Получи документы

Проект «Чудо-остров» (13 фото)

Лидия Кутявина
Проект «Чудо-остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Чудо – остров»

Я хочу представить вам творческий проект, который называется «Чудо – остров».

Тема «Экологическое воспитание детей 3-4 лет с задержкой психического развития через наблюдения за растительным миром участка». Участвовали в проекте дети, воспитатели, родители.

Публикация «Проект „Чудо-остров“» размещена в разделах

Цель данного проекта : создание условий для формирования экологической культуры у детей в процессе наблюдения за ростом и развитием растений в совместной деятельности педагога с детьми.

Срок проекта : с апреля по август 2012 года.

Этапы работы: подготовительный, основной,заключительный.

На первом этапе разработала проект, подбирала растения, привлекала и знакомила детей. Посадили вместе с детьми рассаду.

Проект «Чудо-остров»
Фото «Чудо-остров»

Организовала родителей на совместную деятельность. Вместе покрасили оборудование на участке, изготовили из подручного материала атрибуты – Негритенка, Черепаху, Солнышко, Жирафа.

Проект - фото
Фото №1 Проект Чудо остров Я хочу представить вам творческий проект который называется Чудо остров

Второй этап: проведение конкурса «Огород на подоконнике». Огород в группе оформили по сказке «Старичок – Лесовичок».

«Любит старичок лесной огород свой под сосной

У него всегда в порядке урожай растет на грядке.

Леечку свою берет, поливает огород.

И грибочки поливает – никогда не забывает.

И ребятки ему во всем помогают.

Фото №2 Тема Экологическое воспитание детей лет с задержкой психического развития через наблюдения за растительным миром участка Фото №3 Проектная деятельность проекте дети воспитатели родители

Посадили в сказочный огород цветы и овощи. Лук посадили в грунт, опилки и в воду. С детьми проводили маленькие эксперименты, наблюдения, в ходе которых малыши сравнивали скорость появления перышек лука.

Фото №4 Публикация Проект Чудо остров размещена в разделах Проекты

Сделали дневник наблюдений, в котором отмечали появление первых росточков, бутонов, плодов. Подросла рассада, высадили ее вместе с детьми на клумбу. Формировала у детей умение понимать взаимосвязь в природе: если растение не поливать, оно может засохнуть. Дети с удовольствием поливали растения, запоминали названия цветов. Одновременно знакомила с правилами поведения в природе: не рвать цветы, не ломать ветки деревьев.

Развивала желание любоваться цветущими растениями.

Фото №5 Срок проекта с апреля по август года Фото №6 Этапы работы подготовительный основной заключительный

На третьем этапе продолжалась работа в цветнике. В огороде мы собирали плоды своего труда.

Фото №7 На первом этапе разработала проект подбирала растения привлекала и знакомила детей Фото №8 Посадили вместе с детьми рассаду

Вся работа, которая была проведена в летний период, позволила сформировать у детей элементарные навыки экологической культуры, узнавать и называть некоторые растения, уметь ухаживать за ними, проявлять бережное отношение к природе. Укрепилось физическое и психическое здоровье детей.

Фото №9 Организовала родителей на совместную деятельность Фото №10 Вместе покрасили оборудование на участке изготовили из подручного материала атрибуты Негритенка Черепаху Солнышко Жирафа
Публикации по теме:

Маленький дворикМаленький дворик МАЛЕНЬКИЙ ДВОРИКХочу поделиться своими идеями оборудования участка детского сада. Это Зона отдыха ЗОНА ЗДОРОВИЧОК НАША МЕТЕОСТАНЦИЯ.

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект " Золотая осень" Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Чудо-остров»
Опубликовано: 24 ноября 2012 в 12:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Чудо-остров»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Кутявина (УИ 43629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД