ольга зирдзинина
Проект «День снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «День Снеговика»
в средней группе № 9
Тип проекта : познавательно-творческий-продуктивный.
Вид проекта : групповой.
Продолжительность: 17.01.19 – 18.01.19 (краткосрочный).
Возраст воспитанников: 4 -5 лет.
Участники: воспитатели, дети и родители
Актуальность:
Наступила зима - любимое время года для детей.
Все с нетерпением ждут, когда земля укроется снежным покрывалом. И вот
она долгожданная радость: покататься на санках, лыжах, коньках, поиграть в
Публикация «Проект „День снеговика“» размещена в разделах
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Проекты. Проектная деятельность
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2019
снежки, и конечно слепить снеговика. Снеговик стал символом детских игр
и забав. Не зря день 18 января – объявлен Всемирным Днём снеговика – ещё один из любимых праздников детворы. Есть такое давнее поверье, что слепив снеговика в этот день, нужно загадать желание, нашептать его снеговику и оно обязательно сбудется.
Этот день – хороший повод, чтобы собраться всей семьей и весело провести время.
Воспитателям остаётся только поддержать стремления детей к играм, забавам, творчеству - обогатить имеющиеся знания и навыки, дать возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха.
Цель: Расширить знания детей о признаках зимы, играх, поднять эмоциональный настрой.
Задачи проекта :
Развивать познавательную мотивацию, эмоциональную сферу.
Систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях.
Развивать творческие способности детей, желание дарить подарки.
Способствовать развитию речи через беседы, составление рассказов о Снеговике.
Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие.
Реализация видов деятельности:
Игровая деятельность;
Коммуникативная деятельность;
Изобразительная деятельность;
Двигательная деятельность;
Музыкальная деятельность;
Этапы проекта :
1. Подготовительный этап
Подбор методической, иллюстративного материала
Организация предметно-развивающей среды по теме проекта.
Изготовление подарков ко Дню рождения Снеговика.
2. Основной этап
Познавательная деятельность:
Обобщение знаний о временах года, зимних месяцах и зимних забавах.
Экспериментально – исследовательская деятельность: изготовление цветных льдинок в подарок снеговику
Активизировать внимание и память.
Коммуникативная деятельность:
Обогащение словарного запаса.
Беседа «День рождение Снеговика», «Как поздравить Снеговика».
Игровая деятельность:
Вылепили из снега снеговиков
Лото: «Времена года».
Мозаика «Узор в подарок Снеговику».
Изобразительная деятельность:
Аппликация «Снеговик».
Чтение художественной литературы:
Отгадывание загадок;
Чтение стихов и сказок: Глухих В. «Сказка о снеговиках», Е. Павлова «Как снеговики маму искали»;
Музыкальная деятельность:
Музыкальное развлечение «Путешествие в волшебный лес»
Двигательная деятельность:
Подвижные игры: «Сугроб, лыжи и коньки», «Заморожу, берегись».
3. Заключительный этап.
Выставка поделок «Парад снеговиков».
Выставка детских работ.
Взаимодействие с родителями.
Выставка
Родители и дети: «Парад снеговиков».
Ожидаемые конечные результаты.
Расширить представления детей о дне Снеговика.
Обогащение и активизация словарного запаса детей.
Сформировать чувство праздничного настроения и эмоционального удовлетворения.
Совместная деятельность детей, педагогов, родителей сближает в достижении общей цели воспитания гармонически развитых детей.