Татьяна Леонтьевна Канунникова
Проект «Особый мир»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ
ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА В ДЕТСКОМ САДУ «ОСОБЫЙ МИР»
1. ОРГАИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП.
Возраст участников 2-3 года.
2. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС.
«Моя любимая группа».
Мы приходим в детский сад
Там игрушки стоят
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят
Там картины на стене
И цветы на окне
Захочу, поскачу
На игрушечном коне
В этой группе все для нас
Сказки, песни и рассказ
«Шумный пляс», тихий час
В этой группе все для нас
Вот такой хороший дом
В нем растем мы с каждым днем
А когда мы подрастем
Публикация «Проект „Особый мир“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Вместе в школу мы пойдем.
3. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ.
1. Что нужно сделать для того, чтобы ребенку раннего возраста было интересно в группе.
2. Какие игры необходимо использовать с детьми раннего возраста:
а) дидактические
б) подвижные
в) развивающие и т. д.
3. Работа с родителями детей раннего возраста.
а)основные проблемы возникающие при поступлении в детский сад.
4. Основная задача воспитателя ясельной группы - создание эмоционального комфорта взаимосвязи ребенка и родителя.
5. Группа будущего.
Задачи и цели:
1. Формировать у ребенка навыки культурного поведения.
2. Знакомить малышей с навыками этикета.
3. Воспитывать заботливое отношение к окружающим.
4. Воспитывать у детей гигиенические навыки.
5. Прививать любовь к природе и всему живому.
6. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
7. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
ЭТАП ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ.
1. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
О. Высоцкая «Детский сад», «Репка», «Теремок», «Руковичка»,
А. Барто «Игрушки», «Потешки» и др.
2. ЗАНЯТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛАЮ
а) Путешествие по игровым зонам.
б) Сюжетно-ролевые игры «Прачечная», «Парикмахерская», «Семья».
в) Познавательная игра «Комната для куклы», «Одень куклу на прогулку»
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.
а) Рисование «Рисуем настроение», «на лугу –лужочке выросли цветочки».
б) Лепка «Шла собачка через мост».
в) Аппликация «Воздушные шары»
4. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ,
а) Провести анкетирование родителей.
б) Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к театрализованной деятельности.
5. Организовать конкурс рисунков на тему: «Мой любимый игровой уголок группы будущего»