Анна Калашникова
Проект для первой младшей группы «Если хочешь быть здоров»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для первой младшей группы «Если хочешь быть здоров»
Разработчик Калашникова Анна Сергеевна
Воспитатель первой младшей группы
2014 год
Образовательные области:
Чтение художественной литературы:использование потешек при умывании, одевании,загадывание загадок
Музыка: слушание музыкальных произведений при релаксации,
Безопасность: соблюдение правил безопасности при проведении игр, упражнений
Публикация «Проект для первой младшей группы „Если хочешь быть здоров“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Социализация: освоение правил и норм поведения во время бесед,проведении игр, занятий
Физическая культура: проведение подвижных игр, упражнений
Здоровье : проведение закаливания, аромотерапия
Труд: помощь воспитанников при подготовке к проведению игр, занятий
Цель проекта : создание оптимальных условий для укрепления и сохранения здоровья детей.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
2. Развивать активность, подвижность, гибкость, ловкость через различные виды деятельности.
3. Воспитывать любовь к физическим упражнениям, закаливанию, занятию спортом.
4. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т. д.
5. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
6. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Участники проекта : дети, воспитатели, родители
Предполагаемый результат: сформировать представление о здоровом образе жизни, повысить физическую активность детей, снизить заболеваемость среди воспитанников, повысить компетенцию родителей в области здоровьесбережения.
Предварительная работа:
Подбор материала для создания здоровьесберегающей и развивающей среды
Подбор материала для оснащения блока нестандартного оборудования
Подбор художественной литературы
Подбор произведений устного народного творчества
Прослушивание и подбор аудиозаписей
Разработка конспектов бесед, развлечений
Проведение диагностики детей по блоку «Физическая культура»
Список литературы:
1. Программа «От рождения до школы»
2. «Прогулки в детском саду» Кравченко И. В.
3. «Энциклопедия детского фольклора»
4. «Инструктор по физической культуре» №6, 2012; №7 2012г.
5. «Ребенок в детском саду» №1,2009
6. «Играем пальчиками» В. В. Цвынтарный, издательство «Флокс»,1995
7. «Развивающие игры для малышей» А. С. Галанов, Москва,АРТ-Пресс, 2008
8. «Русские народные подвижные игры» М. Ф. Литвинова,Москва, «Просвещение»,1996
Содержание проекта
Этапы работы над проектом
Подготовительный этап: постановка целей задач, создание условий для реализации проекта
Основной этап: беседы с детьми,проведение подвижных игр, развлечений с использованием нестандартного оборудования, чтение художественной литературы по теме проекта, проведение закаливающих процедур, проведение работы с родителями по плану проекта
Заключительный этап: подведение итогов, анализ результатов проекта