Валентина Фон
Проект для детей младшего возраста на тему «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационная карта
Полное название проекта : «Одежда»
Автор проекта : Фон В. В.
Продолжительность проекта : 3 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь 2012г.)
Тип проекта : информационно-исследовательский.
Участники проекта : дети, педагоги, родители.
Возраст :3- 4 года.
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : дети недостаточно знают название и виды одежды.
Публикация «Проект для детей младшего возраста на тему „Одежда“» размещена в разделах
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
Цель проекта : познакомить детей с предметами окружающего мира (одеждой).
Задачи проекта :
• Дать детям представление о видах одежды, предметах и её частях, учить правильно называть их.
• Знакомить детей с материалом - ткань, ее свойствами (прочность, мягкость, гладкость)
• Развивать умение обследовать предметы с помощью разных способов.
• Развивать умения различать цвета, ориентироваться в пространстве.
• Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к результатам их труда.
Для педагогов: учить детей распознавать виды одежды, их части, сформировать у детей навыки одевания в определенной последовательности, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Для родителей: формировать у родителей способы общения со своим ребенком, систематизировать знания о соответствии одежды погодным условиям (сезонным).
Форма проведения итогового мероприятия: игра - путешествие
Название итогового мероприятия проекта : «В мире одежды»
Продукты проекта :
для детей : рисунки «Платье для мамы», аппликация «Платье в горошек», раскраска «Виды одежды».
для педагогов: дидактическая игра «Бумажные куклы», заготовки разных видов одежды, части одежды, подбор наглядного материала, художественное слово (стихи, потешки про одежду)
для родителей: фотоматериалы.
Ожидаемые результаты по проекту :
У детей : у детей имеются представление о видах одежды, предметах и её частях, они правильно называют: платье, брюки, юбка, кофта, колготки, пальто и т. д. ; одежда зимняя, летняя, демисезонная; части одежды : воротник, рукав, пояс, карман. Детей знают, что ткань - это материал, она бывает мягкая, гладкая, прочная, лёгкая. Могут определить это с помощью простейших способов обследования (мять, рвать, ощупывать). Различают основные цвета (в соответствии с возрастом). Дети уважительное относятся к труду взрослых и к результатам их труда.
у педагогов: у детей сформированы навыки одевания в определенной последовательности
у родителей: формирование способов общения родителей с детьми.