Елена Николаевна Карякина
Проект на июнь «Лето в яркие краски одето»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы с детьми по проекту
Месяц/
недели Тема Формы работы ОО Цель Работа с родителями
Июнь
1 неделя
«Детство –это я и ты» «Мы дружные ребята»
«Лето, лето, какого оно цвета»
«Мы-веселые ребята», «Третий лишний», «Поймай комара», «Мой веселый звонкий мяч»
«Пусть всегда будет солнце», «Счастливое детство»
Публикация «Проект на июнь „Лето в яркие краски одето“» размещена в разделах
«В мире растений», «Собери из частей», «Времена года» Беседа
Целевая прогулка
П/и
Конкурсы рисунков на асфальте
Д/игры
СКР
ПР
ФР
ХЭР
ПР
Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, анализировать причины ссор, мотивировать, объяснять свои суждения.
Продолжать формировать у детей познавательный интерес к растительному миру, желание изучать природный мир
Развитие двигательной активности.
Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте
Формирование элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста. Папка – передвижка
«Безопасное лето»
Консультация «Организация досуга в летний период»
2 неделя
«Я живу в России» «Россия - родина моя»
«День России»
«Профессии», «Кому что нужно для работы»
«Городки», «Ловишка», «Пустое место», «Мышеловка».
Закаливающие процедуры. Беседа
Досуг
Д/игры
П/ игры: СКР
СКР
ПР
ФР
ФР Воспитание у детей чувства патриотизма, уважения к своей Родине.
Воспитание любви и гордости к своему Отечеству, его тысячелетней истории; культурному и духовному наследию.
Учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии; формировать представления детей о профессиях.
Развитие двигательной активности.
Буклет
«Здравствуй лето»
Консультация
«Как одеть ребенка летом»
3 неделя
«Капитошка и его друзья» «Что помогает нам быть здоровыми»
«Собери цветок», «Что сначала, что потом».
«Что мы видели не скажем, а что делали, покажем», «Ручеёк», «Поймай рыбку».
«Куда исчезла вода», «Волшебные превращения», «Раскрасим воду в разный цвет».
К. Чуковский «Федорино горе».
«Значение воды в жизни людей».
. Беседа
Д/игры
П/игры
Экспериментирование
Чтение
Просмотр презентации ХЭР
ПР
ФР
ПР
РР
ПР Формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Закреплять знания детей о развитии и росте растений.
Развитие двигательной активности.
Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах воды.
Воспитывать бережное отношение к предметам.
Расширять представления о роли воды в жизни человека и всего живого на Земле. Советы для родителей «Прогулки по летнему лесу"
Консультация
«О летнем отдыхе детей»
4 неделя
«Азбука безопасности» «От чего бывает пожар»
«Мы - пожарные», «Вызов пожарных»
В. Семерин «Запрещается – разрешается»;
«Летом весело играем и здоровье сохраняем» Беседа
П/и
Чтение
Развлечение СКР
ФР
РР
СКР Дать детям понятие о пожарах, причинах их возникновения и возможных последствиях.
Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.
Закрепить правила дорожного движения; довести до сознания детей, где нужно играть и где кататься на велосипедах.
Способствовать созданию у детей хорошего, благоприятного настроения от участия в играх и забавах. Памятка «Будьте осторожны на воде»
Консультация «Спички детям не игрушка»
5 неделя
«Наедине с природой» «Мы любим и охраняем природу».
«Правила поведения в природе», «Собери грибы в корзину», «В огороде и в саду», «Что за цветок?».
«Цветы на лугу», «В лесу».
«Мяч в кольцо», «Не промахнись», «Скакалки», «Ловкие обезьяны», «Кенгуру»
«Вот оно какое, наше лето!»
Беседа
Д/игры
Рисование
П/игры
Фотоотчёт РР
ПР
ХЭР
ФР Учить детей любить и охранять природу.
Формировать знания детей о правилах поведения в природе.
Расширить обобщенные представления детей о лете, его приметах, о летних забавах.
Развитие двигательной активности.
Консультация для родителей «Роль совместного летнего отдыха родителей и детей»