Галина Федосеева
Приложения к проекту
▼ Скачать + Заказать документы
Идея конкурса «Одень куклу».
Родители с желанием принимают участие в подготовке новогоднего утренника. Утренник обычно проводится по сюжету сказки, в которой есть положительные герои. По условиям конкурса мамы вместе с дочками и сыночками – модельерами наряжают куклу – сказочную героиню на праздник (Золушка, Снегурочка, Герда и т. д.). По договорённости с родителями куклы бумажные или пластмассовые. Материал для наряда по выбору родителей. (Идею можно использовать, рассказывая детям о разных национальностях, их культуре, традициях, национальной одежде).
Приложение 7
Публикация «Приложения к проекту» размещена в разделах
Консультация для родителей «Во что играли наши бабушки». Обсуждение статьи в форме высказываний по методике «Незаконченное предложение».
Родителям предлагается прочитать статью Юлии Акимовой педагога ГОУ Центра образования «Школа здоровья» №179 г. Москвы.
Цель: формирование родительской позиции.
Во что играли наши дедушки и бабушки?
Обсуждение статьи:
Уважаемые родители, мы уверены, что вы внимательно прочитали статью опытного педагога, посвятившего изучению этой темы много времени. Если вас заинтересовал данный опыт и заставил задуматься более подробную информацию можно получить, используя адрес https://detskiyvopros.ru/page/83. А сейчас нам важно знать ваше мнение по полученной информации. Закончите, пожалуйста, данные предложения:
• Хорошее подспорье в воспитании малыша – (ответ словами статьи или своё мнение).
• Эмоционально благополучная, «дружественная» игровая среда это….
• Изготовление игрушки в старину начиналось рядом с …
• У детей был минимум игрушек не от бедности, а для того….
• Игрушки, которые рождались когда-то в деревенской семье, в живом разговоре матери с дочкой, бабушки с внучкой, на глазах братьев и сестер дарили детям ….
• Главное предназначение страны игрушек ….
• Однако важно, покупая игрушку, задуматься лишний раз….
• Покупая игрушки моему ребёнку я буду….
Выводы: ориентируясь на ответы родителей, наметить дальнейшие шаги в просветительской работе по формированию семейных ценностей через игру.