий.

Возраст детей: 3 года.

Продолжительность: 2 недели.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Форма реализации:

дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;

непосредственно образовательная деятельность;

беседы;

рассматривание иллюстраций, открыток;

использование DVD для просмотра презентации об осени;

работа с родителями.

Оборудование: музыка «осень»,карточки-схемы, стихи, муляжи фруктов и

овощей, кокошники, печатки для рисования, ватман с нарисованным

деревом, салфетки, краски, иллюстрации осени, обруч, кастрюля, тазик.

Конечный продукт: развлечение, выставка поделок из цветов и овощей

«Сказка выросла на грядке»

Предполагаемый результат:

Расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;

Пополнится словарный запас;

Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе

детей.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и

родителями:

Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми,

Рисование на тему осени

Сотрудничество с родителями:

Участие в выставке работ на тему осени, подборка фотографий, литературы.

Разучивание стихотворений об осени.

Беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к

воспитательно-образовательному процессе в ДОУ.

Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

Чтение художественной литературы, просмотр м/ф и презентаций, беседы,

занятия, наблюдения, рисование, аппликация, дидактические игры,

пальчиковые игры, хороводы.

Чтение

художественной

литературы:

И. Бунин «Листопад», «Листья падают в саду», «В

Авдиенко «Осень», И. Токмакова «Дождик».

Просмотр м/ф : «Муха цокотуха», «Мешок яблок», «Осенние

зарисовки».

Беседы и

занятия:

«В осеннем лесу», «Прогулка с зайчиком в лес».

Наблюдения: Проводились ежедневно на прогулках, согласно

перспективному планированию.

Рисование: «Ветка осеннего дерева», «Засолка помидоров»,

«Листопад», «Дождь».

Аппликация: «Блюдо с яблоками», «Грибы»

Дидактические

игры:

«Овощи и фрукты», «Назови овощ или фрукт», «Чего

не стало», «

Пальчиковые

игры:

«Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в

лесу…»

Хороводы: «Есть у нас огород», «Что нам осень принесла»

Игровая деятельность: Художественная литература:

игра «Сад, огород, поле» Н. Григорьева «Репка»

н/п игра «Во саду ли, в огороде» Ю. Тувим «Овощи», «Огородная сказка»

игра «Собираем урожай» А. Прокофьева «Огород»

игра с пальчиками «Засолим капусту» загадки об овощах

игра «Вершки – корешки» Э. Успенский «Как растим капусту»

игра «Угадай на вкус» Э. Хогарт «Знаменитый кабачок»

Наблюдения: Художественное творчество:

Экскурсия «на огород» Рисование красками «овощи»

«загадки про овощи»

«вершки, корешки»

Музыкальная деятельность: Аппликация «овощи»

Хоровод «Урожайный» «натюрморт с овощами»

Песня «Посадили мы горох» Конструирование «корзинка для овощей»

Песня «Есть у нас огород»

Конкурс:

«Кто больше назовёт овощей»

«Кто больше назовёт блюд из овощей»

Работа с родителями:

Реализация проекта : Выставка – конкурс поделок из цветов и овощей

«Сказка выросла на грядке»

Мероприятия по работе с родителями:

- участие в выставке работ на тему осени, подборка фотографий, литературы;

- разучивание стихотворений об осени;

- организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из

природного материала;

- беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к

воспитательно-образовательному процессе в МАДОУ.

3. Заключительный этап:

- оформление выставки детских работ: «Осень»;

- оформление фотовыставки;

- развлечение «Осень, в гости просим

Публикации по теме:

«Осень, Осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника в средне-старшей группе "Осень, Осень, в гости просим!" Сценарий осеннего праздника в средне - старшей группе. Цель. Способствовать созданию эмоционально яркой.

Фотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группе Осень - удивительная пора. Ни в какую другую пору года человеческая душа так не трепещет и не стремится творить, как осенью. Этот душевный.

Фотоотчет с праздника осени в старших группах «Осень, осень в гости просим»Фотоотчет с праздника осени в старших группах «Осень, осень в гости просим» Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу пригласить вас на праздник осени прошедшем в нашем детском саду "Дельфине" Цель: Закреплять.

Фотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим» в разновозрастной группеФотоотчёт о развлечении «Осень, Осень, в гости просим» в разновозрастной группе В последние хмурые и дождливые осенние деньки хочется вспомнить, как интересно провели развлечение «Осень, осень, в гости просим" 29 октября.

Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!»Фотоотчёт об осеннем утреннике в младшей группе «Осень, Осень, в гости просим!» Цель: формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень", вызывать активность детей при подпевании, развивать речь.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей разновозрастной группы «Осень, осень, в гости просим!» Под музыку в зал входят дети. Ребёнок. Жаль, что лето миновало. Жарких дней нам было мало. Лето было, да прошло- Время осени пришло.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!»Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы «Осень, осень, в гости просим!» Цели и задачи:создать атмосферу праздника и весёлого настроения;укреплять знания детей о времени года-осень;обогащать художественные представления.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…»Сценарий осеннего утренника в средней группе «Осень, осень, в гости просим…» Сценарий осеннего утренника. Средняя группа. «Осень, осень в гости просим…»Репертуар: Песня: «Осень в гости к нам идет» Песня: «Кап, кап.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень, осень, в гости просим!» в младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 21:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Осень, осень, в гости просим!» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Феруза Мамаджанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД