Лучший педагог года

Проект «Арт-галерея»

Светлана Горбачева
Проект «Арт-галерея»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность:

Сегодня государство заботится о здоровье детей, реализуя различные оздоровительные проекты, укрепляя нормативно-правовую базу по здоровому образу жизни нации. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей начинается с дошкольного периода, которые впоследствии трансформируются в осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни.

Публикация «Проект „Арт-галерея“» размещена в разделах

Задача педагогов дошкольных учреждений – максимально использовать все доступные средства, чтобы укрепить здоровье малышей – основу нации. Самая благоприятная пора для этого – лето! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Паспорт проекта :

Вид проекта : информационно-творческий.

Участники: воспитатель, дети 1 младшей группы, родители.

Срок реализации: 1 августа -30 августа (среднесрочный).

Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей в летний период.

Задачи:

• способствовать укреплению здоровья детей;

• развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности;

• создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний об окружающем мире.

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие;

2. Познавательное развитие;

3. Речевое развитие;

4. Художественно-эстетическое развитие;

5. Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие:

-Развивать умение играть не не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам;

-Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки на примере сказочных героев;

-Приучать поддерживать порядок на участке (убирать игрушки, собирать веточки);

-Формировать представления о правилах безопасно поведения в играх с песком и водой.

Познавательное развитие:

-Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающео пространства (участка детского сада);

-Знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни;

-Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами;

-Знакомить детей с доступными явлениями природы.

Речевое развитие:

-Способствовать развитию речи как средства общения;

-Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми;

-Формировать умение отвечать на вопросы;

-Активизировать словарь детей;

-Воспитывать умение слушать новые сказки, стихи, рассказы.

Художественно-эстетическое развитие:

-Вызвать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками;

-Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Физическое развитие:

-Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием;

-Выполнять образные движения: прыгать, как зайчик; летать, как птички и т. д.

Описание продукта:

Создание журнала «Как мы провели лето»» с привлечением родителей, создание стенгазеты «Как мы провели лето» (в саду и дома).

Выставка детских рисунков: «Летний пейзаж».

План реализации.

1 этап проекта – подготовительный.

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

2 этап проекта «Тематические недели».

-1 неделя «Наблюдаем за погодой и растениями»

- прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»;

-элементарное экспериментирование «РАДУЖНЫЕ ШАРЫ» (в рамках проекта «Эколята - дошколята - маленькие исследователи неживой природы»).

Цель: познакомить детей с понятием «воздух». Воздухом дышат люди, животные, растения.

-беседа о природе родного края (животный мир, растения);

- рассматривание альбомов «Ягоды», «Грибы», «Деревья»;

- отгадывание загадок о природе;

- беседы о цветущих растениях;

- целевая прогулка по территории детского сада «Растения в нашем детском саду»;

- беседы на темы «Осторожно растения», «Безопасная дорога в детский сад»;

- рисование «Ягоды в траве»;

- лепка «Что в лесу растёт»;

- заучивание стихотворения С. Пшеничных «Дождик, лей не жалей»;

- подвижные игры «Садовник», «Найди свой цветок»;

-ознакомление с трудом взрослых,

- приобщение детей к доступной трудовой деятельности.

-формирование познавательных интересов, любования растениями центра природы, участка группы и сада.

-Календари в форме «волшебного круга» с картинками времен года

Итоговое мероприятие недели: конкурс «На лучшую клумбу», конкурс «Лучший календарь природы».

Работа с родителями:

1. Консультация: «Отдыхаем всей семьёй»;

2. Привлечение к созданию познавательно-развивающей среды по теме.

-2 неделя «Сказки народов мира».

-Знакомство со сказками и сказочными персонажами разных народов через различные виды деятельности;

- чтение произведений «Мойдодыр», «Айболит» К. И. Чуковского;

-подготовка к празднику сказки.

Итоговое мероприятие недели: Проведение межгруппового конкурса- досуга «Праздник сказки», праздник «День анимации».

Выставка детских работ по теме месяца.

Работа с родителями:

1. Консультация на тему: «С малышом на природу»;

2. Привлечение к созданию фотоколлажа «Моя семья».

-3 неделя «Необычное творчество».

- «Разноцветная вода» - экспериментирование с водой;

-элементарное экспериментирование «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЧУДО-КОРАБЛЕ»

(в рамках проекта «Эколята - дошколята - маленькие исследователи неживой природы»).

Цель: Закрепить у детей представления о том, что тяжёлые предметы в воде тонут, а лёгкие плавают.

- заучивание стихотворения «Облака, какое чудо»;

- п/и «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Карусели», «Огуречик, огуречик»;

- опыты - когда теплее (наблюдение за нагреванием окружающих предметов утром и днем); вода в сосуде (нагревание воды лучами солнца, какого цвета солнечный зайчик;

- физкультурное занятие на воздухе «В гости к солнышку»;

-организация детского досуга через использование техник детского изобразительного творчества: гуашь, пальчиковое рисование, печатание губкой, рисунки на асфальте и т. п. ;

-организация детского творчества через использование нетрадиционных техник: тестопластика, ниткопись и т. д. ;

-музыкальное творчество: шумовой оркестр нетрадиционных инструментов.

Итоговое мероприятие недели: досуг «Чудные забавы», семейный конкурс «Лучший арт- объект», выставка детского творчества.

Работа с родителями:

1. Рисование: «Папа, мама, я на прогулке»;

2. Помощь воспитателю в создании альбома "Безопасное лето".

-4 неделя «Галерея летнего творчества».

- рисование «Летний пейзаж»;

-элементарное экспериментирование «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (в рамках проекта «Эколята - дошколята - маленькие исследователи неживой природы»).

Цель: закрепить у детей элементарные представления о свойствах воздуха: невидимый, лёгкий.

-подготовка и оформление выставки детских творческих работ, фотозарисовок из жизни детей в детском саду летом;

- игра-развлечение «Паровозик из Ромашково».

Итоговое мероприятие недели: презентация галереи летнего творчества «Вот оно какое,

наше лето».

Работа с родителями:

1. Консультация «Берегите здоровье малыша»;

2. Рекомендации родителям «Как нарядиться, чтоб не простудиться».

3 этап проекта - заключительный.

создание журнала «Как мы провели лето»» с привлечением родителей, создание стенгазеты «Как мы провели лето» (в саду и дома).

Публикации по теме:

Арт-проект «Волшебный мир балета» по ознакомлению старших дошкольников с жанрами музыки. Арт-проект предназначен для развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников. Проект, как инновационная форма помогает развить.

Арт-эволюция. Художественный проект для педагогов и детейАрт-эволюция. Художественный проект для педагогов и детей В новом учебном году Художественный отдел Центра творческого развития запускает новый проект «Арт-Эволюция». Мы приглашаем принять участие.

Фото галерея «К Дню рождения А. С. Пушкина-экскурсия в библиотеку»Фото галерея «К Дню рождения А. С. Пушкина-экскурсия в библиотеку» И снова здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня 6 июня наша Россия отмечает День рождение, великого русского писателя и поэта А. С. Пушкина.

I часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Фото экспонатов!I часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Фото экспонатов! Я -у подлинных экспонатов, картин Третьяковской галереи. в Белгороде, в родном городе! Еще с начала декабря в нашем Белгородском государственном.

II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с разрешения…II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с разрешения… Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов,.

Картинная галерея. Оформление уголкаКартинная галерея. Оформление уголка Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить вам картинную галерею,которую мы создали с моими детьми. Идею мне подсказала моя знакомая.

Конспект НОД «Картинная галерея» в средней группе Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию на тему «Картинная галерея» Солоха Н. В. Пр. сод. : закрепить с детьми изученные.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники пластилинографии: «Галерея цветов»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники пластилинографии: «Галерея цветов» Цели и задачи занятия: развивать у детей эстетическое восприятие природы; научить передавать изображение цветов, используя технику пластилинографии;.

Мастер-класс «Галерея Славы»Мастер-класс «Галерея Славы» Мастер-класс «Галерея Славы» Авторы: Смирнова Е. А., Ягольникова О. В. В преддверии праздника 23 февраля мы решили оформить «Галерею Славы».

Экскурсия в Калининградский областной музей «Художественная галерея». ФотозарисовкиЭкскурсия в Калининградский областной музей «Художественная галерея». Фотозарисовки Калининградский областной музей «Художественная галерея» был открыт 24 ноября 1988 года. Общая площадь музея – 6804 кв. м., экспозиционная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Арт-галерея»
Опубликовано: 5 августа 2017 в 11:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Арт-галерея»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Горбачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД