Ольга Ладочкина
Сюжетно-ролевая игра для детей первой ясельной группы «Купаем игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
конспект занятия. Сюжетно- ролевая игра.
Тема:" купаем игрушки".(
Цель: помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов,
действий. Познакомить детей с предметами гигиены, для чего они
нужны и как ими пользоваться.
Задачи:
1. Воспитательные задачи: Воспитывать культурно- гигиенические навыки.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра для детей первой ясельной группы „Купаем игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
2. Обучающии задачи: Учить называть предметы, действия, познакомить
с предметами гигиены, формировать активный словарь.
3. Развивающие задачи: Развивать внимание, наблюдательность, память, речь.
Предварительная работа:
1. Сюрпризный момент (коробка с игрушками).
2. Обыгрывание игрушек с помощью потешек.
3. Подвижная игра.
4. Игры с игрушками (по желанию).
Оборудование:
1. Коробка
2. Игрушки резиновые
3. Тазик с водой
4. Губки
5. Полотенца
Воспитатель вносит в группу коробку с резиновыми игрушками.
Воспитатель:-" Ребятки, посмотрите, что я вам принесла. "
Воспитатель показывает игрушки. Дети подбегают и смотрят в коробку.
Воспитатель:-" Это наши забытые игрушки, они спрятались в коробку от нас и мы про них забыли. А давайте их достанем? И поиграем в них?"
Дети:-" да. "
Воспитатель берет игрушку :-" Ой, ребята вот беда, а игрушки - то все грязные и пыльные. Что же делать, как нам быть, может взять их и помыть?"
Дети:-" да!"
Воспитатель:-" А что же нам поможет отмыть игрушки?"
Дети (помощью воспитателя) :-" вода!"
Воспитатель:-" Правильно, водичка. "
Воспитатель приглашает детей к столу, где приготовлен тазик с водой и потихоньку высыпает туда игрушки.
Воспитатель:-" Но в одной воде нам игрушки не отмыть. Чем мы будем мыть игрушки?
И показывает детям губки.
Дети (с помощью воспитателя) :-" Губками.
Воспитатель:-" Правильно, губками. "
И раздает детям губки. А теперь каждый выберет себе игрушку и будет ее мыть. Воспитатель показывает как мыть игрушку и произносит потешку, а дети повторяют за ней.
Кто тут будет купаться- куп- куп,
В водичке плескаться - хлю- хлю?
В ванну быстро прыгай - прыг- прыг,
В ванне ножкой дрыгает- дрыг- дрыг!
Будет мыло пениться,
Вся грязь куда- то денется.
Воспитатель:-" вот игрушки мы намыли, а теперь их надо вытереть. Чем мы будем вытереть?
Воспитатель показывает полотенце.
Дети:-" полотенцем (с помощью воспитателя).
Воспитатель:-" Правильно полотенцем!"
И раздает детям полотенца. И показывает детям как вытирать игрушку читая потешку : От чего течет вода
С наших всех игрушек?
Их достали из пруда,
Дайте полотенце!
Воспитатель:-" Молодцы ребята, теперь у нас чистые игрушки. А теперь каждый попробует назвать, кого же он мыл?"
Игра" назови игрушку. "
Воспитатель показывает на игрушку ребенка, а он должен с помощью воспитателя или других ребят назвать ее.
После того как дети назовут свои игрушки, воспитатель предлагает детям поиграть с игрушками в игру" Птички. "(учить передавать движения птичек)
Воспитатель:-" сегодня мы будем птичками.
При летели птички,
Птички- невелички,
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
На дорожку прилетели
Зернышки клевали.
Дети бегают по группе, машут ручками. Приседают, стучат пальчиками об пол. После игры воспитатель предлагает детям поставить все игрушки на полочку. А кто хочет, может поиграть с ними еще.