Анастасия Панагушина
Проект к 23 февраля «Самый лучший папа — мой»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект к 23 февраля «Самый лучший папа - мой».
Вид проекта: краткосрочный, групповой.
Продолжительность проекта: 18.02.2019г. по 22.02.2019г.
Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели.
Тип проекта: творческий, игровой, познавательный.
Актуальность проекта:
Публикация «Проект к 23 февраля „Самый лучший папа — мой“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июль 2019
В настоящее время дети, так же как, впрочем и взрослые, так увлечены телевидением и компьютерными играми, что не находят времени для совместных игр друг с другом. Педагогам необходимо способствовать гармонизации детско - родительских отношений, воспитывать уважительное отношение к Армии, любовь к Отчизне, а также учить испытывать гордость за вклад своих пап в защите государства.
Предполагаемый результат:
Вовлечь в активную работу детей, родителей; сформировать у детей уважительное отношение к папе как к защитнику отечества.
Цель проекта:
Приобщение к культуре праздника «23 февраля», поздравляя папу, как самого сильного, смелого и мужественного члена семьи.
Задачи проекта:
Сформировать представление о папе, какой он, о его роли и значимости в семье;
Развивать творческие способности, детскую активность;
Активизировать совместную деятельность детей и их родителей;
Развивать у детей стремление быть внимательными и отзывчивыми к членам своей семьи.
План реализации проекта:
I этап - подготовительный
Определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата; Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта;
Изучение методической литературы и сбор художественной литературы, подбор дидактических игр.
II этап - основной
Содержание деятельности педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей:
Познавательное развитие: «Я и мой папа»;
Беседы на темы: «Это мой папа», «Наша Армия родная»;
Сюжетно-ролевые игра «Корабль»;
Подвижная игра «Самолёты»
«Попади в цель»;
Дидактическая игра «Собери самолёт», «Построим ракету»;
Чтение художественной литературы:
Л. Разумова «Мой папа», Г. Лагздынь «Мой папа – военный», Т. Агибалова «Мой папа», О. Чусовитина, С. Маршак «Круглый год февраль»;
Продуктивная деятельность:
Лепка «Молоток для папы»,
Рисование «Галстук для папы»,
Аппликация "Кораблик";
Прослушивание песни на слова М. Танич «Папа может…»
III этап- результативный
Папка-скоросшиватель «Стихи про папу»;
Стенгазета «Самый лучший папа - мой»;
Выставка работ детей;