Ирина Чуфарова
Развлечение в рамках проекта «Наши игрушки» во 2-й младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое поле: Стихи Агнии Барто
Цель проекта: сформировать у детей интерес к стихам Агнии Барто.
Задачи проекта по интегрируемым образовательным областям:
Коммуникация - учить отчетливо, произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.
- обучать умению вести диалог с педагогом, формировать потребность делиться впечатлениями при беседе с педагогом.
- упражнять в умении внятно произносить гласные звуки (а, и, у, развивать слуховое восприятие и речевое дыхание
- развивать выразительность речи при обыгрывании стихов Агнии Барто
Публикация «Развлечение в рамках проекта „Наши игрушки“ во 2-й младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Художественное творчество - упражнять в умение рисовать прямые линии, формировать умение рисовать пальчиками, совершенствовать конструктивные умения, сооружать постройку, обыгрывать ее.
Здоровье - развивать память, воображение, внимание, мелкую моторику рук.
Социализация -воспитывать у детей через стихи Агнии Барто доброжелательное отношение к окружающему миру, к сверстникам.
Сценарий развлечения
«Веселые игрушки»
Воспитатель: Дети, мы пойдем с вами гулять, встретим по дороге игрушки и поиграем с ними. А вот скачет лошадка, давайте с ней поздороваемся.
Ребенок: Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: А сейчас все дети превратились в лошадок и поскакали.
Подвижная игра
«Лошадки»
Воспитатель: Лошадка ускакала, и мы идем дальше. А кто это сидит на скамейке и плачет? Почему зайчик плачет?
Ребенок: Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Давайте все пожалеем зайку (дети жалеют зайку, передавая его по кругу) и споем ему песенку.
Хоровод
«Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Давайте возьмем зайчика с собой и пойдем гулять дальше. Ой, ребята, кто у нас лежит с оторванной лапой? (мишка) Что же с ним случилось?
Ребенок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель: Давайте забинтуем мишке лапу, сделаем укол и положим его на кровать - пусть поспит. А мы пойдем дальше. Вот стоит какая-то девочка и громко плачет. Давайте ее спросим, что случилось?
Ребенок: Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Что же сделать, чтобы Таня не плакала? (ответы детей). Давайте подарим ей мяч (дети дарят) и поиграем в веселую игру:
«Мой веселый звонкий мяч»
А теперь пойдем гулять дальше. Послушайте, дети, кто это мычит? (бычок). Что случилось, бычок?
Ребенок: Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Не бойся, бычок. Дети тебе помогут перейти по дощечке (2-3 ребенка помогают бычку). Ребята, а нас ждет еще одна игрушка. Он очень веселый и кричит
«Мэ-э!» Кто это?
Ребенок: У меня живет козленок
Я сама его пасу,
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду-
Я в траве его найду!
Воспитатель: Вот сколько игрушек мы встретили. Давайте мы им споем песенку.
Хоровод
«Мы на луг ходили»