Фирая Юнусова
Проект «Наша армия родная»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности
С 15 января –15 мая
Тема проекта : «Наша Армия Родная»
Цель проекта : Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста
Название итогового мероприятия: Развлечение «Наша армия Родная»
Дата проведения итогового мероприятия: 22 февраля
Двигательная
Подвижные игры:
Публикация «Проект „Наша армия родная“» размещена в разделах
- Армия. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
«Перехватчики» - Учить детей двигаться по сигналу воспитателя (со словами) Развивать быстроту бега, ловкость, внимательность, психические процессы.
«Часовой» - Учить детей быстро реагировать, двигаться после сигнала. Развивать смекалку, ловкость, увертливость, внимание.
«Бег к флажку» - Учить детей двигаться по сигналу воспитателя (со словами) Развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость.
«Донесение» - Учить детей быстро реагировать, двигаться после сигнала. Развивать смекалку, ловкость, увертливость, внимание, умение добиваться результата.
Игры малой подвижности:
«Мелкий стрелок» - развивать глазомер, внимание, умение доводить начатое до конца
«Командир»- развивать внимательность, бдительностью, умение быть ответственными
«Наездники» - Учить детей двигаться по сигналу воспитателя, Развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость.
Эстафеты: «Чтобы солдатом стать, спорт нужно уважать»- Развивать внимательность, быстроту реакции, ловкость.
Игровая
Сюжетно - ролевые игры:
«Привезём боеприпасы»- развивать умения выбирать роль, самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку недостающими предметами
«Разведчики»- Продолжать знакомить детей с данным родом войск, повышать знания детей об Армии, самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре.
Дидактические игры
«Назови род войск»- закреплять умение различать род войск по внешнему виду.
«Кто убежал» - развивать внимание, память, мышление.
«Собери солдата»- (пазлы)-развивать логику, память, мышление, усидчивость, умение собирать картинку по внешнему виду.
«Назвать технику»- закреплять знания военной техники, развивать память, мышление.
Театрализованные игры:
Игры-имитации
«Изобрази ходьбу солдата»- учить маршировать как солдат, уметь передавать эмоциональное состояние, вызвать желание выступать перед детьми.
Строительные игры:
«Крепость для обороны», «Гараж для военной техники» - закреплять умение различать и называть строительные детали, сооружать постройки; вызывать чувство радости при удавшейся постройке.
Продуктивная
Самостоятельная образовательная деятельность по художественному творчеству:
Лепка
Тема: «Танки», Цель: Закреплять умение лепить военную технику, умение вылепливать мелкие детали, использовать приемы рассасывания и сплющивания.
Рисование Тема: «Поздравительная открытка», «Салют», Цель: Учить создавать красочную картинку, используя яркие тона, создавать радостное праздничное настроение. Закреплять приёмы рисования.
Аппликация
Тема: «Корабль», Цель: Закреплять знания о морском флоте и военных кораблях. Учить использовать различные приёмы для создания более выразительной картинки (обрывание). Обогащать поделку мелкими деталями
Коммуникативная
Составление описательных рассказов:
«Пограничники» - Учить видеть и рассказывать об увиденном, отвечать на вопросы воспитателя, закреплять знания о пограничниках,
- рассматривание иллюстраций на тему: «Наша Армия родная», «Памятник солдату»
Цель: Вызвать у детей интерес к Армии, чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости, закрепить знания о родах войск кто служит в Армии
- загадки об Армии, о военной технике.
Заучивание «Хорошо, но трудно» О. Григорьева.
Познавательно- исследовательская Экскурсии к вечному огню
Посещение музея
Встреча с ветеранами войны
Музыкально- художественная Слушание музыки: «Марш Советской армии», С Сайдашева, «День Победы»
Пение: «Родной край» муз. Л. Батыр-Булгари
Чтение художественной литературы Стихи: «Памятник» Н. Григорьева, «Полковая кухня» С. Маршак, «Стою на посту» Р. Миннуллин, «Памяти друга» А. Ахматова
Рассказ: «Звёздочка» В. Чухлиба, «Сказка о военной тайне, о мальчише-
кибальчише и его твёрдом слове» А. Гайдар,
Пословицы и поговорки о стойкости, смелости и дружбе.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
- обогатить развивающую среду, учитывая возрастные особенности детей.
- подобрать детскую художественную литературу «Наша армия», «Наши защитники».
- разнообразить наглядный, демонстрационный, раздаточный материал: «На страже Отечества», «Защитники Отечества»
Взаимодействие с родителями по реализации проекта :
- Консультация на тему: «Будущие солдаты»
- Беседа на тему: «День победы»,
- Спортивное развлечение с папами «Смелые, быстрые, ловкие»;
- Выставка поделок «Военная техника»